Осеннее обострение...

Разрыдались осенние ливни -
Кап да кап, и тоскливо душе...
Ползарплаты сожрал холодильник -
Не липач я, но дайте клише!..
Остальные ушли на бензинчик:
В этот Ковид - оно в самый раз!
На тырнет, алкоголь, никотинчик -
Всё как есть, и без всяких прикрас...
На кредит и (скорей!) на квартплату,
И ещё чёрт-те знает куда -
Неужели живу на зарплату
Безнадёжно дурного труда?
На театр, да кино с детворою -
Те не спросят, откуда доход?
Ощущенье, что деньги горою,
Да гора всё к тебе не идёт...
На ремонт - переклею обойки,
Чья эпоха давно позади...
И на новую посудомойку -
У моей накладные, поди...
На котейку - прожорливый мальчик,
Но любовь его глубже морей...
И на брюлик в оправе на пальчик -
К дню рожденья любимой моей!..
И опять - на поборы училке:
То ей шторы не те, то доска...
Развернусь и шарахну копилку -
Пусть коварно не дрогнет рука!
Развернулся. Шарахнул. И что же?
Лишь осколки среди пустоты...
Видно, я - на мгновение позже,
На мгновение ранее - ты...
Да лишь я, без разборок с расправой -
Это, видимо, мой бумеранг -
Натяну на глаза балаклаву
И сгоняю за ссудою в банк...
И набью вновь копилочку налом
(Что разгрохал - такую ж куплю)
Чтобы ты ничего не узнала,
Потому что (канешна ж) люблю...

22.10.2021г
Жорж Юркив


Рецензии