Глава 8. Снова пережить безумие, во имя исцеления

Вамп ощутил страное чувство, одновременно как будто его протаскивают через шланг стягивающий его со всех сторон и в тоже время как будто его обдувают очень сильные потоки ветра.Испытывая эти ощущения перед глазами Вампа промчался тунель из света. Буквально через мгновение Вамп оказался посреди леса. Лес казался подозрительно знаком, такое ощущение что он очень хорошо знал его.
Вдруг Вамп услышал шорох и листьев, кустов и травы за своей спиной, он мигом обернулся и встретил очень знакомое лицо. Это оказался он сам но только немного моложе, без татуировок на лице, без странной короны которую носит сейчас на голове и не таким накачем и огромным как сейчас. Вамп потерял дар речи и остолбенел. Он не мог произнести и слова но в голове крутилось только одно «Как? Как это возможно?». Но сильнее его поразило то, что молодая версия его самого даже не обратила на него вниманияи прошла сквозь него.
В этот момент Вамп ощутил что как будто сквозь него прошло что-то холодное и мокрое, человек из колон даже не знал как лучше описать то что почувствовал мгновения назад.
-Ты сильно удивлен для того кто оказался внутри своих воспоминаний. Как ты сам мог понять это ты молодой и судя по всему в тот самый роковой для тебя день. Не пугайся как я и сказал мгновение назад мы в твоих воспоминаниях, тут нам нечего бояться...почти.- сказал спокойным голосом Коллиор
-А?! Кто ты? Откуда этот голос в ночи?- с явным испугом спросил Вамп, смотря по сторонам в попытках понять откуда доносится незнакомый ему голос.- Иииии если это мои воспоминание то что тут делаешь ты и что тут вообще происходит?
-Не пугайся!- успокаивающе сказал вышедший из-за его широкой спины бог.- Я Коллиор, младший водный бог. Сейчас ты в весьма странном и патовом положении. Твое сознание, разум, и воспоминание разрушаются, я здесь чтобы этого не допустить. Единственный способ спасти тебя и твое сознание это восстановить все твои воспоминания и выяснить то из-за чего это могло произойти в тот день и что привело тебя в нынишнее состояние. Если мы все это выясним то возможно твое состояние нормализуется По какой-то причине заклинание что я наложил на тебя чтобы попытаться исправить это, привело нас именно в этот день. Я думаю что когда выясниться из-за чего все это произошло можно будет понять как действовать дальше. Я считаю что в случае когда к тебе вернется память то и все остальное будет легче восстановить в разы. Я ведь правильно понимаю что у тебя память очень фрагментарна до момента твоего освобождения из колон?
-Да это так. Все что происходило со мной до того как я освободился помню частично а остальное по большей части мои собственные догадки, если конечно не большая часть. Мне кажется что возможно и вправду надо мной и соплименниками проводили опыты...Правда я никак не могу понять кто и зачем? И почему до этого дня мое сознание не рушилось? Что подтолкнуло к этому?
-Катализатором разрушения, я считаю, стало скорее всего, то что чуть ранее тебя избил и допрашивал один из слуг демонических заветов. Он на столько сильно тебя избил что ты чуть не умер и твой организм не выдержав таких сильных травм не смог самостоятельно удерживать твой разум и сознание в более менее сносной стабильности, и это повлекло к потере стабильности в удержании сознания и как следствие к его разрушению.
-А как тогда мы оказались в моих воспоминаниях если ты говоришь что разум и все остальное рушиться?
-Я думаю мы сейчас находимся в твоих воспоминаниях которые отпечатались или ушли глубоко в твое подсознание, которое еще не затрорнуло разрушение.
-Понятно. Что делать дальше?
-Дальше я думаю нам стоит смотреть твои воспоминания, может мы узнаем в процессе что-то важное. Пошли за твоей молодой версией.
-Пошли!
Человек из колоны и младший бог пошли в ту сторону куда пошла молодая версия Вампа.. Через метров 400 они вновь повстречались с ним и уже молча начали наблюдать за его действиями и следовать за ним. Дальше они наблюдали за тем как он встречал своих знакомых и односельчан и говорил с ними на различные повседневные вещи. Через какое-то время в воспоминаниях Вампа они пришли в родную деревню последнего где они встретили его хозяев Господина Карстуса, Господина Антиоха и Господина Диэсай Сида.
