Долги надо отдавать

У меня фб закрыл 5 страниц.
"эхо фашистской мацквы" забанило мой блог.
На меня были открыты дела в Кокчетавском кгб,
Целиноградском кгб и обхсс, Ужгородском кгб,
московском кэгэбэ.
Я невъездной на запаребрик.
И выехал после того, как "раскопал" расстрельное
дело моего деда поляка, казнённого русским при
особо секретной этнической чистке приграничных
районов эсэсэсэра в 1937 году, а работник
"мемориала", по совместительству потомственный
кэгэбэшник, сказал,- вы одинокий отец двух маленьких
дочек, одна из которых удочерённая, вам не нужны
эти проблемы, уезжайте по-хорошему.

А родом я из военных городков сахалина о жизни
в которых вы ничего не знаете и не поймёте никогда.

Вот из такого гавна я выбирался из-за вас русских,
пока такое как навальный жило в мацкве и училось
в Англии, работало с детсва на кэгэбэ, и жирует на
деньги моего ограбленного и расстрелянного русскими
деда, отрабатывая на одну из кэгэбэшных группировок,
втирая что оно страдает в якобы тюрьме, провоцируя
людей на глупости и отвлекая население от
вооружённого противостояния бандитской власти,
суда над кпсс, введиня реституции, люстрации и суда
над россией, наследницей русско-совдэповского
интернацизма и военной преступнице в новой истории.

Долги будут востребованы.
И вы заплатите за свои художества.


Рецензии