В никогде
Но тут... Поворот так поворот... Появляется он. Не зная, что я приняла решение уйти с работы, он что-то говорит, весь воодушевлённый, не зная о моих планах и считая, видимо, что я уезжаю лишь на выходные... Затем садится рядом, берёт мои ладони в свои, обнимает, вызывая во мне доверие и я открываюсь ему, чуть не плача: я всю жизнь стремилась изменить свою жизнь, стать кем-то большим, а получается лишь одно и то же...
Тогда он ответил, обнимая и прижимаясь всем телом... ( я чувствую его тело под рубашкой), что, мол, хочешь, я поеду с тобой на пару дней... И сразу же заурядные, хоть и занимательные, события превращаются в сбывшуюся мечту, и я думаю про себя: конечно, я так счастлива, что ты так великодушен и так человечен и сам предложил провести вместе эти два дня, но не касайся меня так тесно, ведь ты так близко, такой живой и настоящий, из плоти и крови, и твои прикосновения могут свести меня с ума, они цепляют во мне такие струны, о существовании которых я и не подозревала и обещают счастье... Я могу не сладить с этим пламенем, эти прикосновения обжигают, ранят и оставляют следы, словно огонь.
Это действительно было сбывшейся мечтой, хотя невооружённым взглядом видно, что смахивает на шантаж: я тебе себя, которого ты так желала (аж на целые выходные, да! Но аппетит приходит во время еды), а ты остаёшься здесь, на этой сволочной работе, где тебе мотают нервы. Прямо это не было им озвучено, конечно, но возникало подспудное ощущение, что это лишь способ удержать меня здесь, в этой должности и от осознания этой мысли как-то гаденько. Ведь получается, что он не ценит меня и, возможно, даже узнал каким-то образом о моих планах покинуть театр.
Но в то же время он был так внимателен и чуток, выражая крайнюю заинтересованность, говоря обо мне со мной, он казался таким искренним... И всё же что-то во всём этом говорило довольно красноречиво, что его кажущийся великодушный порыв продиктован, возможно, лишь необходимостью... Видимо, он знал, в чем моя слабость, и, надо заметить, не преминул её воспользоваться, причём,некрасиво.
Какая-то двусмысленность, хотя он и был прекрасен в своей искренности и непосредственности, выслушивая и уделяя внимание (резонно будет отметить, что, очевидно, он являлся кем-то из начальства).
В жизни, с её запутанностью и сложностями, где ты до конца не можешь знать, что движет самыми любимыми и как эти самые любимые могут пользоваться тобой, твоими чувствами в своих отнюдь не возвышенных интересах... Что, если ещё поразмыслить?..
Как органично его персона вписалась в эту странную и вместе с тем правдоподобную реальность, где я и достигла многого, но всё же это был захолустный театр, где меня в моей крупной должности одновременно и ценили и нет...
Он сделал предложение, от которого невозможно было отказаться, да и что, по сути, я теряла? .. Ведь он не ставил напрямую условия, и согласился стать моим, ой, то есть, провести время вдвоём, ничего не требуя для осуществления этого взамен. Я могла бы поехать с ним, не ставя его в известность о своих планах покинуть театр и он бы, безусловно, все равно не отказался бы от этой затеи. Вероятно, он предложил эту совместную поездку искренне, после того, как я почувствовала, что именно ему, как никому другому, я могу излить душу, открывшись, доверившись всецело, что я и сделала. И, разумеется, он сам вызвал во мне эту откровенность.
Как жаль, что нельзя с щепетильной достоверностью запечатлеть в памяти навсегда эти жемчужины-ощущения, эти волшебные мгновения его объятий, бесценного внимания, всех оттенков и нюансов того, что испытываешь, находясь в такой непосредственной близости рядом с ним, ведь о подобном я не смела и мечтать... чтобы в час жизненных бурь я могла утешаться этой сладкой сказкой. Ведь это проявленное внимательное, доброе, великодушное участие было куда большим, чем я смела бы надеяться получить. Это было обещание любви... Ну, или обещание счастья, ведь человек дарит тебе частичку себя, своей души.
Он действительно был необыкновенным, удивительным... И чистое, выкристализованное, настоящее счастье. Он воплощал собой его.
И кто знает, ЧТО ожидало бы нас в той поездке, но из его уст это звучало многообещающе. Хотя, может, это "многообещающе" я сама себе уже выдумала и это лишь самообман, вызванный действием его гипнотической личности.
Он был красивым и, пожалуй, делал такими других, с ним соприкасающихся
Свидетельство о публикации №221102201736
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607
Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190
С уважением и пожеланием удачи.
Международный Фонд Всм 24.10.2021 10:15 Заявить о нарушении