-Это мои Господины и вожди нашего племени: Господин Карстус, Господин Антиох и Господин Диэсай Сид.
Первый был немного худее современного Вампа но так же накаченым, у него были длинные черно крассные волосы и на лбу был пирсинг в виде шипа металлического. Он носил набедренную повязку, кожанные сандалии и наручи с шипами.
Господин Антиох выглядил примерно так же но у него не было кожанных наручей и пирсинга во лбу, у него были волосы коричнего оливкогого цвета и такой же длинны как у Карстуса. Но ходил он всего лишь в сандалях и фиолетовой повязке на поясе.
А Господин Диэсай высокий, темнокожий и очень хорошо сложенный человек, даже немного лучше чем современный Вамп. У него светлоседые  волосы, торчащие в пушистом пучке из-под высокого головного убора голубого цвета напоминавший вебристую подушку. Темный вытатуированный голубой знак X охватывает его лицо, соединяясь у переносицы, касаясь середины лба и челюсти своими дальними краями. Он обычно носил носовой пирсинг-кольцо в правой ноздре и большие толстые серьги обруча. Он носил кольчугу из золотых больших звеньев и так же набедренную повязку как двое его товарищей вождей, но только оранжевого цвета.
-Вамп! Ты не забыл что сегодня церемония служению солнцу и ты в ней участвуешь.- надмено сказал Господин Диэсай
-Да Господин Диэсай! Я не забыл этого, я буду сегодня присутствовать!- сказал Вамп в поклоне.
-Вот и отлично, не забудь надеть церемониальную одежду Вамп!- более спокойным голосом и улыбкой сказал Карстус.
-Слушаюсь и повенуюсь!- все также сказал он в поклоне .
-И кстати ты тренировал ту технику что я тебе показывал? Так ведь?- спросил уже в пол голоса вождь Диэсай.
-Да, конечно тренировал. Думаю я освоил ее.
-Хм. Надо будет посмотреть как ты ее «освоил». Надеюсь ты меня не подвел.
Хмыкнув и повернувшись к нему спиной Диэсай пошел с остальными вождями по своим делам.
-Какие же они грубые...
-Это наши вожди Коллиор, с ними ничего не поделаешь. Мы тогда строго им следовали.
-Ого!- уже сказал с улыбкой младший бог.- Говоришь так, как будто начал что-то вспоминать.
Вамп удивился но промолчал и сказал «Их именна я почему-то отчетливо помню!» и они пошли дальше за ним молодым.
Дальше Вамп и Коллиор понаблюдали за тем как он встретился с дочкой и женой.
-Сея... Кая....- прохрипел человек из колоны и как будто прозрев сказал, - У меня была дочь и жена.... неужели я потерял и их?...
-Вот мы и узнали что-то новое. Теперь у тебя на одну причину больше вернуться и излечить свою проблему.
-О чем ты ?
-Я о том что если твоя дочь и жена погибли от чьих то рук то ты можешь вернуться и отомстить за них тому кто отнял их у тебя. И это еще одна причина для того чтобы ты побыстрее решил свою проблему.
-Я не думаю что чувство мести это что-то хорошее.
-А я считаю на оборот, желание отомстить порой наполняет и ставит тебе цель не давая возможности тебе сломаться.
-Может ты в чем-то прав. - помолчав немного сказал Вамп.
Затем они вернулись к наблюдениям.
-Ура! Папа ты вернулся!- прокричала радостно Сея.- Я соскучилась. Ты знал что мы с мамой поймали большую гагару! Вот такую!- и она раскрыла руки как будто готовилась на них взлететь.
-Ох е! Как я мог такое пропустить принцесса! Следующий раз поймаем огромного махаяона. - после этих слов Вамп и Кая за улыбались а Сея захихикала.
-Пошли домой душа моя!- сказала Кая.- Ты наверное устал с дороги!
-Есть немного но мне нужно приготовиться к служению.Я встретил вождей по пути к вам и они мне напомнили про церемонию служения.
-Ох уж эти старики, они не могут хотя бы на какое-то время про тебя забыть чтобы ты уделил время своей дочери и жене.
-Тише любимая, ты же знаешь какие они ...Кхм... Старомодные- сказал Вамп после чего они болтая пошли к себе в хижину.
-Я и не думал что ты можешь пустить слезу человек из колон, я думал у тебя все слезные протоки заросли! - решил подколоть его Коллиор.
