Внутренний и внешний мир горничных

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что чувствуют горничные, убирая туристические номера в гостиницах, вестибюлях и холлах. Они соприкасаются с миром разных людей и их энергетикой. Горничные глубоко погружаются в ту атмосферу и пространство, в котором находились люди из других стран, с разным менталитетом, традициями, культурой, характерами, темпераментами, качествами личности, моралью, нравственностью, религиозностью и воспитанием.
 
Горничным приходится запоминать много информации. Потому что им важно качественно выполнять свою работу. Им необходимо правильно расставить предметы в помещении, в шкафах, на полках, убрать, заправить, застелить постели, красиво, ровно постелить сверху покрывала, чтобы они совпадали с бортами кроватей, разложить подушки в один ряд, создать невероятные фигурки птиц, цветов, фужеров из полотенец на кровати, украсить их сверху цветами.

Здесь главными хозяйками и царицами порядка являются Горничные. Это их работа и она им даёт хлеб и подзарядку. Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, с чем соприкасаются горничные, когда ежедневно меняют чужое постельное бельё, снимают с диванов и кроватей простыни, наволочки с подушек, вынимают одеяла из пододеяльников, дотрагиваются руками  и ладонями без перчаток до чьих-то следов на них? Ведь интимный мир каждого из нас сокровенен, священен, секретный и тайный, потому что это наши запахи, секреции, здоровье, ароматы, состояние психики и энергии.

Когда мы находимся в образе-роли горничной, меняем постельное бельё после кого-то, то нас могут ожидать разные трудности и сложности на пути к цели, напрямую связанные с этим видом работы. Например, мы можем не знать, где находятся маленькие белые кнопки на новом пододеяльнике. Мы можем не сразу обнаружить молнию на нём и долго крутить его в руках, искать её сбоку, сверху, в центре.  Это большая трата моральных сил и времени человека. Мы можем не понимать, как красиво разложить подушки на кровати, как быстро и правильно вымыть полы.

Горничные это всё знают и умеют делать хорошо, потому что они этому обучены. Они знают, как расставить в шкафах тарелки, салфетки, приборы. Они знают о том, какими моющими средствами нужно мыть раковины, сантехнику, унитазы, душевые кабины, ванны, кафельные плитки, краны, трубы, плинтусы, стены. А так же, как  и чем именно прочищать стоковые отверстия. Они знают, какими тряпочками нужно протирать кафель, полки в шкафах, столы и подоконники. Даже мусор, оставленный в ведре после гостя, многое может рассказать о нём самом и его жизни хозяйке гостиничного сервиса.

Хотя, есть туристы культурные, которые умеют следить за чистотой, оберегают свой внутренний мир, ценят труд горничных и выносят мусор за собой сами. Они могут позаботиться о труде горничной, и тогда она немного удивится, улыбнётся и ей будет очень приятно от того, что гость сам собрал в большой зелёный пакет для мусора постельное бельё и оставил его на стуле для неё. Есть другие гости, которые не заботятся о горничных и им всё равно до их чувств. Им плевать на обслуживающий персонал, и они портят предметы. После них остаётся ощущение, как будто бы Мамай прошёл.

Им не стыдно оставить после себя кучу мусора, грязный унитаз, скомканное бельё на кровати, кинуть подушки на пол, оставить мокрые полотенца на полу у душевых кабин, либо  в шкафу жирную посуду, липкий стол, остатки крошек на нём, пыльный пульт от телевизора. На стенах, на тумбочках, внутри них, на столах, всюду их памятные следы – брызги и пятна. Что испытывает горничная, убирая подобные номера? Одни горничные ощущают внутреннюю брезгливость и часто моют руки после «нечистоплотного» гостя, другие горничные ощущают приятные чувства от того, что соприкоснулись с чем-то вкусным, ярким, незабываемым, интеллигентным и духовным миром других людей. Исходя из этого, можно сделать вывод: повезло ей и не повезло ей сегодня.

Одни туристы несут в мир свою тёплую, целебную и поддерживающую энергию любви, которая идёт из их сердца и души. Другие туристы оставляют после себя хаос, разрушение, взрыв мозга, разрыв всех привычных шаблонов у горничных. Горничная может соприкасаться с воровством, потому что гости могут захватить с собой покрывала, наволочки, полотенца, халаты, тапочки,  мыло, шампуни, шапочки для душа, наборы для шитья, ёршики для унитазов, стаканы. Это всегда удивляет горничных до глубины души, и они задумываются о психическом здоровье постояльцев и отдыхающих.

Особенно впечатляет атмосфера в номере после гостя. Что испытывают горничные в тот момент, когда они открывают дверь ключом,  заходят внутрь помещения и не обнаруживают на своих местах каких-то предметов? Это потрясающие и непередаваемые впечатления. Одновременно с этим, есть и другие моменты, которые хочется особо выделить, как-то похвалить  и отметить в «Доброй Книге» таких милых гостей. Туристы могут оставлять после себя подарки, за хорошее обслуживание – сервис отеля. Не только деньги, но и цветы, наборы конфет, каких-то сладостей, фрукты в упаковке, бутылку вина, кетчуп, книгу, журнал, большой скотч, оставленный на столе. Это может быть просто какой-то приятный комплимент горничной, убирающей номера.

Внутренний  мир горничных остаётся тайной для нас. Они напоминают нам заботливых пчёлок, светлых мотыльков, ярких бабочек, которые порхают, шуршат, жужжат, суетятся в комнате, снимают пыль с ковровых дорожек, ловко орудуют пылесосом, шваброй, тряпочками и быстро выполняют свою царственную работу. Большая Благодарность Всем Горничным по всему миру, которые убирают гостиницы, туристические номера, пансионаты, санатории, комнаты-студии, вестибюли в зарубежных отелях и рестораны! Вы – Лучшие! Эта публикация - Ода Им. Ведь это они пытаются украсить жизнь отдыхающих, нашу жизнь, жизнь туристов и гостей отелей. Я очевидец, теоретик и практик.

Это Они нам ко дню рождения приносят в номер подарки-комплименты в красивой упаковке: шоколад, орехи, сладости, вино, фрукты, фужеры, тарелки ножи, вилки. Это Они красиво заправляют кровати бархатными, велюровыми, атласными, хлопчатобумажными, льняными покрывалами и создают для нас причудливых лебедей и птиц из больших оранжевых, белых, голубых, розовых, жёлтых, зелёных полотенец. Это они посыпают наш порог, комнаты, кровати лепестками роз и доставляют нам удовольствие от такой красоты и великолепия. Они заботятся о том, чтобы у нас были мягкие подушки и чистое бельё на кровати.

Большая Благодарность Женщинам и Мужчинам – Горничным за то, что они создают приятную атмосферу для гостей, за то, что к ним всегда можно обратиться за помощью и попросить что-то заменить в номере, что-то узнать для нас. Спасибо Вам! Вы большие труженики! Что же чувствуют люди, оказавшиеся на месте горничных? Это огромная гамма чувств и эмоций. Что чувствуют туристы, когда приезжают в другую страну или город, заходят в специально подготовленный для них номер, уютный и чистый? Задумываются ли они о том, что их ждали здесь и готовились к встрече с ними? Размышляют ли они о том, что в отеле находится очень много людей, которые ежедневно трудятся на благо туристов, создавая уют повсюду? Труд Горничных - самый ценный на свете!

20.10.2021 г.


Рецензии