Перчатки водителя

Вождение автомобиля у нас имеет какой-то сакральный смысл. Для профессионалов с мозолистыми, натруженными руками это просто работа, которую они умеют делать лучше всего. Для молодчиков сам факт владения и вождения даже самыми простенькими "жигулями" это следующая ступень в иерархии таких же, как они. Есть те, для кого их дорогой автомобиль - самый настоящий фетиш. Они тщательно выбирали его, сравнивали характеристики, анализировали каждую мелочь. И уделяют очень много времени, наводя чистоту и порядок со всех сторон, доводя состояние своего железного коня до совершенства. Для некоторых женщин это просто утилитарный навык передвижения из одного места а другое. А для иных женщин вождение - азартная игра, в которой им всё удаётся. Рядом с ней ехать немного страшно, но и наоборот вызывает восхищение смотреть, как ловко и точно она управляется с рулем и педалями. Для меня автомобиль - это личное пространство, в котором я восстанавливаю свои ресурсы. Для комфортного вождения были куплены так называемые "перчатки водителя" - в похожих Джейсон Стэтхэм исполнял роль перевозчика в одноименном фильме. Надевая эти перчатки, я переключаюсь на роль водителя и становлюсь сосредоточен, собран, внимателен. Музыка задает ритм движения и дополняет атмосферу. Не скажу, что я лихачу, но в перчатках и под музыку все движения как-то точнее делаются. И быстрее, несмотря на то, что стараюсь ездить по правилам. Никому не надо ничего доказывать, я себе все доказал уже. И пусть я не стану гонщиком, я не стану перевозчиком. Но у меня есть мои перчатки водителя.


Рецензии