-И это наверное «меньшее» что мне предстоит узнать о том что я потерял тогда. - сказал Вамп утерев слезу.- Пошли дальше.
Попытка разрядить обстановку не вышла.
Судя по всему церемония скоро начнется, так как двое присутствующих вождей из трех надели церемониальные короны из листьев,прутьев из золота и цепочек. Каждую корону вождей украшали по одному камню красного цвета, эти камни кажется называют Эйша.
Из вождей не хватало только Диэсая Сида, где же он?
Спустя минут пять ожидания он вместе с молодым Вампом в церемониальной одежде присоеденился ко всем присутствующим.
-Уважаемые и дорогие житили деревни, поздравляю вас всех с праздником летнего солнцестояния. И мы рады вас приветствовать на церемонии празднования этого священного для нас дня. Честь открывать ее в этом году выпала Вампу. Поприветсвуйте его и не судите строго.- сказал вождь Диэсай и за его речью последовали авации всех присутствующих.
-Слушаюсь и повенуюсь.- после этих слов молодой Вамп вышел из толпы и поклонился всем присутствующим. Он был одет в туже одежду что и сейчас но немного меньших размеров чем носит более не молодой Вамп, тогда он был меньше чем сейчас. И корона таже самая, правда волосы немного длинее.- Братья и сестры приветствую вас и поздравляю с этим священным для нас днем. Я безумно рад выпавшей мне чести проводить церемонию открытия в этом году, это мой первый раз поэтому прощу вас о нисхождении. Для меня это очень волнительно. Благодарю за внимание и оказанную честь.
После этого Вамп вытащил два кинжала из ножен на пояснице, после чего пошел на пьедистал в центре деревни, который находился между двумя высокими столбами. Он возвел руки так над головой что у всех наблюдающих за ним сложилось впечатление что он взялся руками и ножами за края солнечнного диска. Спустя пару мгновений на глазах жителей случилось чудо, молодой Вамп снял тонкий диск оранжевого цвета. Это выглядело как будто он снял пленку покрывающую само солнце. Он спустился с нею в руках с пъедистала и положил прямиком на плоскую жаровню заготовленную зарание именно для этого.
Все трое вождей сказали в один голос:
-Праздник летнего солнцестояния объявляется открытым. Аплодисменты нашему будущему верховному жрецу, он это заслужил.
Жители деревни аплодировали ему, жена и дочь в том числе. Они улыбались ему. Дочь помахала ему своей маленькой ладонью а жена сказала одними лишь губами что она его любит.
Потом вся деревня погрузилась в празднования священного солнцестояния. Все ели, пили, танцевали, болтали и веселились. Периодически  некоторые жители деревни подходили к Вампу с благодарностями и похвалой за отличное открытие праздника. К Вампу подошел вождь Диэсай и сказал:
-У тебя довольно хорошо получилось для первого раза. Если ты и так дальше будешь хорошо учиться и проводить церемонии то возможно и вправду станешь верховным жрецом.
-Благодарю Господин Диэсай, вы очень добры ко мне. Я не подведу вашего доверия и доверие всех остальных.
-Ты уж постарайся.- сказал с улыбкой Диэсай и похлопал его по плечу.
-Ты большой молодец дорогой!- сказала с улыбкой Кая.
-Спасибо душа моя.- обняв жену сказал Вамп.
-А ты я смотрю не плохой семьянин.- с улыбкой сказал Коллиор.
Завидуй молча. - с улыбкой сказал Вамп из настоящего.
Праздник все близился к концу и жители начали расходится по домам.


В тоже время где-то за пределами деревни, в лесу.
-Слышь Куроно, а ты уверен что хорошо настропалил людишек и промыл им мозги? Они точно будут с ними биться? Ты уверен?
-Не ссы Кагаку, я наплел им что в случае если они нам помогут то я сделаю их такими же как это племя солнцепоклоников. Такими же «сильными и могучими» и сделаю их «сыновьями солнца». Они мне поверили.
-Надеюсь на это, мы не должны провалить это задание. И я надеюсь ты помнишь что наши цели это вожди и этот парень Вамп. Честно, не знаю зачем он только нам сдался, как по мне мы можем обойтись и без него.
-А кто сказал что мы его провалим? Все пройдет как по маслу. Промысел сказал что он сыграет свою роль, правда не уточнил как, где и каким образом.- успокоил товарища Куроно.
-Ладно, как скажешь. Если так велел сам Промысел, то так тому и быть. Подай этим людишкам сигнал что мы скоро начинаем.
