Развод и девичья фамилия

– В последний раз, Завпятнер, тебя предупреждаю!
Сказала жена Аделмаза мужу Завпятнеру.
– Если ещё раз – всё: развод и девичья фамилия!
Вот такие бывают.
Завпятнер моргнул, мол – понял, понял...
С утра он решил всё-таки прибить руку к стене.
– А где у нас гвозди – дюбеля?
Кричит жене.
– А молоток? Нашёл?
Кричит жена.
– Да! Молоток! Дюбеля! Где!
– Да вот же, вот! Ничего сами найти не можете.
Дело не терпит. Стал прибивать. В одной руке и гвоздь, и молоток. Попробуйте.
Попал в свояченицу. Свояк Остромотов и говорит:
– Ну, я не ждал такого именно от тебя.
– Извини, это случайно.
И опять в свояченицу. Свояченица мягкая, молодая. Свояк только рукой махнул...
– В последний раз, Завпятнер, тебя предупреждаю!
Это жена Аделмаза. Мужу Завпятнеру.
– Если ещё раз – всё: развод и девичья фамилия!
– Не-не-не! Это я случайно.
И опять в свояченицу. Просто наваждение какое-то.
Жена Аделмаза, когда спрашивают – по какой такой причине они разошлись, ведь жили хорошо, отвечает:
– Со свояченицей шашни завёл! Стану я терпеть. Я лучшую молодость отдала ему, а он мне даже цветов не купил ни разу за два года.
Вот такие бывают.


21 октября 2021 г.


Рецензии