Врач - человек вне времени. Глава 5

Саша предложил Ане пройти в беседку, которая была в двухстах метрах и продолжить разговор там, так как солнышко стало уже подниматься и начало припекать. Аня согласилась, и они медленно поплелись в данном направлении, по пути наслаждаясь дивной красотой природы. Сделав шаг в беседку Аня увидела накрытый праздничный стол. Глаза от безмерного удивления у Ани расширились, ноги приросли к земле. Все что она могла в данную минуту сделать, это просто видеть. Она видела алую скатерть, которая бросалась в глаза, и смотрелась очень богато, а поверх нее стояла блестящая посуда, с аналогичными по цвету столовыми приборами, рядом лежали салфетки, уложенные красивыми волнами. Вкусно пахло едой.
 
- Анечка, прошу тебя, присаживайся, - попросил Саша, подталкивая ее к столу.
Присаживаясь, Аня заметила, что посередине стола стоит торт, на котором на одной ноге преклонив колено стоит смешной «кен» и в руке держит кольцо.
- Это я, - показывая на кена, сказал Саша, сняв кольцо, он одел его на пальчик Ани, - Возьми кольцо пожалуйста, в знак моего тебе предложения выйти за меня замуж, прости, я плохо разбираюсь в этом, кажется это называется помолвкой. Прими его, и я буду ждать твоего ответа. Саша нежно прикоснулся губами к руке Ани.
- Странная штука любовь, не правда ли? Она подобна ветру, ты ее не видишь, но чувствуешь, - уткнувшись в плечо Саши прошептала Аня.
Так они молча сидели в тишине несколько минут прижавшись друг к другу. Молчание для них было красноречивее всяких слов.
- Ты хотел мне что-то рассказать? – прервав молчание, напомнила Аня.
- Да. Хотел. Когда мужчина делает предложение выйти замуж, это означает, что он принял серьезное решение. Какой-то замечательный человек сказал, - и Саша процитировал, - «К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». И я готов к этому. Но у каждого человека есть свое понятие любви, заботы, благодарности. У всех есть свои ожидания. И больше всего я боюсь не оправдать твои ожидания. Для меня это важно, поэтому ты должна знать обо мне всё, чтобы понимать, действительно ли ты хочешь выйти за меня замуж.
Саша встал, заботливо ухаживая положил разные яства на тарелку Ани, по ее желанию, налил в бокалы вино. Подняв бокал, сказал тост:
- Один известный врач сказал:
- Десятки лет я лечу людей. За это время выписал своим больным очень много различных лекарств. Но сейчас я пришел к выводу, что лучшее средство от всех недугов – это любовь!
- Ну а если и она не помогает? – спрашивают его.
- Тогда нужно лишь удвоить дозу! – отвечает доктор.

- За нас, Анечка!!! У меня есть предложение, давай разговор перенесем на вечер или на завтра. А сегодня, именно в это мгновение, пусть у нас будет с тобой праздник, праздник сердца, - Саша протянул руку с бокалом навстречу Ане.
Бокалы слегка коснулись друг друга, издав звонкий звук. Они выпили вино. Все яства выглядели очень аппетитно, поэтому Аня решила понемножку попробовать всё. И это «всё» оказалось очень вкусным. После наслаждения едой, Саша включил медленную музыку и пригласил Аню на танец. Его руки обвились вокруг нее, уверенно и крепко. И в этот момент она почувствовала, что что-то теплое и нежное щемит в груди от счастья, обволакивая ее, лишая воли, словно почва уходит из-под ног. Чувство беспомощности охватило Аню от легкого, почти невесомого прикосновения его губ, поцелуя, переходящего в стремительную нарастающую страсть. Саша прижимал Аню к себе одновременно и нежно, и властно, но она не сопротивлялась. Каждая клеточка их тела, жила в этом поцелуе, растворяя их друг в друге.

