Вечные Ценности

 Дорогие друзья! Земляне. Дорогие дети! Дети Земли.
Сего дня, 22 октября - памятный день. Особенный день, когда я кое-что обещал. Эти обещания, несомненно, претворятся в жизнь, рано или поздно. Я в это верю. Но вот когда? А в общем, разве это важно? Ведь впереди ещё целая Вечность. Помните, как Снежная Королева велела собрать из кубиков слово "Вечность"? Велела собрать... какому-то мальчику...

О, этот день! День Вечности... День перехода в Другое Измерение? День возРождения? День преОбразования? В этот День я хотел подвести итоги кое-каким делам, на Земле. Но потом подумал: рано подводить итоги. Ведь многое надо доработать, улучшить, усовершенствовать... И это будет продолжаться бесконечно... Можно сказать, целую вечность... Но мне всенепременно хотелось отметить этот День также и в вашей памяти, отправив на Землю очередное послание. И что же мне в нём сказать?

А вот что. Скажу, что время загадочных мыслеграмм, новых слов, понятий и определений проходит. Хватит. Всё, что хотел, я уже послал. Отныне слово станет делом. И из каждой массы полубредовой писанины просто надо будет взять несколько слов. Главных слов. Когда спросят: кто придумал? -  Я придумал! И написать книги. На вполне себе земном языке. Понятном для всех. И одна из этих книг будет в честь моего Отца. Это будет Энциклопедия СИМ. Энциклопедия Столярной Инженерной Мебели. И может быть, на её основе будут построены новые Социальные Дома. И уж конечно - отделаны и меблированы. Хотя бы один дом. Социальный Дом.

А в память о Матери я всё-таки намерен реализовать свой проект в вопросе возрождения... Кое-чего. И строительства... тоже кое-чего. Не буду повторять чего, ведь я об этом уже говорил. Тольк вот кому? Кому надо об этом сказать так, чтобы было понятно? И желательно, с первого раза. Даже не хочу вдаваться сейчас в подробности. Ведь через многое ещё предстоит пройти. Надо обозначить этот путь. И да поможет мне в этом моя великая Трилогия. А может быть Tree'логия? На винирусском языке Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей.  Нет, на сей раз именно Трилогия. О Вечных Ценностях.

1. Судный День.
2. Эффект Бабочек.
3. Тайна Второй Планеты.

Вот части этой Трилогии. О названии которой я ещё подумаю. Немного. Время есть. Ведь впереди - целая Вечность...

*** *** *** *** ***

Ваш Tree'зидент - правитель Винируса, планеты Деревьев Чудес и НебесЦенностей.

Единственная должность, которую я бы хотел оставить за собой для управления.
Впрочем, мне гораздо более приятно просто работать, а не управлять. Так что пойду.
Работать!


Рецензии