-Хорошо. Эй Мори! Где этот бесполезный карлик?- с раздражением прошипел Куроно.
-Я...эммм здесь....- с не большими нотками напряжения и страха сказал Мори вышедший на свет луны. Он был ростом с восьмилетнего ребенка но в сравнении с Куроно он был совсем мал. - Вы меня звали мастер Куроно?
-Где тебя только дьявол носит сопляк?- прошипел Куроно пнув ногой в живот Мори. Высокий рост первого позволял пнуть его прямо как котенка.
-Бваааа...- простонал упавший на колени Мори.- Ма... Мастер....за что ? Я же ничего не сделал...- прохрипел бедный Мори.
-Именно потому что ты ничего не делал и где-то шлялся ты получил это наказание. - сказал с улыбкой Куроно, если приглядеться то после того как он ударил своего слугу он засветился легким оранжево-черным светом.- Хватит симулировать, я тебя не так уж и сильно то ударил. Иди и передай этим людям чтобы они готовились к атаке, мы скоро выдвигаемся.
-Слушаюсь....- со слезами на глазах простонал Мори и поплелся выполнять задания своего мастера, тихо приговаривая. - Ненавижу...чтоб ты сдох урод.
-А не слишком ты перебарщиваешь Пепельный?- спросил Кагаку.
-Я люблю унижать, гнобить, бить и побеждать слабых так же как и причинять им страдания!- с улыбкой сказал Пепельный смотря в сторону куда ушел его слуга.- Они не могут тебе ответить и это в двойне приятнее Кагаку. Сломить их чтобы они поняли свою беспомощность и слабость по сравнению сомной.
Не боишься что они обьединятся против тебя? Вместе же они могут стать сильнее или просто взять тебя числом...- искоса вверх полюбопытствовал Кагаку.
-Если ты имеешь ввиду моего Мори, то он на столько же глуп, труслив и слаб как я силен и уникален. Тем более он находится в зависимых отношениях со мной, он зависим от моих унижений.
-Понятно. Не буду дальше лезть тебе в голову. Наверное ты знаешь что делаешь.


Вамп и Коллиор наблюдали за тем как все расходятся по домам и как Вамп с женой и дочкой ложатся спать после сложного дня. Видимо когда Вамп заснул в его воспоминаниях наступила темнота. И буквально через несколько мгновений сквозь эту темноту сна молодой Вамп как и видевшие эти воспоминания он сам и Коллиор услышали непонятные шумы похожие издали на крики. Они все нарастали и становились все громче в итоге разбудив его. От не ожиданного пробуждения он сперва не понял что вокруг происходит, но слыша крики и вопли теперь более отчетливо он понял что с деревней что-то случилось.
-Папа почему все кричат? -плача спросила у него разбуженная дочь.- Мне страшно!
-Не плачь дорогая папа тебя защитит! Все будет хорошо.- сказала Кая.
-Оставайтесь здесь и спрячьтесь. Я выясню что там происходит и найду вождей.
-Дорогой будь осторожен! Береги себя!- сказала Кая поцеловав мужа на удачу.
Выбежав из жилища все трое увидели кровавую баню: большая часть жилищ жителей горели; жителей деревни убивали какие-то чужаки в масках, набедрянных повязках и с копьями и ножами в руках.
Младший бог и человек из колоны были в шоке от происходящего,  а молодой Вамп от шока застыл как вкопанный не соображая что делать. Но спустя пару мгновений он пришел в себя и побежал спасать тех кого можно было еще спасти. Спасая своих соплименников от чужаков он параллельно пытался найти вождей племени в буре того что сейчас происходило.
Убив очередного чужака кто-то или что-то сбило Вампа с ног и схватив его за горло начало душить. У него не выходило высвободиться из удушающей хватки не друга, но спустя несколько мгновений руки врага ослабли и Вамп смог вдохнуть глоток заветного воздуха, пробуя преодолеть сильные позывы кашля и боли в горле. Его спас вождь Карстус, он убил душившего Вампа чужака сзрезав часть головы последнему.
-Ты в порядке Вамп? Где твоя семья? - спросил его вождь.
-С ними все в порядке я велел им спрятаться пока я не вернусь. Что тут происходит и кто все эти чужаки?
-Надеюсь с ними будет все хорошо. Я сам не знаю кто это и откуда они, трое из них попытались убить меня во сне, догадайся что с ними стало.