Возвращались они домой вечером, по той же широкой, утрамбованной ногами дорожке, освещаемой лунным светом. Стало прохладно, они остановились, повернувшись лицом друг к другу.
- Пойдем ко мне, я тебя вкусным кофе угощу, - сказал Саша, прижимая к себе Аню, показывая всем видом, что не хочет ее отпускать.
- Поздно уже, проспим завтрак, Людмила Ивановна и Вадим Петрович нас не поймут.
- Они поймут, - подмигнув ответил Саша, увлекая Аню за собой.
В комнате было чисто и уютно, что ее немного даже удивило, никаких разбросанных носков, одежды, ничего лишнего. Кровать аккуратно застелена покрывалом. Саша заметил, что она исследовала его комнату и не замедлил ей предложить устроиться на кровати, так как ничего другого более уютного места в комнате не было.
- Уютно у тебя, - похвалила Аня.
- Ну да, я много лет живу один, за мной некому ухаживать, создаю себе уют сам. Вернее, я дома почти не живу, только спать прихожу, ты наверно уже в курсе, что я живу на работе, - улыбнулся Саша.
- Да, я в курсе, что ты трудоголик, пожалуй, это все, что я о тебе знаю, - с сожалением в голосе произнесла Аня, - Нет, я обманываю, еще я знаю, что у тебя была девушка, вы три года встречались, но она вышла замуж за твоего друга, сразу после этого ты сменил место жительства, устроился в больницу к Вадиму Петровичу.
Саша протянул кружку кофе Ане и пристроился рядом с ней, приобняв ее одной рукой.
- На самом деле Анечка, все не так уж печально, как выглядит со стороны. В основном люди предпочитают верить в ложь, потому что зачастую ложь выглядит очень даже правдоподобно, вполне реально. Например, «небо голубое». Мы смотрим на небо и своими собственными глазами видим голубое небо… Но я тебе скажу, что это ложь. Нет неба, нет голубого. И только исследуя это, размышляя над этим можно понять, что небо, это всего на всего бесконечное пространство, которому люди дали название небо. Нет голубого, потому что если ты исследуешь это пространство, то увидишь, что там нигде ничего нет голубого, это просто бесцветное пространство. Точно так и с моей жизнью, люди видят одно, но когда….

Не дав договорить Саше, Аня спросила:
- Но когда я исследую тебя, что я увижу?
- Ты увидишь, что жизнь похожа на фотографию. Нам нужны негативы, чтобы развиваться, - шутливым тоном сказал Саша. Взял пустую кружку из рук Ани и поставил ее на столик. Потом обнял обеими руками, прижав ее к себе, чмокнул.
- Ты как всегда шутишь, а если серьезно?
- Ну а если серьезно, то родился я в обычной рабочей семье. Когда мне было восемь лет, моя мама неожиданно заболела, и умерла. Отец первое время держался, а потом сдался, он ее очень сильно любил, стал выпивать, чтобы заглушить свою боль и тоску. Днем работал, а после работы пил и спал, пил и спал. Вот так вот в восемь лет, я стал совсем самостоятельной личностью. И главную роль в этом сыграла соседка, тетя Света, Светлана Алексеевна, главный врач одной из больниц города. Но тогда она для меня была просто тетя Света, которая иногда меня подкармливала, когда дома было шаром покати, контролировала, чтобы я в школу ходил, ну чтобы меня в детдом не отдали, а после школы я все время проводил у нее на работе. В больнице, есть такая игровая комната для детей, и родители иногда оставляли детей, чтобы я за ними присматривал, за это они приносили мне, что-нибудь вкусное, иногда давали денежки. А когда стал постарше, тетя Света уже разрешала мне ухаживать за больными. Все это время я слушал, на что жалуются пациенты, что им отвечают врачи, какие они делают назначения, в общим я с восьми лет уже точно знал, что я буду врачом. Потому что тогда я был одержим тем, как мне тогда казалось, что, если бы я был взрослым и был врачом, я обязательно спас бы маму. Врачи меня все знали, и никак на меня не реагировали, когда я за ними бегал хвостиком. Я даже умудрялся консилиумы подслушивать, чтобы знать о медицине всё. Можно, сказать так: «я был для них как сын полка». Кстати, они все сыграли огромную роль, в подготовке к поступлению в медицинский институт. Там же я проходил практику, и мне пророчили блестящее будущее.
 
Саша неожиданно замолчал, прижав Аню еще крепче к себе. Он не знал, какие подобрать слова, чтобы объяснить то, что произошло потом.


Рецензии