Нелепая женщина

А вы знакомы с нелепыми женщинами? Не думайте, не мучайтесь, не вспоминайте. Я вам подскажу: знакомы. Ну, в конце концов вы же у меня в друзьях на фейсбуке, даже если и не видели меня лично (ну а нет - вы не много потеряли, если что, смею вас заверить ;)

Чем нелепая женщина отличается от лепой? А вот не знаю я, мне по жизни больше на нелепых везёт. И сама такая. Дальше я себя для простоты повествования буду величать в тексте НЖ(о) (строго на север порядка пятидесяти метров).

Эта самая НЖ гордо сегодня прошествовала в примерочную Виннерса, неся на изящно согнутой в локотке ручке ворох вечерних платьев.

Да, кстати, девушки, Рождественские платьишки подвезли если что.

Ну так вот.
Дальше я опущу всякие интимные подробности связанные с примерочной и перевоплощениями в фею при помощи блестящих воздушно-чёрных коктейльных платьев. Поохав и поахав от собственной неотразимости НЖ нежно потеребила ошитый  бисером ворот шелкового платья, горестно вздохнула от необходимости его снять и переодеться обратно в мирское. Натянула своё худи со спортивными штанами и павой выплыла. На выходе НЖ встречала приветливая ассистентка, чтобы поинтересоваться подошли ли наряды. НЖ одарила ее милостивой царственной улыбкой и…. но тут что-то пошло не так.

Из бока НЖ из-под худи стало предательски выпячивать что-то неаппетитное, комковатое и мягкое. НЖ стала пытаться судорожно это удержать, ещё не понимая до конца тщетность своих усилий. Скомканный, сжёванный серый комочек футболки, застрявший в худи с громким грохотом выпал к ногам ошалевшей ассистентки.

«Эээ, хи-хи», - попыталась спасти положение свергнутая с пьедестала самообожания НЖ и предприняла попытку носочком кроссовки запинать эту злосчастную футболку под вешалку. Не тут-то было. Профессионально отточенным движением с быстротой орла девушка-ассистентка шмыгнула вниз, подхватила одежку и хитро улыбаясь вручила покупательнице. А что, они ещё и не такое видали, тренированные.

С отрешенно-независимым видом запихав злосчастную футболку в сумочку, НЖ в растрёпанный чувствах удалилась в машину, по дороге на хайвэе вспомнив, что отороченное жемчужным бисером маленькое чёрное платье осталось в руках расторопной ассистентки. Ну что ж, зато футболка моя при мне. То, что само к ногам упало - завсегда брать надо.


Рецензии