Рамарадж Кришнапур -Выпил кофе А. С. Пушкина

Рамарадж Кришнапур -Выпил кофе А.С.Пушкина  И  НАПИСАЛ  ПОРОДИЮ  НА  ПРОИЗВЕДЕНИЕ  ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ **** ВАШ  КОФЕ..***

http://proza.ru/2021/10/22/1859

НЕХОРОШО  Рамарадж Кришнапур  ПИТЬ  ЧУЖОЙ  КОФЕ!
ОСОБЕННО  КОФЕ  ВЕЛИКОГО  ПОЭТА-СТИХИ  БЫЛИ  ПОСВЯЩЕНЫ   АЛЕКСАНДРУ  СЕРГЕЕВИЧУ ..НО ВЫ  СВОИМ  ЯДОМ  СУМЕЛИ  ЕГО   ИСПОРТИТЬ
А выражение  Сократ

Сократ на то и был Сократ
Поэтом надо, брат, родится!

Понять  очень  просто - ФИЛОСОФ  РОЖДАЕТСЯ  ФИЛОСОФОМ ..А  ПОЭТ - ПОЭТОМ!!!





Александр Пушкин отвечает Людмиле Кичигиной
11 февраля 2020
      

Ваш кофе...
Людмила Кичигина

Александр Сергеевич просил приносить ему,
когда проводил ночи за письмом.

Людмила Кичигина

*****************LK

Ваш кофе ...очень дорогой
И запах у него отменный...
Но... я бы предпочёл другой
Тот, что пил Пушкин незабвенный.

И дух любви над ним летал
Сердца всех дам воспламеняя
Он -как "романы" их "читал"..
Но с Натали лишь был у "Рая".

Скажу вам правду ,я хотел
Испить "бальзам" из чашки летом
Нет.. не испил бы - оробел
Ведь мне не стать таким поэтом.

Струился тонкий аромат...
Над гениальными перстами
И рифмы ..строки-всё подряд
Под кофе "создавались сами"

Хоть я фантазией богат..
Таланту - нет.. не проявится
Сократ на то и был Сократ
Поэтом надо, брат, родится!


______________________________________

О, гениальная Людмила!

Твой стих прекрасен. Спору нет!

В твоем стихе такая сила,

Что дам тебе один совет:

Когда таланта нет ни грамма,

Ты лучше вовсе не пиши

Стихи, поэмы, эпиграммы,

Зря не тупи карандаши!

Тебе и кофе не поможет,

Да что там кофе – хоть бальзам!

И летом, и зимою тоже.

Я лучше выпью кофе сам.

Поэтом надо бы родиться?

Хоть я фантазией богат,

Я не пойму, что ты за птица,

И не пойму, при чем Сократ.

И у какого был я «Рая» -

В Гвинее или на Бали?

И чьи творения читая,

Была в восторге Натали?

Не гениальными перстами,

Как ты сказала невпопад,

А головою и мозгами

Шедевры гении творят.

Но что тебе мои советы?

Приснилось мне в кошмарном сне,

Как пью «бальзам» из чашки летом,

А дам сердца горят в огне.

(Я - П.А.С.)


Рамарадж Кришнапур


Рамарадж Кришнапур знаток
2 года назад
Сергей Сергеевич, да, признаю, возможно, получилось излишне категорично. Однако в контексте самооценки Л.К., по-моему, вполне адекватно. . Ничего плохого нет, если человек пишет неказистые стихи и прислушивается к конструктивной критике, чтобы их улучшить. Ну а если неказистые стихи он пишет на фоне зашкаливающей самооценки, то иногда можно, наверное, ему ответить пародией. Тем более, что и конструктивных критиков, и, как мне кажется, и пародии уважаемая Л.К. посылает в одно (и то же) место

Сергей Сергеевич знаток
2 года назад
Зря вы так, Рамарадж. Эта строчка:
"Когда таланта нет ни грамма,

Ты лучше вовсе не пиши

Стихи, поэмы, эпиграммы,

Зря не тупи карандаши!"
Может быть адресована почти любому на этом сайте, в том числе и мне. Но что в том плохого, если человек пишет стихи, пусть и неказистые. Он же не требует за это денег, да и вниманием его можно обойти.

Гражданин Гималайский знаток
2 года назад
Второй пошел!

