Не человеку волку верю!

Не человеку – волку верю!
Иссякла человечность у людского рода…
А волк бредёт природною тропой!
И верность, и любовь знакомы зверю.
А человек плодит в реке без брода
Лишь лицемерие своей нуждой скупой!

Не человеку – волку верю!
Своих не отдаёт волк на съеденье!
И не бросает со смертельной раной!
А человек – закроет ночью двери,
Чтобы себе подобных привидений
В дом не пускать свой, страхами попранный!

 Не человеку – волку верю!
Волк не умеет врать и бить поклоны!
Вилять хвостом в угоду сытым псам!
Я эту жизнь давно шагами мерю!
Я вою мироточием иконы!
И вой молитвой рвётся к небесам…

Не человеку – волку верю!
Но волк уже не верит в мой завет…
И той вражде цвести во весь наш век!
Я обращаюсь к травленному зверю –
Прощения прошу… а он в ответ
Мне шепчет: Что творишь ты? Человек!

23.01.2021


Рецензии