-Понял. Надо найти остальных вождей?
-Я как раз пытался это сделать пока не обнаружил тебя.- язвительно ответил ему вождь.- Если ты тоже искал их и уже оклимался то лучше иди со мной, да поторопись. -А то в следующий раз тебя будет уже некому спасать.
Вамп предпочол промолчать и последовать за Карстусом. Спустя пару минут они оказались на центральной площиди их деревни и увиденное там шокировало их. Вождь Диэсай вел бой с каким-то незнакомцем и откровенно говоря проигрывали ему. А вождь Антиох лежал в луже крови.
В ночи не получалось хорошо разглядеть того с кем бился вождь Диэсай, но выглядел он весьма странно. Его как будто окружало облако пепла и легкое оранжевое мерцание. Там где должны быть глаза «горели» белым полумесяцы и Вампу показалось что в них он увидел маленькие черные черепа, левая рука была забинтована, а кожа была то-ли черная, то-ли серая. Кажется он был одет в штаны и рубаху. Больше он разглядеть ничего не смог и не успел. Не понятно откуда перед Вампом блеснул меч и чудом пронесся  в миллиметре от его лица не задев его.
-Промахнулся....Тебе повезло человечек, но этого больше не повториться. - с улыбкой произнес неизвестный с полосками на лице. На удивление молодой Вамп смог получше разглядеть его чем того с кем бился вождь Диэсай. Напавший с мечом был похожим на человека, с черными волосами и похоже с бирюзовыми глазами но с черной склерой, взглянув чутка лучше в его лицо Вамп разглядел черные, похожие на пламя отметины на лице, уже не похожие на полосы как он сперва подумал, он еще заметил клыки немного торчащие из под губ и бледную кожу. Одет напавший был в черное кимоно с синим поясом поверх своих хакамэ, на котором были желтые отметины. Так же на рукавах у него были какие-то белые полосы похожие на те что на лице но они напоминали больше тигриные.
Блестнул сноп белых искр. Каким-то образом вождь Карстус оказался перед Вампом и успел остановить очередной выпад врага кривыми лезвиями из своих запястий. Неужели вождь не уступает ему в скорости? Тот что был с мечом невероятно быстр, молодой Вамп даже не понял когда и как он успел взмахнуть им. Он почувствовал себя лишним здесь и будет только мешать вождям прогнать нападавших.


Пока все это происходило Молодой Бог и Человек из колон были вынуждены просто наблюдать за всем этим, не в силах ничего изменить или как-то повлиять на происходившее.
-Коллиор, не ужели мы будем просто стоять на месте и наблюдать?!
-Да!- спокойно ответил ему бог.- А что мы можем сделать? Все что мы с тобой сейчас видим, если ты не забыл конечно, это твои собственные воспоминания о том что было в прошлом. И как все мы знаем повлиять на это или изменить их никто не в силах. Единственное что мы можем сделать это внимательно наблюдать и постараться запомнить все что произошло в тот день в надежде найти зацепку к тому как мы можем тебя спасти. И ты должен быть максимально холоден ко всему этому, те не должен терять бдительность.
-Понял.- глухо сказал он опустив голову.


-Вамп! Вамп!- крикнул ему вождь Карстус.- Не стой столбом! Помоги или беги!
-Ага.....- все что успел он сказать перед тем как кто-то развернул его одернув за плечо. Этим «кто-то» оказался .... Мучитель Зогз.
-Ну здравствуй!- с улыбкой сказал он, и ударил со всей силы прямо в переносицу и челюсть. Молодой Вамп упал и ударился головой об булижник, ему показалось что перед глазами все плывет окрашивается вкрасное.- Хозяин Кагаку я думал что он будет покрепче, этот Вамп. Да он же како-то хиляк.
-Смотри аккуратнее, не добей его а то он еще нам понадобится.- отдал приказ Кагаку.
Вамп! Очнись! Беги отсюда.....Вамп!...- кричал Карстус, но с каждой секундой сознание Вампа уходило куда-то далеко-далеко, так же как и крики его вождя.


Двое наших наблюдателей из настоящего снова погрузились во тьму.
-Я узнал одного из них!-, но Коллиора ответил лишь немым вопросом в глазах.- Я узнал того кто ударил меня в челюсть. Перед тем как я оказался тут, он напал на меня и моих слуг. Пока он избивал и допрашивал меня, он назвался Мучителем Зогсом и говорил про каково-то  хозяина Кагаку.
