Во весь голос

 Хочу начать свой монолог словами У.Черчилля: -Бесполезно говорить:"Мы делаем всё, что можем. Надо сделать то, что необходимо!"
 Не прошло и четырех месяцев (24.06.21г начало отсчета)как я принял кардинальное решение в своей жизни: начать худеть. Отказаться от всего того, что на протяжении многих лет являлось неотъемлемой частью каждого твоего дня - решение не простое. Можно сказать даже: вымученное! Цитируя другая автора:" Мы изменяем себя, в основном, по одной из двух причин - вдохновение или отчаяние". Так вот наверное это было отчаяние. Выполняя на протяжении ряда лет тяжелую физическую работу (выгрузка вагонов и т.п.) и ведя активный образ жизни, я не знал, что такое быть полным. Стройному, подтянутому, играющему накаченными мышцами мужчине не могло прийти и в голову, что всё в одночасье может измениться.
 После перенесенного заболевания и преждевременного ухода на пенсию концепцию жизни пришлось менять.
Неизменной осталась лишь привычка основательно подкрепиться. Она не принимала в расчёт никакие перемены и ограничения. А наследственное (по отцу да и по матери тоже)неравнодушие к приготовлению чего-нибудь вкусненького привело к тому, что через несколько лет "щадящего" режима я набрал вес в 162кг при росте 183см.
 Было в этом сползании в пропасть что-то маниакально-наплевательское по отношению к самому себе. "Хоть день но твой!" -девиз обреченных оптимистов как ничто другое раскрывал мою сущность "нежильца". Научившись готовить тесто дополнил свои кулинарные способности разной выпечкой.
 Близкие и знакомые советовали что-то предпринять, на, что я в ответ мило улыбался. Как дурачок! Многие садятся на различные диеты и прочее, но я ждал своего часа.
 И он пришел. Проснувшись однажды утром со светлой головой я понял, что время перемен настало. Выбор - быть или не быть?! постучал и в мою дверь. Придя намного ранее к выводу, что меня по жизни ведет Боженька, я снова услышал его голос.
 Он взял меня за руку и отвел от края бездны. "Владимир - ты рано себя хоронишь. У тебя молодая жена, красавица дочь ещё подросток, так, что давай - меняйся!"
 Годом ранее в одноклассниках нашел я свою одногруппницу, с которой 40 лет тому вместе учились в техникуме. Она уже тогда звала меня присоединиться к марафону стройности вместе с компанией Гербалайф. Но на тот момент я ещё не созрел - не дошел до ручки как говорят.
 Четыре месяца позади. Всего четыре! Вдумайтесь! Сегодня весы показали 125.80кг.
Несложный арифметический подсчет выдает почти 35кг. Честно говоря ни я сам, ни мои близкие и мысли не допускали о столь внушительном результате! Кажется, что это происходит не со мной.
 Во все плюсы перемен вдаваться не буду. Но зная о том, что у многих подобные проблемы даю один совет: чем раньше вы сбросите лишний вес, тем быстрее у вас откроется второе дыхание и возможность жить, а не существовать!
 Сейчас писать об этом как-то не принято. Темы уборочной и пандемии на первых полосах, но кажется мне, что кричать об этом уже нужно давно и во весь голос!
Лишний все, как Домоклов меч, занесен над нашими головами и поэтому стоит прислушаться к тому, что пытается, но пока безуспешно, вложить в наши мозги
 наша медицина.


Рецензии