Немного об Адаме и о вегетарианцах

ВИКИПЕДИЯ: "Вегетарианство— система питания, исключающая употребление плоти любых животных. Последователи родственного течения, веганства, отказываются от использования всех продуктов животного происхождения (молоко животных, яйца, кожа, мех). Вегетарианство практиковалось на протяжении тысячелетий в странах, в которых были распространены такие индийские религии, как буддизм, индуизм и джайнизм. Вегетарианцами также были приверженцы разных философских школ (например, пифагорейцы).

В Индии, по разным данным, вегетарианцами в той или иной степени являются от 20 % до 40 % всего населения страны. Поэтому до появления термина «вегетарианство» эта диета называлась «индийской» или «пифагорейской». Первое вегетарианское общество было основано в Англии в 1847 году, где вегетарианство получило распространение, как утверждают некоторые, под влиянием буддизма и индуизма, с которыми английские колонизаторы познакомились в Индии."

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их... И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу (Бытиё 1:26,28,29). Отсюда понятно, что люди животных в пищу не употребляли вплоть до потопа.

После грехопадения Адама и Евы Бог Бог проклял землю из-за Адама (Бытиё 3:17) и выгнал их из рая. У них родились сыновья и дочери. Второй сын Авель выполнил жертвоприношение, которое было предназначено Богом, как открытие для людей будущей Голгофы. Весь период в жизни людей от их творения до Ноя люди не употребляли в пищу животных, но делали жертвоприношения, так как были в этот период верующие люди: Авель, Енох, Ной и другие дети Божьи (Быт 6:4). Вторую мерзость после Адама и Евы совершил их сын Каин. Вот после Каина люди стали убивать друг друга. Каин стал источником нового отношения между людьми, показав пример величайшей мерзости убийства людей.
Грехи людей после греха Каина стали умножаться и Бог вынужден был дать им новое предостережение наказанием, сократив их жизнь на земле в среднем до 120 лет, а позже  был вынужден сократить и до 70-80 (Бытиё 6:3 и Пс. 89:10)

«И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа Бога» (Бытиё 6:5)... Ной же обрел благодать пред очами Господа Бога. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом...Но земля растлилась пред лицом Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Господь Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.

И сказал Господь Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли...И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою...» (Бытиё 6-я глава). Ной до потопа и все другие люди на земле жили в проклятой Богом земле.

После спасения Богом Ноя, Ной сделал жертвоприношение Богу, и Бог благословил Ноя и сказал: «все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте» (9:3,4). Согласно Библии всё человечество с начала творения и до исполнения жертвоприношения потопа было вегетарианцами, и оно было до сего времени самым мерзким на земле. Бог уничтожил этих людей.

Так что, кто хвалит вегетарианцев за то, что они не едят мясо, делают это необоснованно. Праведность человека не определяется тем, что он ест мясо или не ест. В людях много много плохого, которое они скрывают, порою просто не всё понимая, а порою преднамеренно, заявляя о том, что нельзя употреблять в пищу мясо животных. Совершая убийство людей миллионами, люди относятся к этому безразлично, не проявляя каждый из них лично  воли, чтобы препятствовать этому.

Вегетарианцы же пользуются всеми продуктами человеческой цивилизации: одеждой, телевизорами, машинами, бензином  и так далее, которые связаны с уничтожением растительности на земле, а значит и с гибелью большого количества животных, птиц, рыбы, отравлением воды. Под колёсами машин гибнет много животных, но вегетарианцы не отказываются от покупки машины, от покупки одежды, произведённой с помощью химии на фабриках, от которых грязные отходы засоряют реки и землю. Они только не едят мяса, а остальное всё, которое связано с производством, они употребляют с большим удовольствием. Циничность этих людей не имеет предела.