-Ясно. Если тебе от этого станет легче то его уже убили. Двое доброжелателей приведших тебя ко мне. С их слов они с легкостью снесли ему голову. Если ты обратил внимания, то тот быстрый чужак с мечом что напал на тебя молодого, и есть его хозяином. Он ответил Зогсу когда тот повалил тебя ударом....

Их разговор прервало новое видение из памяти.
Молодого Вампа тащили куда то. Спустя мгновени он взмыл на высоту нескольких метров и как будто повис на руках. Он не понимал что происходит. Его тело как будто онемело и он не мог пошевелить и мускулом. Опустив голову вниз Вамп обомлел. Увиденное привело его  в шок. Он висел на каком-то дереве состоящем как будто из лоснящейся плоти. И эта плоть затягивала в себя его ноги. Затянув его где-то по пояс, эта не понятная масса принялась затягивать уже и его руки. Спустя несколько секунд он повис как мешок. Оглянувшись он увидел Вождей, которые также виселене на этом не понятном древе.
-Захват прошел примерно так, как мы и планировали Кагаку. А ты волновался!- с улыбкой и отвратительной ноткой садистической радости сказал не знакомый Вампу голос.
-Ну да. Ты оказался прав Пепельный. Я думал что все будет сложнее.- более спокойным голосом ответил тот, кого судя по всему и звали Кагаку.- Я думал с вождями придется посложнее. Тот что остановил мою катану, сложился всего от нескольких моих ударов, после того как отвлекся на этого вожденыша.
-Я думал что этот здоровяк с подушкой на голове будет сильнее. Он вроде показался самым сильным из них, но тоже сложился довольно быстро. Не пойму почему эти людишки им поклоняются и хотят быть как они? Они же до не интересного слабы, я даже немного расстроился. Издеваться над Мори было куда интереснее. - с ноткой ихидного садизма сказал Пепельный.
Угукнув Кагаку спросил своего товарища:
-Так ты же сам мне говорил что наоборот любишь издеваться над слабыми, что не так уже.
-Эх Кагаку, чем ты меня слушал....Ладно потом тебе объясню. А сейчас давай уже с ними закончим а то меня это уже стало утомлять.
-Хозяин....- сказал пришедший Зогз.- Все племя вырезано. Что дальше делать?
-Если вырезали всех то отнесите оставшиеся трупы к древу чтобы нарастить ему еще проклятой массы. Если же все трупы уже поглощены то заканчивай подготовку омута и мы наконец-то начнем этот обряд.
-Будет сделано хоз....- не успев договорить Зогза прервали.
-Я привел эту женщину и ребенка.- сказал тихим голосом Мори, и их тут же схватили подоспевшие чужаки в масках. А оставшиеся продолжили складывать трупы убитых к «стволу»
-Папа!
-Дорогой!- почти в один голос прокричали Кая с дочкой, но им тут же зажали рот.
-А ты не такой уж и бесполезный Мори! Можешь иногда быть полезным когда захочешь!- сказал надменно и с издевкой Куроно
-Эммм....Спасибо хозяин!- с тенью улыбки и растерянности сказал его маленький слуга.
Увидев их Вамп закричал что есть мочи но его никто не смог услышать из-за кляпа у него во рту. Это заметил Кагаку и сказал:
-Видимо эту женщину и ребенка ты знаешь Вамп раз ты так заерзал. Зогз! Если все жители уже ассимилированы в «проклятое древо» то приведи в сознание вождей и активируй проклятие. Я хочу поскорее закончить с этим экспериментов. А женщину и ребенка в расход когда дам команду..
У Вампа от бессилия и немых криков начали бугрится вены везде где они были видны.
-Слушаюсь!- сказал слуга и затем достал хлыст и ударил им вождей.- Просыпайтесь ничтожества! Вы должны принести пользу моему хозяину! Просыпайтесь!
С мычанием наполненным болью вожди почти моментально пришли в сознание, они не могли понять что происходит. Убедившись в том что все они пришли в сознание Зогз активировал круг с рунами начертанный вокруг ствола и быстро начал начерчивать руны для Омута
-Вы наверное задаетесь вопросов «что тут происходит?» и «Кто вообще такие сумасшедшие чужаки перед вами?».- с издевкой спросил Куроно у плененных. -Знать вам этого не обязательно.