Рамарадж Кришнапур знаток Гражданин Гималайский
2 года назад
Гражданин,

 
СВЕТЛАНА ТЯХТ профессионал
2 года назад
Написано здорово!+++

Рамарадж Кришнапур знаток СВЕТЛАНА ТЯХТ
2 года назад
СВЕТЛАНА, спасибо

 
Сергей Сергеевич знаток
2 года назад
Зря вы так, Рамарадж. Эта строчка:
"Когда таланта нет ни грамма,

Ты лучше вовсе не пиши

Стихи, поэмы, эпиграммы,

Зря не тупи карандаши!"
Может быть адресована почти любому на этом сайте, в том числе и мне. Но что в том плохого, если человек пишет стихи, пусть и неказистые. Он же не требует за это денег, да и вниманием его можно обойти.

 
Рамарадж Кришнапур знаток Сергей Сергеевич
2 года назад
Сергей Сергеевич, да, признаю, возможно, получилось излишне категорично. Однако в контексте самооценки Л.К., по-моему, вполне адекватно. . Ничего плохого нет, если человек пишет неказистые стихи и прислушивается к конструктивной критике, чтобы их улучшить. Ну а если неказистые стихи он пишет на фоне зашкаливающей самооценки, то иногда можно, наверное, ему ответить пародией. Тем более, что и конструктивных критиков, и, как мне кажется, и пародии уважаемая Л.К. посылает в одно (и то же) место

 
Ника профессионал Рамарадж Кришнапур
2 года назад
Рамарадж, а вдруг это (её стихи) и есть вся жизнь Людмилы.. Обычно так ведут себя люди с заниженной самооценкой. А здесь, в своих стихах, она - королева, думает, что возвышается над всеми, ведь писать стихи ей "дано свыше". И это повышает её веру в себя..
И потом, у неё есть читатели. И почитатели.. Пусть и немного.. Мне лично неинтересно, скучно, нет изюминки.. Но кому-то ведь нравится. (ИМХО)
И Вам мой "+"

Рамарадж Кришнапур знаток Ника
2 года назад
Ника, спасибо за Ваш комментарий. Я практически во всем солидарен с Вашей оценкой. Ни в коем случае не хочу обидеть или "принизить заслуги" обсуждаемого автора. Но смысл этого сайта и заключается в обсуждении. Мне, например, нравится творчество Л.К. тем, что это наглядный пример того, как не надо писать. Не нравится только категоричность в оценке ею своего уровня и мастерства (не сама оценка, а категоричность!). А насчет присутствия или отсутствия таланта, я лишь процитировал самого автора: "Хоть я фантазией богат..Таланту - нет.. не проявится"

 
Ника профессионал Рамарадж Кришнапур
2 года назад
Рамарадж, да, согласна, общение - это главное на этом сайте.. Что мне, например, очень нравится. Ну что же поделаешь, всегда есть исключения.. И, думаю, наше обсуждение абсолютно не повлияет ни на Кинчину, ни на Зуева.. До лампочки.. )) Ну хотя бы повозмущаться иногда..

LUDMILA KICHIGINA ученик Ника
только что
Ника,   С  САМООЦЕНКОЙ   У  МЕНЯ  ВСЁ  ВПОРЯДКЕ...


LUDMILA KICHIGINA ученик Рамарадж Кришнапур
только что
Рамарадж, Моё литературное творчество!
Людмила Кичигина: литературный дневник
*** - (ТАЛАНТ - ОТ БОГА)


Моё твёрдое убеждение,что все хорошие сильные стихи нам с небес и прямо в уши диктуют какие то добрые творческие силы,а слабые плохие можем мы наплести и сами! Грустно ,но - факт!Я твёрдо верю,что есть Всевышний - Господь....и только он раздаёт людям таланты!Каждый человек талантлив обязательно,только он может прожить жизнь,как и не узнав про свой талант!И какое счастье,Когда Господь дозволяет человеку увидеть свой талант,быть причастным к своему таланту и дарить его людям! Уважаемые читатели....прошу Вас не путать сюжеты моих стихов , с моей личной жизнью ! Разные сюжеты - это плоды фантазии и моих наблюдений !


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014.


LUDMILA KICHIGINA ученик
только что
Муза - легкокрылая моя!
Людмила Кичигина: литературный дневник
Мой предок - Михаил Григорьевич Собакин! Михаил
Григорьевич Собакин (1720 — 6 (17) февраля 1773)
— русский поэт эпохи классицизма, тайный
советник, сенатор. Внук окольничего Михаила
Никифоровича Собакина.Любвь к поэзии у меня в
крови!


