ТЫ Я Всегда Помню

ТЫ

 (Я Всегда Помню)
“She’s not the kind of girl you can easily forget,” Alex said, before sitting upright again and taking a deep breath. “She’s unforgettable.”
 Charlie Maclean

"Она не принадлежит к тому типу девушек, которых легко забыть", сказал Алекс, прежде чем выровнять спину и глубоко вздохнуть. "Она незабываема."
Чарли Маклин

Здравствуй!

Знаешь, я пишу ТЕБЕ письма каждый день…
Нет! Это не письма на тетрадных листах, которые вырываются из толстенной тетради в 92 страницы, к которым мы привыкли ещё с детства.

Я пишу ТЕБЕ письма в уме. И, как ни странно, я все эти письма помню…
Как я помню самые крохотные подробности каждой нашей встречи,
В этот день было солнце, а в другой день был хамсин, а потом был ливень…
А мы…
Мы ничего не замечаем… Погода вовсе не имеет никакого значения…
Главное – это Встреча…
А я считаю Каждый Час, Каждую Минуту, Каждое Мгновение, что разделяет Одну Нашу Встречу от Другой…Когда я ТЕБЕ об этом пишу, ТЫ, вероятно, удивляешься…
ТЫ, вообще, удивляешься сама себе, и удивляешься мне…

Сегодня 22-е октября…
И мне ТЯЖЕЛО…
В этот день, ровно шесть лет назад, ТЫ Улетела в Бескрайний Космос…
Но…
Я Берегу Тепло ТВОЕЙ Крохотной Ладошки, потому что ТЫ – НЕЗАБЫВАЕМА…

ТВОЙ
З.


Рецензии