Подранок

Подранок

Стая ушла с криком на юг,
Не возвратишь стаю, мой друг.
Только подранок не улетает,
Взглядом тоскливым друзей провожает.

Если учась, недоучил,
В тайны земли дверь не открыл,
Будешь подранком смотреть, провожая
Взмывшую в небо ровесников стаю.

Если любовь в сердце таил,
Смелый любовь взял, не спросил.
Ты ж, как подранок, с безмолвным вопросом
Будешь смотреть, как надежду уносят.

Стая ушла с криком на юг,
Не возвратишь стаю, мой друг.
Только подранок не улетает,
Взглядом тоскливым друзей провожает.

Эти стихи написал мой муж Николай Кушнир,а я положила их на музыку. Эта песня будет участвовать в конкурсе колоний для несовершеннолетних правонарушителей. Пожелайте нам удачи.


Рецензии
Помню из детства, помню я сказку,
Добрая сказка, сказка как ласка
Ты и сегодня мне душу согрей-ка
Сказка по имени "Серая шейка"

С улыбкой и дружеским приветом

Юрий Панов 2   23.10.2021 17:52     Заявить о нарушении