LK


LUDMILA KICHIGINA ученик
только что
LUDMILA, Награждена Есенинской медалью. 2021г
Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г Награждена Звездой Наследие 2020г


Добрый вечер...Тех ..кому нравится это творчество приглашаю в Юткб .


приглашаю друзей на три своих авторских канала ...
первый -поэзия и песни
второй -только песни -это новый канал
и третий -только авторские стихи ...
продюсера у меня нет и денег на творчество маловато поэтому я сама ...как могу ...продвигаю своё вполне достойное творчество . Нет я не страдаю манией величия ...супер хиты -это просто хорошие песни а золотая лира - хорошие достойные стихи .И так как я считаю что всё достойное подаётся нам с небес а мы лишь проводники поэтому всё моё творчество и мне тоже нравится ..Так что если нравятся песни подпишитесь на каналы ...поставьте лайк ...оставьте комментарий ..спасибо .


https://www.youtube.com/channel/UCOvBTx8YeHYLQyuwfH-K0DQ
·
Людмила Кичигина
https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ
·
Людмила Кичигина
https://www.youtube.com/channel/UCRy3E1s5EazjdvQiFZS3a2w


LUDMILA KICHIGINA ученик Рамарадж Кришнапур
только что
Рамарадж, А ВЫ БЫ  МИЛЕЙШИЙ  СИДЕЛИ  БЫ  НА  СВОЁМ  САЙТЕ  А  НЕ  ШАСТАЛИ  БЫ  ТУДУ  ГДЕ  ВАС  ЗАНЕСЛИ  В  ЧЁРНЫЙ  СПИСОК .ЗАВИСТЬ  ЧЁРНАЯ  ЗАВИСТЬ  ВСЕМУ  ВИНОЙ...УЙМИТЕСЬ  НАКОНЕЦ...И НЕ  ЧИТАЙТЕ  МОИХ  СТИХОВ ...

Гражданин Гималайский знаток Сергей Сергеевич
2 года назад
Сергей Сергеевич,  а  я вот поддержу Рамараджа. Непомерная ее самоуверенность убивает на корню всякое возможное доброжелательное отношение к огрехам ее публикаций . Тогда пусть Кичигина и отвечает по гамбургскому счету.

 
Сергей Сергеевич знаток Гражданин Гималайский
2 года назад
Гражданин, я не считаю непринятие ,например, моей критики поводом для мести и нападок, тем более переход на личные качества критикуемого. Завышенная самооценка, порой заставляет более требовательно относиться к своему творчеству. Правда не всех.

Гражданин Гималайский знаток Сергей Сергеевич
2 года назад
Сергей Сергеевич, таки ваша правда : не всех.

LUDMILA KICHIGINA ученик Сергей Сергеевич
только что
Сергей Сергеевич, СПАСИБО  ЗА  ВАШИ  СЛОВА .ОНИ  МУДРЫ. ПРОСТО Я .. ЧТО  СЛЫШУ  ТО  И  ЗАПИСЫВАЮ  ... ПРИЧЁМ  ЗАПИСЫВАЮ  НИЧЕГО  НЕ ИЗМЕНЯЯ.... И  МОЁ  ТВОРЧЕСТВО  НРАВИТСЯ  МОИМ  ЧИТАТЕЛЯМ ....И МНОГИЕ   СТИХИ  МНЕ  ТОЖЕ  НРАВЯТСЯ  ...Я  НЕ  ПРОФФИ  ...А  ПРОСТОЙ  ХОРЕОГРАФ ...А  СТАТУС  ЗОЛОТАЯ  ЛИРА -ЭТО  ДАНЬ  ТЕМ  СИЛАМ   КОТОРЫЕ  ДИКТУЮТ  МНЕ  С  НЕБЕС  ЭТИ  СТИХИ  А  ИХ  НЕМАЛО  БОЛЕЕ  ДВУХ  ТЫСЯЧ... И  СТО  ТРИДЦАТЬ  ПЯТЬ ТЫСЯЧ  ЧИТАТЕЛЕЙ ...ТАК ЧТО  Я  ВПОЛНЕ  ДОВОЛЬНА ЖИЗНЬЮ,  НО  ВОТ "КРИШНАПУРЫ " ПОРТЯТ  МНЕ  НАСТРОЕНИЕ  СВОИМ  ЯДОМ ...НО  Я   ПРОЩАЮ...ТК  НЕ  СУДИ  ДА  НЕ  БУДЕШЬ  СУДИМ ...ПИШИТЕ  ..ТВОРИТЕ  РАДУЙТЕСЬ ...ВСЕМ  ЗДОРОВЬЯ  И  ДОЛГОЛЕТИЯ ...

