Семейный альбом или борьба с гвоздями

ОДНАЖДЫ в конце рабочего дня мне позвонил еще один мужчина, отправленный знакомиться из брачного агентства. Голос у него был жизнерадостный и приветливый, но кавалер смешно пришепётывал. Не откладывая в долгий ящик личное знакомство, мы договорились встретиться после работы в парке.

Мужчина порадовал редкой пунктуальностью. К парку он подошел точно к назначенному времени. Не узнать его было невозможно. Высокий брюнет ростом под два метра, крепкого телосложения, крупные руки рабочего, очки, придающие интеллигентный вид… Можно было назвать его довольно симпатичным. Как истинный джентльмен, в руке он держал розу. В одной руке. А в другой – толстый альбом с фотографиями.

Судя по всему, Геннадий (так звали моего нового знакомого) был уверен, что лучше фотографий о нем никто не расскажет. Мы сидели на скамейке и кавалер  докладывал о каждом снимке, подробно объясняя, кто именно на нем запечатлен. Знакомство с родственниками продолжалось часа два, пока я не подмерзла в густой тени парка.

Человеком Гена оказался довольно интересным и благодушным. Но создавать с ним семью и идти по жизни у меня желания не возникло. Я сразу ему об этом сказала. Он воспринял это несовпадение интересов без напряга. На том мы и разошлись в тот вечер по своим домам.

Неполучившийся жених частенько мне звонил поинтересоваться о моих делах и просто поболтать. Он оказался внимательным собеседником. Отличал Геннадия от других моих знакомых необычный смех. Смеялся он так, будто его в горле что-то щекотало. Про такой смех говорят «рассыпАться мелким бесом». И хихикал он настолько заразительно, что всякий раз хотелось составить ему компанию. Бывало даже, что звонил он мне, как говорится, не в добрый час, когда настроение у меня было ниже плинтуса. И не сумев развеселить словами, прибегал к более надежному средству и говорил: «Хочешь, засмеюсь?»

Со временем мы подружились. Мой приятель совершенно бескорыстно подарил мне мой первый компьютер, который собрал сам. Принес и вручил со словами: «Держи, общайся со своим Израилем» (тогда еще не было мобильников, и комп для меня был единственной связью с близким другом, живущим в Израиле).

Геннадий работал электриком на одном из заводов города, и мелкий ремонт розеток, проводки и прочих благ цивилизации для него было пустяковым делом. Жизнь показала, что у меня электротехнический кретинизм, и я самостоятельно могу только сунуть пальцы в розетку. Несколько лет назад мной была предпринята попытка без посторонней помощи удлинить провод от обогревателя. Все было сделано добросовестно, и провод я тщательно обмотала изолентой в месте соединения. И с чувством исполненного долга подключила к розетке.  Коротнуло отменно, со всеми составляющими. От полыхнувшего огня у меня спёрло дыхание, а ногти покрылись копотью. С тех пор помочь с электричеством я прошу приятеля.

Электричество - не единственная сфера, где Геннадий профи. Однажды обнаружилось, что он еще и гроза гвоздей.
Был у меня в квартире встроенный шкаф для верхней одежды, дверцы которого открывались в коридор, а в комнату стремилась задняя стенка, к которой был крепко прибит самодельный стеллаж для книг. После развода с очередным мужем я задумала провести небольшую реорганизацию в моем дамском жилище. Было приобретено два приличных шкафа, и часть книг переехала туда, а другую часть я отдала  в библиотеку одной из городских больниц. Надобность в стеллаже отпала, но утилизировать его самостоятельно мне было не по силам – он был приколочен толстенными гвоздями. Пришлось приглашать моего приятеля.

Как всегда, в проблемные минуты, Геннадий пришел на помощь своей плохорукой подружке. Для начала были выломаны все стойки и доски стеллажа. Далее состоялась борьба с гвоздями, из которой Гена вышел почти победителем. Последний гвоздище наотрез не хотел выдираться. Он не реагировал ни на плоскогубцы, ни на клещи, ни на пару матерных слов, которые непроизвольно вырвались у приятеля при очередном контакте с железным упрямцем. Собрав последние силы, мой помощник поднатужился, и гвоздь наконец покинул свое гнездо! Стеночка стала гладенькой и ровной аки яичко. Портила полученный результат только одна большая дырка, оставшаяся от последнего гвоздя. Довольные результатом, мы распрощались.

Утром, собираясь на работу, я открыла шкаф, чтобы достать пальто. Моя вешалка висела наперекосяк, болтаясь на единственном гвозде. В огромную дырку из шкафа можно было рассмотреть весь антураж комнаты.
Не сразу до меня дошло, что последний гвоздь, затрудненный для вырывания, держал вешалку. И мой могучий приятель вырвал его шляпкой внутрь. Нет, не перевелись еще богатыри на земле русской!

Часто приходится слышать расхожее мнение, что между мужчиной и женщиной дружбы быть не может. Обычно так уверенно говорят те, у кого такой дружбы не было и нет. У меня есть.
А Гена вскоре после нашего знакомства встретил свою единственную. И у них уже двое взрослых сыновей.





Фото из интернета


Рецензии