По лезвию иду

Я вновь на лезвии ножа
И часто не слежу за гранью
Всю душу режу часто в кровь, я балансируя дрожа,
Но снова,.... вновь опять стараюсь!!!
Подняться, ....чтоб продолжить
Путь ,...  и лезвия перемахнуть!

Имею чаще гемморой,
Или ещё чего похуже
Но прогинаться не могу ,...и не хочу...,
Теперь не буду!
И можно  просто помереть....
И не смотреть,... и не суметь .

Так и приходится всю жизнь...,
Кому-то часто поклонятся....
Всё потерять в один лишь миг,..  от суеты парящей вдруг....
Со многими не попрощаться!!!
Они приходят по ночам
И я один , и тут и там.

Но вновь, по лезвию идти,
Я буду рад и жажду снова!
Пройти все четверти пути,
А не смогу... Так воля Бога.
А я всё так же всё один
И не раввин, не хунвебин.


Рецензии
Евгений,лучше,конечно,более надежная дорога!🙂

Дмитрий Суханов 2   20.12.2021 07:32     Заявить о нарушении
Это конечно. Но какая есть. Спасибо, Дмитрий.

Евгений Иванов 19   20.12.2021 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.