Grco г11

Солнце причаливало к полуострову и Эндриу первым начал сжигать сценарии в которых писалось,что он негодяй.
Печатные рифмы брали начало во дворе теней и маэстро юпитера викторианских ночей щастал по закоулкам своей памяти и ночевал у подножья церьквей,там где Неандерсен питицыями Востока рудиментарил больную цензуру невочи и театрами полудня искал крамолы в своих рубежах.
Аристократы Гренады рыскали полотнами красок по тёмным лабиринтам Гэжборо и таинственными сокральностями распанамаривали величие стонов.Расказы о нетрадицыонных способностях цыфрики как нетачи частного Гимо-Эммадо и как росписи сотрудников Яводы сношались видельнями со станцыями четвёртых яблок маями.Цензор рикошетом наития сватал величину невочи к доктринам Яччего и таинственная централь присовокуплялась к наитию риццестивов.
Аклер и долорес Мигарри поймали сопертенату и как кривые зарницы фауста рассекретили стронцый и строицыд.
Мысль обещала быть соитикой некого раздумия митроши и те кто рыцесстивил аво как герт инока крал рассмеры ваддэ.
Но трон ос тавался пуст и Замен словно рихтор девочи смотрел на апсудии мироша и термами яцега рассматривал акторы полудня как кишмат рамиреса.
ПОйдэкулы Греческого иксекса пятыми колонадами присекались детерминацыями австро-крамик и рицессивные,как понимал Эндриу ,пороки владели люстрадами яцеке.
И тем неменее Яворика Мяточи принадлежала акестану как шесть рапартов власи,что соотвецтвовало придержкам римочи и фертах рассекречивал загробия сама.
Растрофичности полемической бытности усмирялись кацками Эрмача и те текстуры ронет ,словно бугимика мастера причеслялись войцками сва.
Перзадумпцыя огрегатики манила Эндрио как стих о соцветии крапиа..
..................................
Эндриу уступил место в лодке и увидел как ровняються чёрные птицы,что приносят купола ритрогатичьности и после он давал понять своему-Я которое всегда где то в правом углу мозга.Он мешал рифму и создавал такие стихи,что видели лучину.Ту которая пищала и скатывалась на ковыляющих старух и тем проверяли когелат тронацый который брезговал системными ждучармаалами,что проныкаються толиками состояния и те кружева,как орнаменты ублажали гошпалиновую вычужденность,что прогоняла Рембо..и точка фермента неопытно говорила с стругатским во время езды по дорогам свастики,чёрной свастики леолотового магнита который провитетно стонировал как фаянец и рымбол-итирой...крувитетами и киногротесками свозился как ритвопретеченский преверсатт.Он-Эндрио,хотел разгадать свойство мрака.Он понимал,что тогда его посёлок измениться.



Конец г.11.


Рецензии
Я против Революцый

Артём Марковский   07.11.2021 05:26     Заявить о нарушении