Я знаю, ничего не будет

Хотелось донести
Всех слов моих,
Тебе в ладонях
Все чувства мысли,
Всю нежность, теплоту.
         
Мне каплями дождя,
Как снег в ненастье.
Серый дождь намочив с утра,
Моей душе оставив напоследок слёз печальных.

Сказать трагедия - подчас
Сомнение или разочарование.
Он уходил - как плакала  душа.
Хотелось закричать мне на прощание...

"Зачем уходишь, так и не начав?".
Я знаю, ничего не будет.
         
Позволь хоть на минуту постоять
У той любви, которой никогда не будет.

--------

"Дзыбов - Любовь слепая" -
https://youtu.be/5K-6isXiKPs


Рецензии
Здравствуйте! По-моему потрясающе! С уважением, Е Куманяев.

Евгений Куманяев   31.10.2021 14:58     Заявить о нарушении
Евгений!
Думается мне что слова ваши правдивые.
Я знаю ничего не будет,
Да и не было ничего никогда.
Позволь хотя бы на минутку задержатся, постоять возле твоих чувств ранимых, твоей любви, зная ничего не будет, так позволь коснуться мне твоей души.
Хоть запишись вдоль и поперек,
Да если бы услышать мог,
Не суждено не сбыться никогда, даже в снах своих беспечных.
Спасибо вам за такие прекрасные слова.


Марина Зеболова 8   31.10.2021 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.