Афоризмы и размышления о женщинах - 98

Накормлю голодную женщину!  -  Речь не об интиме!

Проблема рогоносца!  -  Содержит жену один, а «пользует» её, он не один.

Пол собаки – сука!  -  Зачем мне пол собаки, мне нужна целая!

Что за покупатель пошёл? Товар щупает и ничего не покупает!?  -  Это, что! У меня три дочери и тоже самое, а замуж не берут!

На тебя можно надеяться?  -  Дорогой, ты на меня «положись»!

Какая сволочь, пыхтел, раздевал её, а она мне: «Я уже не хочу!»  -  А, ты?  -  Пришлось изнасиловать.

Что ты ищешь в женщине?  -  Отличие от предыдущей.

Под натиском опытного «смычка», кровать и женщина мелодично «повизгивали».

Тебе мысли о женщинах не дают покоя?  -  Нет, сами женщины.

Женский недостаток, устраняемый мужским «достоинством»?  -  Девственность.

Когда воспитывают жену?  -  Когда не хватает любви.

Как вы с ней, так быстро, договорились?  - Просто сказал, люблю «поскрипеть» кроватью».

Ушлая девушка выбирает из двух зол, того, у которого родители богаче.

Жена ушла?!  -  Тебя же предупреждали, своих жен рекламируют только дураки.

Её зовут Роза!  -  А какова её степень распущенности?

Как говорит одна подруга о своём любовнике: «Моя любовь в его трусах!»

Женщина, что соль, душевным ранам не даст зажить.

Женщина, она ушлая, к сожительству склонит всех, кто ей симпатичен.

Ты «так» любишь женщин?  -  И «этак» тоже.

Ролевая игра: Анна Каренина.  - Женщина с размаху, бросается в постель как под паровоз.

Как она?  -  С ней тебе бессонница обеспечена.

В каком она возрасте?  -  Точно не скажу, но интерес к мужчинам у неё ещё не пропал.

Как удержать себя в руках, если они настойчиво лезут под женскую юбку?

Как она тебе?  -  В присутствии её, у меня «поднимается» не только настроение.

Когда она разделась, я разочаровался в стриптизе.

Что ты с ней сделал?  -  Поставил перед выбором, верностью мужу и изменой.

Жену носишь на руках?  -  Нет, крепко держу в руках.

От жены не зарекайся!  -  Ей по силам устроить: и суму, и тюрьму.

Вы-дающаяся женщина!?  -  Я разведёнка.

Со своим будущим мужем она встретилась у себя на приёме!  -  А кто она?  -  Врач венеролог.

Чего женщине не хватает?  -  Того, чем похвалилась подруга.

В этой женщине изюминка есть?  -  Вряд ли, но безуминка и тараканинка, несомненно, есть.

Пришла, увидела и обрекла, его, на неминуемое счастье!

Он о женщинах думает?  -  С его-то «голубыми» мечтами?!

Родословная Христа?  -  Бог, по отцу, еврей – по матери.

Жена  -  источник знаний, твоих недостатков.

Что она тебе подарила?  -  Не только себя, но и своих детей на усыновление.

Вы замужем?  -  Нет, счастливая!

Со временем девичья память трансформируется в женскую злопамятность.

Сбежала от зеркала, в «салон красоты».

Да! Женщину красит лицо!  -  Высокопоставленное.

Не топчись!  -  Здесь тебе не женский пол.

Возвращаться домой, после загула, к жене?!  -  Плохая примета.

Женская память?  -  Музей комплиментов.

Голую женщину может украсить только скромность.

Что тёща подарила на свадьбу?  -  Детектор лжи.

Постарела!  -  Клёва на мужиков уже не будет, разве, что на болезни.

Она хоть красивая?  -  Пока молчит.

Безопасный секс?  -  Она не знает не только моего телефона и адреса, но и моего имени.

Обмануть её?  -  Да, она верит во всё!

Ты говорил, что она словно «роза»!?  -  Ты, что «шипов» не видишь?

Пьём с женщинами?  -  Или в сауну не идём?

Как очаровательны женщины в своих ошибках!

Кто виноват?  -  Женщина всегда знает.

С её то жизнью, нужен не Ангел-хранитель!  -  А Ангел-предохранитель.

Почему Гитарист?  -  Его жена похожа на гитару.

Все женщины разные!  -  Но бутылочка спиртного уравнивает их.

Брак по расчету!  -  Муж и жена контрактники.


Рецензии