Я непослушный сын своей страны!

Я – непослушный сын своей страны!
Я – шалое дитя великого народа!
Во мне живёт могучий голос предков!
Моя душа – весенней плоть струны…
Мой путь – среди бурлящих вод без брода…
Мой стол скоромный – из украденных объедков…

Я выбирал себе лихих врагов –
Триумф над ними слаще! Но и раны
Опасней, глубже – век не исцелить!
Я знаю, как по шорохам шагов
В потёмках угадать удачи странной
Нелепый силуэт и до утра с ней пить

Страстей нектар, плодя свои грехи.
И от гордыни вычурной хмелея,
Слабеть, укрывшись яростью надменной.
Мне суждены унылых три снохи
Под знаками Тельца и Водолея –
Лукавство, Боль и Алчная Измена!

Я здесь рождён! И в вольности полей
Питался духом дерзости и рвенья!
Я силы брал от вековых лесов!
Не нужно мне ни краше, ни милей!
И коль придётся – встану на колени
Лишь перед плахой отчей! На засов

Заприте дверь в иные те миры,
Манят к которым нас ветра скитаний!
Я добровольно сяду в тот острог,
В котором арестантские пиры
Мольбой прольются той зарёю ранней,
В которой всех утешит светом Бог!

06.11.2020


Рецензии