-Единственное что мы вам скажем это то, что вы послужите в качестве «испытуемых» для нашего эксперимента. Эксперимента который позволит нам узнать, могут ли последователи мирного культа солнца проклясть свой же культ и свою судьбу.- закончил уже Кагаку. И затем добавил.- Сейчас мы это и проверим!- Указав на пленниц и взглянув на Вампа он отдал короткий приказ:- Кончай их! Если бы ты не был частью этого культа и племени ты бы мог всего этого избежать.
Пепельный и Кагаку залились в садистическим смехом.
Через несколько секунд Зогз убил пленниц прямо на глазах у Вампа. Кажется немой крик Вампа можно было почувствовать даже кожей. Тело Вампа окутало непонятно откуда взявшееся фиолетовое пламя. Оно не было похоже на обычное пламя, оно не сжигало а скорее покрывало тело и  превращалось в подобие фиолетого-черных стрекоз. Судя по всему это и означало начало эксперимента о котором сказали эти двое. Каким-то образом, спустя несколько мгновений, это странное фиолетовое пламя объяло еще и вождей.
-Эксперимент начался успешно! Подопытный проклял судьбу как это и требовалось и заодно и свой культ.
-Странно. Вожди проклинают скорее нас двоих Пепельный, чем свой культ.
-Хм.. интересный результат. Надо запомнить каждую деталь. То что ты сейчас сказал, тоже своего рода результат. Надо активировать омут и узнать чем закончится все это.- резюмировал Куроно.
-Зогз! Мори! Подготовка Омута завершена?
-Почти, мастер Кагаку.- сказал Мори.- Зогз почти дописал руны для них.
-Понял! Зогз давай поживее! Что ты там роешься!
-Почти закончил хозяин! Мастер Куроно уже может войти в свой круг из рун.
-Ну смотри! Надейся на то чтобы мы не пропустили вспышку по твоей вине.
Спустя примерно пол минуты слуга доделал руны и омут его хозяина засветился голубым, это говорило о его готовности.
-Все готово Хозяин. Можете приступать.
-Молодец. Жди команды.
Кагаку зашел в круг и они с Куроно приступили к активации.
Вытянув обе руки впереди и затем отведя одну из них в сторону, они произнесли команду:
-«Совместное проклятие демонических заветов: Омут проклятой судьбы». -после этих слов от древа с вождями и Вампом начал исходить сильный красный свет, вещество из которого было создано это древо начало бугриться и судя по всему твердеть. Через несколько минут и древо, и его пленники превратились в подобие камня. Пленники застыли так как будто никогда и не были живыми, они выглядели будто их вырезали из красного мрамора много десятилетий назад.
-Мастер! Вы великолепны! Ваши силы и магия с мастером Куроно просто поражают воображения и заставляют....- начал восхищаться Зогз но его прервали.
-Высунь язык из моего зада Зогз, пока рано о чем-то говорить. Экспериент мы еще не закончили.- с раздражением сказал слуге Кагаку.
Зогз молча поклонился.

-Так! Мы смогли выяснить что ты стал результатом эксперимента демонических заветов. Твое предположение о том что проводили эксперименты потвердилось. Никогда не думал что стану сведетелем такого. - сказал Коллиор.
-Это все что ты можешь сказать?!- с ноткой раздражения сказал человек из колоны.- Да ты вообще знаешь как мне быть со всем этим? Надо мной проводили эксперимент и наложили проклятье какие-то монстры с нечеловеской силой, да еще и убили мою жену и дочь.
-Успокойся! Я же тебе сказал наблюдай! Мы еще не узнали что с тобой случилось дальше. Наберись терпения. Прибереги свою злость для того кто ее и вправду заслуживает.- жестко ответил ему младший бог.

Кагаку и Куроно наблюдали за ходом своего эксперимента.
-Смотри! Сейчас начнется!- спустя мгновение от силуэтов пленников начали расходиться трещины по каменному стволу. Не заставив себя ждать спустя пол минуты все четверо спрыгнули с места своего заточения и предстали перед присутствующими.
-Как думаешь, эксперимент удался Зогз?- подойдя к нему спросил Пепельный.
-Сейчас увидим....Эммм...- не успев и сказать его прервали все четверо.
-Ждем ваших указаний хозяева!- синхронно и в один голос произнесли три вождя и Вамп, затем преклонив перед ними колено. Их голос не выразил ни единой эмоции.

