Мечта моя Анна

Мечта моя - "АННА".
Давно не меняла я "Мёбель Унд Вон Раум"
"Moebel und von raum" - Красочный, копеечный журнал,который я покупала в ближайшем киоске., когда жили мы на ХИММАШЕ!
В те, далёкие времена, 1950, в наших киосках продавалась масса иностранных журналов.
Это было и неудивительно, ибо, на окраине Свердловска, располагались Лагеря военнопленных - немцев, поляков, венгров.

Свою вартиру получили в 1980 году, в  Немецкой слободе, на окраине Свердловска.
Мудрствовать не стали, взяли из родительской квартиры - самое необходимое.
С любовью обустроили своё, с Сонечкой, гнёздышко.
Наша мебель, в те годы делалась, почти, на века!
В родительском доме осталась мебель дореволюционная.
Венским стульям - более ста лет, и не разваливаются!
А  мы взяли более молодую мебель, купленную в 60-х,
 в основном,  древесно-стружечную, но стулья, стол, кресла с элементами натуральной древесины, что немедленно определили мои коты!
Их, котов и кошек моих, не проведёшь!
Первым "пал" обеденный стол!
Деревянные ножки стола - не выдержали!
Старое кресло - переехало в прихожую, перешло в ЛИЧНУЮ собственность наших милых и любимых КОШЕК и КОТОВ!
Мышот - 25 лет,  Маласечка - 24, Пепочка -18, Сосулечка - 12 лет!
Пепочка и Сосулечка - живы, помогают мне и днём, и ночью! Мои «будильники»!
Натуральное дерево обрамлявшее верхнюю часть старого, мягкого кресла - сдужило верой и правдой - все эти годы.
И, хотя из Бобровки привезли часть деревянной этажерки, специально для кошек, ребята предпочитают точить КОГТИ о деревянную планку своего! кресла.
Но, ничто не вечно, пришлось приступить к обновлению мебели!
Стулья, купленные пару лет назад, непригодны. ни для меня, ни для котов.
РАЗВАЛИЛИСЬ!
Что делать, ОПТИМИЗАЦИЯ!
Инвалидное кресло, которым я пользовалась в последние годы - развалилось.
Решила заказать "Moebel und von raum" - по интернету!
Выбрала кресло "АННА".
Предупредила, чтобы обивка была не ДИКОЙ, а однотонной.
Меня, вполне, устраивала цена, но больше всего - ДОСТАВКА!
И, вот! Мой ЧАС настал!
Приготовила место "новому жильцу", вернее, "жилице АННЕ"!
Её!!! на голове, занёс в комнату "спецагент" интернетного магазина!
Расплатилась и приступила к ОСВОЕНИЮ!
Нежно погладила тёмнокоричневое, ворсалановое одеяние, И опустилась в кресло!
О! АННА!
МОЁ БРЕННОЕ ТЕЛО ОКАЗАЛОСЬ НА ПОЛУ, А ГОЛОВА - ПОД СТОЛОМ!
ЕЛЕ ВЫПОЛЗЛА!
Пыталась сдвинуть с места АННУ, но!
 ОНА ОКАЗАЛАСЬ - «СОБАКЕВИЧЕМ»!
Вернулась в интернет, к исследованию!
Куда бы я ни зашла,  из всех углов, на меня смотрит «бескаркасное»?!  кресло "АННА" - ЧУДИЩЕ ОБЛО, ОЗОРНО, ОГРОМНО, СТЗЁВНО  И ЛАЯЙ:

Кресло «АННА»
ФОТО!
Описание
Кресло Анна с деревянн...моя АННА без деревянных подлокотников
hypermarketmebel.ru
9 622 руб._Просто. Быстро. Непревзойденно.

ООО «Гипермаркет Мебели» ОГРН 1167456087798 Юр. адрес: 454100 г. Челябинск, Комсомольский пр. д. 90, оф. 411

СТОИТ ЭТО ЧУДИЩЕ, УСТРАШАЮЩЕ! ПОГЛЯДЫВАЯ НА МЕНЯ!
ЧТО ХОТЕЛА, ТО И ПОЛУЧИЛА!
НАСЛАЖДАЙСЯ!
ВРЕМЯ ЛЕТИТ!


Рецензии