Рецензии
Мясо - это не только закланное мясо животного для пищи. Это жертва в симбиозе, когда его составляют благополучный и страдательный элементы, палач и жертва. Жертва или жратва, а ещё её называют ПИЩей, потому что она ПИЩит и не желает заклания. Привлекательное мясцо едят при сексе, но все чувствуют, что секс оскверняет человека. Мясцо едят олигархи, обгладывая бедных, что они не в состоянии размножаться и содержать детей, и хищники ненавистны. Христос хоть и позволил есть свою плоть и кровь, но назвал это ломанием, разрушением своей судьбы(1 коринфянам 11:24), а если сей пикник творится как у волков в овчарне, только ради того чтобы всё перегрызть, апостол Павел обещает в месть болезни и смерть. ЕСЛИ ЖЕ ДРУГ ДРУГА УГРЫЗАЕТЕ И СЪЕДАЕТЕ, БЕРЕГИТЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ БЫЛИ ИСТРЕБЛЕНЫ ДРУГ ДРУГОМ(Галатам 5:15). Потому апостол разъясняет, что вечеря, едение партнёрской плоти Христовой - собрание не на лучшее, а на худшее, ведь от этого партнёр-христос, оказывается на больничном одре, в темнице или в бомжатнике. Апостол Павел обещает, что никогда не будет есть мяса, ибо это всегда идоложертвенное. Не надо строить своё счастье на несчастье другого. Апостол сам плёл корзины или шил палатки, чтобы жить своим трудом , а не за счёт кого-то. Итак, воздержание, самоограничение, строгий пост всегда выше и полезней жратвы и жертвы. К сожалению, церковники не хотят подражать Павлу, и церковь издавна в кризисе и пшике.

Виктор Долгалев 2   22.10.2021 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за прочтение и пожелания для людей не есть мясо! При творении первых людей, когда они были с Богом, до их грехопадения, они не ели мясо. Однако, после грехопадения их тело приобрело другую сущность, как у животных, оно стало смертным, а дух людей стал греховным. Такое тело у людей (как и у животных) нуждается в потреблении продуктов животноводства. Ваше пожелание не есть мясо сбудется для верующих людей ПОСЛЕ воскресения, когда они станут вместе с Богом и обретут НОВОЕ ТЕЛО (1-ое Коринфянам, 15-я глава).

Геннадий Гумилевский   22.10.2021 17:49   Заявить о нарушении
Мне снится грусти неземной
язык безустный,
и я ни капли не больной,
а просто грустный.
Не отстраняясь, не боясь,
не мучась ролью,
тоска вселенская слилась
с душевной болью.
Среди иных забот и дел
на тверди серой
я в должный час переболел
мечтой и верой.
Не созерцатель, не злодей,
не нехристь все же,
я не могу любить людей,
прости мне, Боже!
Припав к незримому плечу
ночами злыми,
ничем на свете не хочу
делиться с ними.
Гордыни нет в моих словах –
какая гордость? –
лишь одиночество и страх,
под ними горблюсь.
Душа с землей свое родство
забыть готова,
затем что нету ничего
на ней святого.
Как мало в жизни светлых дней,
как черных много!
Я не могу любить людей,
распявших Бога.
Да смерть – и та – нейдет им впрок,
лишь мясо в яму, –
кто небо нежное обрек
алчбе и сраму.
Покуда смертию не стер
следы от терний,
мне ближе братьев и сестер
мой лес вечерний.
Есть даже и у дикарей
тоска и память.
Скорей бы, Господи, скорей
в безбольность кануть.
Скорей бы, Господи, скорей
от зла и фальши,
от узнаваний и скорбей
отплыть подальше!..
_(Борис Чичибабин)

Виктор Долгалев 2   22.10.2021 19:09   Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за интересное и прекрасное стихотворение! Да, автору пришлось в жизни далеко не сладко! Пострадал он много в ней от людей и, как я понял, за правду, которой он и жил. Это стихотворение есть его покаяние перед Богом, Которого он почитает и к Которому стремится. Постараюсь почитать его больше! Однако, он виноват сам в том, что не смог полюбить людей так как не хочет поделиться с ними ничем своим в жизни, это есть эгоизм, который возник у него при встречах с негодяями, испортивших ему жизнь.

