Закон времени и стоимости

Срочно разберите антресоль - там хранятся сокровища! Закон времени и стоимости.

Кажется, что   никому не нужное барахло, так и остается никому не  нужным.  И с  течением времени оно  все больше и больше  теряет    в  своей стоимости,   пока не   опустится   до нуля.

Но   совсем недавно столкнулся  с    обратным  правилом.
У меня    со старой  работы,   с которой  я уволился   почти 20   лет назад,  остались  два накопителя (нестандартных  диска) информации (там  были записаны рабочие  файлы,   сюжеты,   прочая  ерунда).  Для  чтения  этих    накопителей  использовался      в старые времена  специальный  дисковод, которого у меня не  было.

Накопители лежали   в тумбочке,  место много не занимали, и время от времени я  хотел  прочитать информацию, хранящуюся на них. Но возможности не было, и приходилось  откладывал  эту затею  каждый  раз    все  дальше и дальше.
Пару  лет назад  я  уже  целенаправленно    опросил    всех друзей и знакомых, у  кого  мог быть такой   дисковод.   Все  ответили мне отказом. Один сказал, что выбросил его   при последней разборке  своих  завалов,   он  мастеровой -  администратор,  где-то год назад.

Здесь  я  уже  начал переживать  -  а вдруг  мне уже никогда не прочитать информацию, размещенную на носителе.  Полез  по сайтам, залез  на Авито -  там продавался подходящий  дисковод,     стоил  он   400  рублей, но надо было ехать на другой  конец  Москвы, а  времени в тот момент  было немного,  и я   не поехал.

Прошел год.   Теперь   на Авито  ничего подходящего  уже  не было.   Мне пришлось  размещать объявления      на  сайтах и в   соцсетях.    Через  неделю    пришли несколько отзывов. Но теперь  цена   подскочила  до 1000  рублей за прочтение (не   за  сам дисковод).  А одни  из «доброжелателей»   предложил    прочитать за 10000  рублей.

Я  сдался, взял  такси, поехал на другой  конец Москвы, где  мне   за 1000  рублей прочитали всю информацию  с  накопителей.   С учетом дороги    удовольствие обошлось    больше  2000  рублей.

И  здесь   до меня дошло, что    существует  Закон времени  и стоимости, который  гласит, что  любая ненужная вещь  теряет  свою  стоимость   до   момента своей  эксклюзивности, после  чего    она  неминуемо становится  раритетом     и   начинает  увеличиваться    в  стоимости  с  течением времени.

Так  что, если  у вас  на   антресолях, в  гараже, на  даче  хранится какое-то барахло,  выбрасывайте его  срочно. А   уж если не выбросили, то    храните   подольше, и тогда его можно будет реализовать  за  совсем  неплохие деньги. #кактотак 


Рецензии
Принял к сведению.

Реймен   23.10.2021 18:44     Заявить о нарушении
Будем надеяться, что скоро станем миллионерами.

Дмитрий Медведев 5   25.10.2021 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.