3 приметы...

Обманывая себя-обманываешь всех!
Глубокое сиюминутное чувство страха - вселяет панику...
Паника, словно  из разбившегося сосуда Жизни, медленно "вытекает" вязкими печальными мыслями...

Но все таки, надеясь на чудо, умоляя ЕГО, я верила...
Чудеса происходили..., заставляя меня обращать внимание на детали и посланные странные знаки...
Падали предметы...
Они оказались приметами ЕГО СИЛЫ, которая взяла верх над моим разумом..

В один из предпоследних ЕЕ дней, мне не спалось, и глубокой ночью, я вышла на кухню.
У меня на кухне есть металлическая фруктовница, где фрукты укладываются по спирали вверх...
И что я увидела? На полу лежали 2 красных яблока.
Но как они выпали? Как они оказались на полу? ...
Ведь фруктовница была заполнена остальными яблоками, до верха.

На следующий ЕЕ день, на моих глазах, вот так, вдруг, скатилось третье яблоко...
Не знаю, во что верить?
Но я все поняла....Впереди Беда...она скоро накроет и оглушит меня телефонным звонком...

Вот оно - это чувство безысходности...это чувство парализует душу!
Я потеряла...
Мы все ЕЕ потеряли!

Позже, в больнице я узнала, что эти 3 скатившиеся яблока были тремя попытками медиков реанимировать сердце моей сестры!
После двух таких экстренных попыток они смогли "завести" ее сердце, ну а 3-я, как  оказалась, стала последней...

И был тот звонок...словно с Небес...

Ведь...Мы никогда уже не сможем оглянуться ,чтобы увидеть...
Мы никогда уже не сможем позвонить друг другу, чтобы пообщаться и пошутить...
Она никогда не пригласит на ее Праздник души, не позовет к себе в гости!

Мы ...никогда не увидимся...
Никогда!

НЕ обманывая себя в реальности - НЕ обманываешь надежды всех...


Рецензии
Ваша сестра жива! В этих строках, в ваших мыслях, в вашей душе...
Человек мёртв, когда о нём все забыли.

Семён Михайлович Богуславский   12.04.2022 17:48     Заявить о нарушении
Как вы правы!!!

С уважением,
Татьяна

Татьяна Ангел 5   13.04.2022 12:55   Заявить о нарушении