"я не могу любить людей,
прости мне, Боже!
Припав к незримому (Божьему) плечу
ночами злыми,
ничем на свете не хочу
делиться с ними".

Предлагаю порассуждать о том, как возникает любовь к людям и к Богу здесь: http://proza.ru/2021/10/23/227

Геннадий Гумилевский   23.10.2021 06:44   Заявить о нарушении
Вегетарианцу и странствующему малороссийскому христианскому мудрецу 18 века Григорию Сковороде на 36 году приснился сон. Я извлёк его из описания "Жизнь Григория Сковороды" Михаила Ковалинского, его ученика.

«В полночь, ноября 24 числа, 1758 года, в селе Каврай казалось во сне, будто я рассматриваю различные охоты жития человеческого по разным местам. В одном месте я был, где царские чертоги, наряды, музыки, плясания; где любящиеся то пели, то в зеркала смотрелись, то бегали из покоя в покой, снимали маски, садились на богатые постели и проч. Оттуда повела меня сила к простому народу, где такие же действия, но особенным образом и порядком производились. Люди шли по улице со скляницами в руках, шумя, веселясь, шатаясь, как обыкновенно в черном народе бывает; так же и любовные дела сродным себе образом происходили у них. Тут, поставя в один ряд мужской, а в другой женский пол, рассматривали, кто хорош, кто на кого похож и кому достоин быть парою. Отсюда вошел я в постоялые дома, где лошади, упряжь, сено, расплаты, споры и проч. слышал. Наконец, сила ввела меня в храм некий обширный и прекрасный: тут якобы в день сошествия Святого Духа служил я литургию с дьяконом и помню точно, что возглашал громко: «Ибо свят ты, Боже наш» и проч. до конца. При этом по обоим хорам пето было протяжно: «Святый Боже...» Сам же я, с дьяконом пред престолом до земли кланяясь, чувствовал внутренне сладчайшее удовольствие, которого изобразить не могу. Однако и тут человеческими пороками осквернено. Сребролюбие с кошельком таскается и, самого священника не минуя, делает отметину. От мясных обедов, которые в соседних храму комнатах отправляемы были, в которых из алтаря многие двери находились, во время литургии дух шибал до самой святой трапезы. Тут я видел следующее ужасное зрелище. Как некоторым не доставало к еде птичьих и звериных мяс, то они одетого в черную ризу человека, имевшего голые колена и убогие сандалии, убитого, в руках держа при огне, колена и икры жарили и мясо с истекающим жиром отрезая и отгрызая, жрали; и это делали как бы некие служители. Я, не стерпя смрада и свирепства сего, отвратил очи и вышел. Этот сон не меньше усладил меня, как и устрашил».

Виктор Долгалев 2   25.10.2021 05:29   Заявить о нарушении
Скорей бы, Господи, скорей
в безбольность кануть.
Скорей бы, Господи, скорей
от зла и фальши,
от узнаваний и скорбей
отплыть подальше!..
_(Борис Чичибабин)
------------------------
Спасибо, Виктор! "Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.

Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением… Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ. Блажен человек, уповающий на Тебя!" (Псалом 83)

Геннадий Гумилевский   14.11.2021 18:20   Заявить о нарушении
Я тоже в ожидании. Конец, каюк, жизненная канва, кромка - вот истинное место покаяния, когда жизненной смертельной зимой Бог убеляет нас после золота и багреца гнилой осени. Уже не надо ходить к священнику и исповедовать понедельно одни и те же грехи. Да я и не хожу. Нужен ли посредник между Богом и человеком?.. Но семёрка, смерть, гроб - это не выход из оков, из западни, сети, тенет. Надо положить начало дню восьмому, весне, когда смоковница распускает листья. Огдоада(восьмёрка) прекрасней гебдомады(семёрки). Так и Моисей аллегорически восемьдесят лет человеческой жизни назвал большей крепостью нежели семьдесят.

Виктор Долгалев 2   14.11.2021 19:28   Заявить о нарушении