Сказка про сохранение тепла

У меня есть термос, который держит тепло целый день, с раннего утра до позднего вечера. Он красивый, можно сказать дизайнерский. Ещё он единственный в своём роде, уникальный, неповторимый, такие дела. В целом, всё с этим товарищем шикарно, если бы не одно но.

Он был подарен людьми, которые держат тепло ноль часов ноль минут. Которые не знают, что такое тепло и никогда не узнают, ибо не способны этого понять. Зато они умеют копить грязь и гниль. Целую компостную яму в себе для этого организовали.

Не потому ли мой кофе отдаёт гнильцой? Не поэтому ли мои руки испачканы?

Люди часто спрашивают меня про этот термос, когда видят его в моих руках. Я всё время говорю, что это знаковая, важная вещь. Не говорю лишь о том, что на языке моём всё ещё остался гнилой привкус кофе, который я из него только что выпила.

Не то, чтобы за годы я не привыкла к этой его особенности. Скорее наоборот, стала воспринимать свой гнилостный кофе как крафтовый. Чего не сделаешь ради позитивной переоценки, верно?

Вообще, если не думать, то, может быть, кофе в нём не такой уж и мерзкий.

Не думать и не смотреть.

Потому что если посмотришь на дно чашки, мутной от кофейной гущи, и подумаешь в этот момент о том, что вкус кофе в этот раз был какой-то слишком уж странный, то, несомненно, окажется, что никакая это не гуща, а вязкая болотная жижа.

Хлюп-хлюп.


Рецензии
Тонкие метафоры. Очень понравился Ваш текст...

Артур Грей Эсквайр   23.10.2021 00:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Лиса Лис   23.10.2021 15:43   Заявить о нарушении