Шеф, усё пропало. Осознанные сновидения

Я понимаю, что техники - это просто подпорки. Как в симороне и в прочих ритуалах: важны не способы, а состояние (парение).
У меня не бывает провалов сознания: вот оно есть, вот его уже нет)) Нет плавающего состояния, как было раньше, когда я была моложе. Даже не заметила,как оно пропало.

Нынешней ночью организм "понял"!, что мне нужно не сразу усыпать и дал жару! Проснулась полчетвёртого, и не спала до 7 утра.
- Я молодец? - радостно спросил организм, преданно виляя хвостиком. - Всё правильно сделал?
- Сволочь ты бля@ская... - замученно ответило моё бессонное сознание.
Конечно, я потом отрубилась, и было уже не до фазы. Какие там провалы плавающего сознания.

Мне осознанка во сне очень подходит, как было раньше: через 2 ночи на третью стабильно, по 2-3 раза за ночь. Пока не отрубило по неизвестным причинам. Так до сих пор и не вернулись эти способности.

Чисто техниками я ни разу в фазу не ходила, не умею. Фантомные раскачивания для меня вовсе что-то такое неподвластное для исполнения))
Я делаю техники просто так, как Тор говорит, но не всегда, не хватает сил и энергии, усыпаю или просто не могу и всё, не могу себя заставить что-то делать, усталая всегда очень.

Единственное, что я делаю на автомате, так это усыпаю под счёт : я сплю раз.... я сплю два... У меня часы тикают, под их звук я и считаю. И даже когда просыпаюсь среди ночи, кажется, всё ещё продолжаю считать. Потому что первое, что я осознаю - это "я сплю какой-то там раз"...

Уже после семи, не знаю, когда точно, мне приснился сон, что всё уже зелёное. Зелёные кусты, ветер колышет листву деревьев... Много зелени.
- Странно... когда это успело так всё зазеленеть... АААаааа! Я же сплю!

И на этот всё.Сразу появилась какая-то заслонка, всё перекрыла. И сознание вроде ещё помнит, что я сплю, но больше ничего не показалось. Я вот не могу теперь сказать, уснула я или проснулась. Может, проснулась и сразу опять в сон, не поняла - ни сразу, ни теперь.

Уже хочу спать, ещё 10 нет вечера, а я уставши.


 Пт апр 05, 2019 5:53 pm


Рецензии
Я всегда вижу во сне то что пишу, как кино. С/у Разиля

Разиля   03.06.2022 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.