Александр Орлов профессионал
2 года назад
И я витал в словесных высях
и восхищался иногда.,
А кофе что?- зверьковый высер
И чуть вскипевшая вода. (+)

Рамарадж Кришнапур знаток Александр Орлов
2 года назад
Александр,

Гражданин Гималайский знаток Александр Орлов
2 года назад
Александр, поставили бы кавычки: " ...а "кофе" что..." Ведь сам кофе не виноват

Александр Орлов профессионал Гражданин Гималайский
2 года назад
Гражданин,
Ну, да...Поставлю, а Вы потом скажете, что это плагиат  Один  поэт уже *закавычил синтаксис* так , что я опоздал...

 
Элена ученик
2 года назад
Это не по-мужски!Вам так не кажется?!

Рамарадж Кришнапур знаток Элена
2 года назад
Элена, спасибо за отклик. Но нет, не кажется. Думаю, у поэзии нет гендерного признака. Только качественные характеристики. Ну и субъективные оценки, конечно

Элена ученик Рамарадж Кришнапур
2 года назад
Спасибо!Теперь мне ясна Ваша позиция!

 
Lubanika знаток
2 года назад
Хе-хе... люблю пародии, особенно ядовитые, но...обижаться не вижу смысла, напротив, и сама над собой посмеюсь, если пародия того стоит, ...а эта стоит, поэтому ей плюс

Рамарадж Кришнапур знаток Lubanika
2 года назад
Lubanika,

LUDMILA KICHIGINA ученик
12 минут назад
Господа .... да  у  меня  здесь  уже  истинная  популярность  ....Здесь  разные  Кришнапуры  меня  поливают  своим  фонтаном  злословия  ...а  я  и  не знаю. Господин хороший   так  и  не  успокоился! Сидели  бы  на  своём  сайте  и  писали  бы  свои   опусы   ...чем   делать  пародии   на  чужое  творчество!    ВОТ  ЕЩЁ  ПОВЛЖ  ПОЗЛОСЛОВИТЬ ...               
 Золотая лира -Роберту Бернсу
Посвящено  СЕГОДНЯ   КРИШНАПУРУ С  ИСКРЕННИМ  НЕУВАЖЕНИЕМ .
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/10/11/4552

***********LK
 
 Три грации -три  розы
 Поспорили  в саду...
 Я видел эти слёзы
 Наверно на  беду!
 Как  красоту обидеть
 Кому  венец  отдать
 Уж лучше их  "не  видеть"
 Чтоб   после не страдать!
 "Помилуй Бог "- сказал я
 Так все вы хороши...
 Вы Божие  послания
 Восторги  для  души!
 Венец  достоин каждой
 Под  солнцем и  луной
 Так пусть венец  однажды
 Останется  со мной!
 Пушистым зимним  утром
 Вас буду  вспоминать
 Венец  из  перламутра
 Любимой  одевать!

Не выбирай себе дружка ,
Ворчливого, печального
Тебя не станет он беречь
Разбив, как вещь хрустальную!
И жадного не выбирай ..
Скупого ,хоть богатого
Ведь жизнь(поверь)не будет рай
У Бога виноватого!
Пусть ангелы тебя хранят
От деспота жестокого
В его душе - бушует ад
Хоть нрава он широкого!
Не выбирай, скажу не зря
Весёлого болтливого....
А присмотрись душа моя
К серьёзно-молчаливому!
В нём Бог благословил перстом
Ум ,честь, любовь...отвагу
Он -всё несёт в счастливый дом
Измены нет ни шагу!
Советом добрым одарит
Семью  благословляя
И Бог- Вас счастьем нагадит
Блаженство.. жизнь такая!

