Многодетная мать. Басня

В районный соцотдел приходит как-то мама.
За нею хвост из пятнадцати   детей.
"Садитесь Миш и  Маш- им говорит упрямо.-
Нам всё положено без очередей"

"Ого! - воскликнул очень громко соцработник.-
Да их пятнадцать и  это  Ваши , все?"
"Да, все мои -  детишек я  большой поклонник,-
Чем благодарна так всей моей судьбе"

"Как каждого  зовут  из всех детишек Ваших?
Двоих назвали изо  всех только Вы.
"Да,их зовут всех или Миша , или Маша
Всех одинаково , Вы удивлены?

Это облегчает очень часто жизнь нашу:
Я по утрам кричу им : Миш ,Маш, "подъем!"
Все просыпаются, что б скушать свою кашу
" Миш, Маш, обедать!" - их на обед зовем.

"А если нужно вызвать одного ребенка?"-
Спросил работник семейную главу.
"Мне откликается мальчишка иль девчонка,
Лишь ,когда я их  по ОТЧЕСТВУ зову."


Рецензии
Смешная концовка. Понравилось.

Валентина Забайкальская   22.10.2021 04:46     Заявить о нарушении
Спасибо.

Борис Ханин   22.10.2021 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.