Ещё один глоток...

Ещё один глоток пьянящих сновидений…
Ещё один аккордный стон моих воспоминаний…
И вот он новый день – немой палач!
Табачный дым, примятый свет и тени…
Чистилище для неисполненных желаний,
В которых Ангельский томится плач.

Сказал один мудрец, что время лечит.
Теперь понятно – был он тот ещё пройдоха!
Ловкач! Все спутал линии руки!
Хотя… И не поспоришь с ним. Ссутуленные плечи…
И колет где-то слева после вздоха…
И к сроку не успеть раздать долги…

Рождает разум скомканные строки.
Но разум ли? К чему -- то ремесло,
Которым никогда не будешь сыт?
Тут что ни буква – всё одни пороки!
Ведь всё, что не добро, то – зло!
И у мечты давно унылый вид…

Кто ты, моя сестра? И где вы, мои братья?
Неужто отреклись от кровного родства?
Ну, что ж… Меня ты как не назови –
Не думая, пойду я на распятье!
За вас! Хоть даже против естества!
Коль отреклись, так значит – не было любви!

10.12.2020


Рецензии