3. 2. 7 Затомисы Рай, Эдем, Аримойя

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

 (стр.130) «Рай условное наименование затомиса Византийской метакультуры. Как и остальные затомисы христианских метакультур это одна из лестниц, ведущих с разных сторон к чрезвычайно высокому миру, называемому Небесным Иерусалимом: он есть не что иное, как Высший Аспект Христианского трансмифа…

Рай – древний, мощный слой, существующий отчасти и над Россией. Его основатель великий человекодух, бывший в Энрофе Иоанном Крестителем.

Победа Иисуса Христа, хотя осуществившаяся лишь частично, вызвала громадное возбуждение сил в демонических мирах. В частности, их усилия направились на то, чтобы не дать преобразить страдалища Византийской метакльтуры во временные чистилища. Эти усилия увенчались успехом, но в конечном счёте их жертвой пала Византийская культура в Энрофе. Отсутствием чистилищ и неизбежным для грешников посмертным спуском в безысходные муки магм и ядра было вызвано, то устойчивое ощущение ужаса перед малейшим грехом, которое было свойственно наиболее одарённым духовно людям Византии; в значительной степени именно это привело к крайностям аскетизма.

Южнославянские народы метаисторически находятся в промежуточной области между Византийской, Российской, Римско-каталической и Мусульманской метакультурами. Синклиты их – в Раю.

Эмблематический образ: ручей в цветущем саду, люди в золотых одеждах. Одежда символизирует преображённое тело, золотой цвет – пронизанность силами Отца Миров.

Эдем – условное наименование затомиса Романо-католической метакультуры,  одна из лестниц, ведущих к Небесному Иерусалиму. К этой метакультуре принадлежат и несколько народов другого этнического корня: поляки, венгры, чехи, ирландцы, хорваты.

Основатель Эдема – великий человекодух, бывший в Энрофе апостолом Петром.

Эмблематический образ – тот же, что у Рая, но преобладающий цвет – голубой. Голубой цвет означает большую пронизанность католичества началом Мировой женственности.

(стр. 133) «Последний из великих затомисов находится в состоянии творения.  Это Аримойя, будущий затомис общечеловеческой метакультуры, связанный с возникновением и господством  грядущей интеррелигии Розы Мира. Материальность Аримойи, как и других затомисов, создаётся одной из ангельских иерархий – Господствами: великий человекодух, бывший в последнем воплощении на Земле Зороастром, руководит созданием того, что я решусь условно обозначить выражением «великий чертёж».

Эмблематический образ: белый многобашенный собор, с главной центральной башней, колоннадами и лестницами окружёнными рядом огромных струнных инструментов, похожих на золотые лиры. Смысл; башни –  затомисы человечества; центральная башня – Аримойя; колоннады – миры даймонов, ангелов, стихиалей, просветлённых животных, лиры – все народы земного шара.

                Данное сооружение отражается ли в соответствующем сооружение в физическом мире в Энрофе?


Рецензии