Могу отопить в два раза дешевле дома

Сегодня мне прислали письмо из аппарата правительства Молдавии. У них нет топлива, нет газа, угля.А в свое время я предлагал им встретиться со мной в посольстве Молдавии в Москве и купить у меня инженерное решение, как сократить в два раза количество закупаемого в России газа.Есть три уникальных инженерных решения, как сократить потребление газа во всем мире.Автор самой уникальной прорывной инженерной идеи сохранения тепла в любых помещениях Д.Т.Н. профессор Юрий Вигорь, он родился в Одессе, работал по окончании института в Риге в институте "Латгипрогорстрой" и запроектировал в нем семь уникальных инженерных разработок в здании на "Бульваре Яниса Райтиса".  Но латыши не ценили его и ему хамил директор по фамилии "Бриеже". Юрий Вигорь переехал в Москву и работал на секретных объектах под Кремлем. Я работал в его команде. Сейчас он живет в Англии. Я позвонил ему и он сказал мне, что элементарно можно сократить расходы на отопление в домах с развитым остеклением. Прислал мне вчера письмо. Вот что он пишет: "Когда человек засыпает, он закрывает глаза.Это намек на то, что ты должен сделать в своем доме..."  Я не сразу врубился. А потом он прислал фотографию конструкции. Он не стал разжевывать тонкости. Просто тридцать слов. И я понял, как мы можем сократить в два раза расходы газа на отопление домов во всем мире. Он сказал, что его очень просит правительство помочь городу Орлу три инженерные проблемы с отоплением города и тепломагистралями. Он полетит. Зачем? Я мог бы на месте реализовать его инженерные идеи.Я понял в чем секрет.Дело не в миллионах долларов. Дело в интересе инженера осуществить оригинальную идею. Он раскрыл мне секрет. Прислал чертежи.Я подумал о том, что на сайте "Проза ру" столько потоков пустых слов и эротоманов, а нет в России ни одного сайта, где ученый уровня Юрия Вигорь мог бы помочь не только Молдавии, стране с колоссальным гонором, но и Латвии. Откуда выжили Д.Т. Н. Юрия Вигорь.Давайте же дружить мозгами, господа. Газ в России есть, но нет мозгов, ибо наш рубль страны с колоссальными природными ресурсами в 81 раз дороже европейского евро. ПУСТЫШКИ. Евро не обеспечен ничем. А Путин печатает жалкие рублевки и продает газ за пустышки Евро.Мы живем в мире рабов и идиотов.Я не имею права помочь Европе, если Юрий мне не разрешит.Но я ужасно хочу помочь Молдавии.У меня была там дивчина.Она замерзает. Теперь она старуха.И я дал ей телефон.


Рецензии
Интересный текст. А телефоны давать благородно.

Артур Грей Эсквайр   23.10.2021 00:54     Заявить о нарушении