Ты шёл  ко мне "пути" не зная
И думал -гладкая  дорога..
О красоте  моей   слагая
Стихи  до  самого  порога!
Но дверь  тебе  не  отворила
Самоуверенный   повеса...
Кровать  моя  уже  остыла
А страсть "промчалась "мимо леса!
И будь  один  ты  в  мире этом
Тебя  к  себе  не  позвала...
Будь  для других  дурёх  "поэтом"
Я  - ночью  это  поняла...
В обратный  путь  теперь  желаешь
И в общем - то  денёк  погож...
Тепло   постелей  многих  знаешь
Вот от того стих не  хорош!
Вперёд - "поэт"  неудержимый..
Слащавый , гнусный  стихоплёт
Ждёт у реки  меня  любимый
Уж он то путь ко  мне  найдёт!

Цветут  герани за окном
Цветут  герани...
И хоть  спокойно всё  кругом
Я в сердце  ранен...
Цветут герани за окном
А Я влюбился....
Как будто мы с тобой  вдвоём
Мне сон  приснился!
Цветут  герани за  окном
Ты  у окошка...
Давай с  тобой  вечерком
Взгрустнём  немножко....
Ведь строгий батюшка  тебя
В сад не пускает....
А сердце  бедное  любя
Опять  страдает!
Цветут герани за окном
Багровым  цветом...
Освещена любви огнём
Душа  поэта...
Цветут герани за окном
А Я в окошко...
Ну одари любви огнём
Целуй немножко!

Твоя  ладонь   в  моей  ладони
В кудряшках  милых -васильки
А в глазках синих сердце  тонет
Другой я не подам руки..
Ах потанцуй со  мной -Сильфида
Средь шума праздной  мишуры...
Капризы милые... для  "вида"
Чтоб  ревновал  я  до  поры.
Тепло руки.. познал  душою
В ней страсти, трепетный бальзам
Плясать хочу  с  одной  тобою
Другой  руки  я  не  подам.
Твоя  ладонь  в  моей  ладони
С тобою  вместе -"ангел"  мой..
Пусть месяц в этой  речке  тонет
Но не  расстанусь  я  с  тобой.

PS:  Сильфида -фея  леса...

 

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121101104552



Ваш кофе...
Людмила Кичигина
Александр Сергеевич просил приносить ему,
когда проводил ночи за письмом.

Людмила  Кичигина

*****************LK

Ваш кофе ...очень  дорогой
И запах у него отменный...
Но... я бы  предпочёл  другой
Тот, что пил Пушкин  незабвенный.

И дух любви  над ним летал
Сердца всех дам  воспламеняя
Он -как "романы"  их  "читал"..
Но с Натали лишь был  у "Рая".

Скажу вам  правду ,я хотел
Испить "бальзам"  из чашки летом
Нет.. не  испил бы - оробел
Ведь мне не стать таким  поэтом.

Струился тонкий  аромат...
Над гениальными  перстами
И рифмы ..строки-всё  подряд
Под  кофе "создавались  сами"

Хоть я фантазией  богат..
Таланту - нет.. не проявится
Сократ на то и был Сократ
Поэтом надо,брат..родится!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120011906754


Людмила, пишите Вы замечательно. Большое Вам спасибо. Счастья и золотого пера. С уважением Валентина.

Валентина Андриевская   16.02.2020 16:50   •   Заявить о нарушении / Удалить


Рамарадж Кришнапур - ВЫ  ПОНЯЛИ   ...ЕСТЬ  И  ДРУГОЕ  МНЕНИЕ  ..ТАК  ЧТО -ГУДБАЙ!!!

https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ  МОЙ  КАНАЛ.

LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS    230 подписчиков



МОЯ  ПЕСНЯ -  ПУШКИНУ -ВАШ  КОФЕ-ПРИГЛАШАЮ  ДРУЗЕЙ  И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ ...ЯДОВИТЫЕ  ЗМЕЙКИ  ПУСТЬ ПОЛЗУТ  В ЛЕСА ...
___________________________________________________________


https://youtu.be/mcTfjBPRBEo



ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ***** К ПУШКИНУ....
33 просмотра18 февр. 2020 г.


LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS
230 подписчиков
ПРЕМЬЕРА   ПЕСНИ....  МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ  СТИХИ  ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ ....ВИДИО  СМОНТИРОВАНО  НА  ВИДИО РЕДАКТОРЕ  -VIDIO  PAD                Награждена Есенинской медалью. 2021г
Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г Награждена Звездой Наследие 2020г


Рецензии