-Отлично! Конечно не ожидано такое слышать, но думаю это приятный бонус к эксперименту что мы провели. Думаю он прошел успешно и мы можем уходить!
-Уверен?- насторожено спросил Куроно.- Может стоит понаблюдать еще и собрать информации побольше?
Их разговор прервал подошедший человек в маске.
-Прошу прощение Господа. Мы исполнили нашу часть договора. Вы говорили что даруете нам всю силу этих людей если мы вам поможем и что мы станет такими же как они.
-Вот сейчас мы все и соберем.- с улыбкой сказал демон другому.
-Да-да мы помним! Сейчас все будет и все компенсируем.- с улыбкой сказал Пепельный.
Подошедший обрадовался но вскоре он пожалел обо всем произошедшем этой ночью.
-Можете их всех убить!- приказал подопытным демон.
Подопытные молча встали и приступили к исполнению приказов своих новых «хозяев». Антиох исчез и буквально через секунду оказался за спинами чужаков в масках. Они даже не заметили как он срезал им головы своими лезвиями из запястий. Остальные же вожди и молодой Вамп последовали его примеру но уже своими методами.

Воспоминание сменилось еще раз:
-Вы! Вы! Нам пообещали...- сказал окровавленный глава чужаков в масках.
-Понимаешь! Не все и всегда идет так как ты того хочешь человек. Хорошо что ты это сейчас понял. А теперь беги отсюда пока цел.- после этих слов демоны потеряли интерес к нему и собрались уже уходить. Подойдя на последок к плодам своего эксперимента они отдали им приказ.- Дайте этому «насекомому» уйти но не теряйте его из виду. Проследите за ним до его деревни и сровняйте его вместе с ней до основания.
После этого демоны растворились во тьме, а плоды их эксперимента остались как вкопанные истуканы.
Спустя мгновение перед ними появилось новое воспоминание.
-Я!...угх.....Я!....проклинаю тот день когда согласился на это....- прокричал глава чужаков.- Я проклинаю вас и ваших создателей всем что у меня есть и всей душей.- Он вытянул руку и из нее вылетела черная стрела. Коллиору и человеку из колоны показалось что она была сделана из того же фиолетового пламя, которое обьяло  пленников эксперимента немного ранее. Эта стрела попала молодому Вампу прямо в голову.
Никто не ожидал этого. Ни наши оба наблюдателя, ни сам глава чужаков и уж тем более жертвы эксперимента.
Молодого Вампа объяло это пламя и он закричал. От его тела начало исходить темно-фиолетовое свечение, и такое сильное что были видны даже его кости. Его тело окружили голубые концентрические круги с рунами, но не успев четко сформироваться они разбились как будто были сделаны из хрупкого стекла.
Через несколько секунд Вамп очнулся. Схватившись за голову он заморгал  пытаясь понять что происходит и где он. Трое вождей до этого окружившие человека подошли к нему и заговорили голосом Кагаку.
-Очень интересно! Никто не ожидал такого исхода ..Надо бы изучить тебя. Схватить его.- приказал Кагаку но вожди не двинулись.
-Вамп...- простонал вождь Антиох.- У тебя есть буквально считаные секунды... Больше мы не сможем удержать наши тела... Прошу запечатай нас... Мы не хотим убивать, лучше смерть чем такое рабство.
-Используй то чему я тебя научил Вамп.- сказал господин Диэсай.- Если ты нас сейчас не остановишь то уже никто не сможет. Быстрей!
-Спасибо вам огромное... Я вас никогда не забуду.... «Обряд запечатывания солнца: вечная янтарная тюрьма».
После этих слов под Вампом и вождями образовались концентрические круги с написанными на них рунами янтарного цвета. Через пару мгновений над этими кругами взмыли три крутящиеся пентаграммы. Внутри концентрических кругов начал выделяться янтарь. Обряд Вампа начал действовать.
-Ты пожалеешь об этом вожденышь!- прокричал Куроно.- Я тебя из под земли достану! Хоть из Ада, хоть из Рая, да хоть из этой каменюги. Помяни мое слово!
-Удачи!- всего-то и сказал ему Вамп. После этих слов янтарь заполнил все пространство от кругов под ногами до самой верхней пентаграммы.
Все сново ушло во мрак.
-Теперь все ясно. Я кажется понял как могу помочь тебе излечить твое сознание.- сказал Коллиор.

Продолжение следует...


Рецензии