NNN

                Что ты плачешь, сердце?
                Давай-ка полюбим другую
                М. Горький

Впервые я увидел ее двенадцать лет назад - и сразу же влюбился. Я даже и не думал, что снова встречу ее, и уж точно не мог предположить, что буду жить с ней по соседству.
И вот я каждый день встречал ее: стройную, смуглую, с черными, как ночь, волосами, жгучими глазками и пухлыми алыми губками. Она похожа была на прекрасную восточную принцессу. Величественно проходила она мимо меня, не замечая, и лишь ветерок доносил до меня фруктовый аромат ее божественного тела. Хотел было поприветствовать ее, но, смущаясь, лишь опускал глаза и наполнялся нахлынувшими эмоциями и мыслями.
Каждый день, каждый час я думал о ней. Что же нужно сделать, чтобы эта незнакомка заметила меня? Порой думалось, что я лишь слабо верю в себя, и в этом все трудности в жизни моей. Нужно лишь набраться решимости  и заявить о себе и своих чувствах!
Но какой же я был болван, что думал так! Все оказалось донельзя пошло. Обожаемая моя незнакомка очень любила деньги и прочие материальные ценности. И на основании их наличия или отсутствия формировала свои знакомства…
Как же тяжело осознавать, что сейчас в этом несчастном мире самые сильные и благородные душевные порывы никому не нужны! А иной бескорыстно любящий человек подчас выглядит дурачком или пошлым мерзавцем.


Рецензии