Синица

   
Всё живое - в разных лицах,
Но душа у всех похожа.
На окне моём синица
Смотрит в комнату-тревожа.
Словно  матери   ушедшей -
Нежный взгляд в оконной раме,
Что,синица,ты мне шепчешь?
Что моей  расскажешь маме?


Рецензии
Ваша синица Вам близка, как подружка.
И говорите Вы с ней о самом сокровенном - о маме.

С душевным теплом - Людмила.

Людмила Дементьева   12.12.2021 01:27     Заявить о нарушении
Благодарю Людмила за неравнодушное отношение к моей синице, но я в ней заметил действительно,внимательно смотревшие на меня, глаза матери и довольно долго. Существует теория Р.Ланца,занимающегося стволовыми клетками организма,о бессмертной душе:Наша Душа или сознание, содержащие все знание и память о существовании личности, не погибает вместе с физическим телом, а лишь перемещается в другое состояние, и место существования. Либо «перезагружаясь» в новое тело возвращается к прежнему миру. По крайней мере теория «биоцентризма» без колебаний считает, что это не только возможно, но и действительно так происходит. С уважением к Вам с пожеланием здоровья и творческого вдохновения!Всегда рад Вам!

Николай Лахмостов   12.12.2021 05:32   Заявить о нарушении
Добрый день, Николай! Совсем недавно мне попалось сообщение о возможности того,что прилетевшая синичка (тоже говорилось о синичке) может быть приветом от мамы.
Людмила.

Людмила Дементьева   12.12.2021 13:56   Заявить о нарушении