Шутки прибаутки

В октябре меня нашли -
И хотели провести...
Обмануть до времени,
Да мешали челюсти!..

Дед Кирилл надел калоши,
Все его носки промокли,
Ах,ты старый-старый дед,
Где нашёл ты лужи ведь?

Про заумную ту ворону,
Я услышал много звону...
Говорят она всегда -
Выдаст фору в два очка!

Я хотел эксперемента -
Посмотрите все на это,
Глянь на крышу,во дела,
Пляшет там ворона та!

А по небу всё плыли -
Крокодилы и слоны...
Чудеса,там в небе звери,
Кто рисует эти бредни?

Это правда, а не бред,
Ангелы рисуют ведь...
Им же надо выступать,
Богу в уши диктовать!

"Свет мой зеркальце скажи
Да всю правду доложи..."
Я ль на свете всех умней?
Зерькало мне - протрезвей!

"Таня-Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч!
Наша Таня вся хороша,
На плоту плывёт она!

Позже Таня шла домой -
Мяч несла над головой,
Но не удержала мяч -
Икупала вновь,хоть плач!

Я готов для тебя извне,
Не ругай ты меня вовсе,
Буду дуть сейчас на погоду,
Метеозависимые люди сроду!

Я иду с зонтом под дождь!
Я не мокрый, я сухой -
Но сложился зонт такой,
Всё ненастье на меня вдоль!

Я обожрался досыта -
Спасибо тебе женщина,
Сделала праздник живота,
Удивительно - болезненного!

(Ю.И.И. - 21.10.21 г)


ПРИБАУТКА, прибаутки, жен. (от баять) (разг.). Поговорочное выражение, острое или забавное словцо, забавное сочетание слов, вставляемое в речь, рассказ. Говорить с прибаутками.
Прибаутки для взрослых — это юмористические, немного своеобразные, стихотворные произведения, которые способны поднять настроение любому человеку. Их можно читать в узком семейном кругу, просто для поднятия настроения, или же использовать как веселую паузу при проведении конкурсов на более масштабных мероприятиях с большим количеством гостей.


Рецензии