Житель тёмного дома

Моя жизнь является сущим адом,каждый день  меня мучает этот мужчина стоящий возле окна,смотря своими стеклянными глазами .Мама работает 6 дней в неделю и из-за этого мне приходится оставаться в этом страшном для моего сознания неопознанного дома.Отец умер в автокатастрофе ,едя на новоселье в наш дом .Закат…Снова начинается ненастная ночь.Теперь надо идти в самую большую -главную комнату .Здесь как обычно стоит шкаф с пугающим зеркалом,статуэтки балерины вымазаны в неизвестной красной жиже,свечи с серебряными подставками.Невзначай мой взгляд пал на окно в котором стоял мой страшный сосед.Свет в доме отключили.Моё дыхание участилось,как и сердцебиение.Я побежал на кухню чтобы взять нож .В доме открылась дверь и послышались тихие легкие шаги.Добежав  до кухню мой выбор пал на большой нож для резки мяса.Шаги были близко и я чувствовал как страх всё больше окутывает меня.Но в один момент шаги затихли.Силуэт стоял в проходе.Без колебаний набросился и разодрал его я-Сказал мальчик убивший соседа ,мать и большую часть посёлка на допросе.Это было обычная смена капитана Орешникова,когда его отправили проверить один дом.Двухэтажный особняк с ветхим ремонтом показался на горизонте.В маленьких домиках вокруг возле окна стояли люди и смотрели мёртвым бесчувственным взглядом.Я не обратил на это внимания.По мере подхода к особняку    меня всё больше тянуло вернуться к машине ,дрожь окутывала тело от этих безжизненых взглядов.И в один момент передо мной была дубовая открытая дверь.Внутри дома было темно ,включив фонарик я продолжил продвижение вдоль неубранной прихожей с разбросаными парами обуви.Вдруг послышался шорох из одной комнаты перед которой была засохшая лужа крови .Пистолет с этой секунды лежал ,как оберег в руке.Теперь эти жалкие 5 железячек могут спасти мою жизнь.Шорох затих и осталась тишина ,которая способствовала росту адреналина.И вот лучик забегал по комнате ,которая была вся в крови и в углу лежал труп женщины.Но в один момент в углу я увидел ребёнка сидящего в углу и рассматривающего какой-то блестящий предмет .Он развернулся и побежал в мою сторону направляя этот предмет на меня …
Я живу на окраине посёлка не далеко от шахты ,каждый день мой отчим приходить с работы и начинает выпивать.После этого он идёт в комнату матери и начинает на неё орать матом ,но иногда и на меня.В такие моменты мне жутко хочется его убить пока он спит на диване возле телевизора.Однажды Мама сказала отнести ему на работу вещи.Спустившись  по шахте лифта я обнаружил шашки динамита ,предназначенные для взрыва породы.Взяв десяток штук моё движение продолжилось.Как всегда он начал орать: «Почему так долго сукин сын?».Но в моём мозге уже было всё спланировано.Подпалив фитиля ,закинув динамит в сумку я бросил её и побежал.Взрыв произошел через несколько секунд.Меня окутывала эйфория от содеянного.Это дело посчитали как несчастный случай.Не знаю почему в этот момент мне вспомнилось эта история …Я схватив за руку с ножём откинул его в сторону.Пришлось связать его и позвонить в управление.Пока я его вёл во мне появилось необъяснимое чувство убежать вместе с ним далеко отсюда.Вот и подъехала машина  с группой ,которые теперь отвечают за это дело.Весна идёт дождик , трава покрылась росой ,тучи стали рассеиваться.Теперь в моей голове не понятно почему засела одна мысль -«Как помочь этому мальчику» .Я знаю сколько людей он перебил ,но мне его почему-то жалко.С помощью моих связей ,мне удалось взять под опеку этого мальчика.Каждый день он тихо сидел в уголке играясь подаренными мною кубиками,ел мало ,на улицу не хотел совсем выходить .Так прошла неделя ,каждый день я чувствовал какой я плохой отец.В этот день мальчик непонятно откуда взяв нож(все ножи что были на кухне были закрыты в шкафчике на замок).Теперь я не мог сопротивляться ,он проткнул мне горло и начал зловеще смеяться ,лампочки в доме начали трескаться,но его глаза светлели красным оттенком отчётливо перед моим лицом,это существо промахнулось и попало ниже шеи .Я поднялся ,побежал к креслу .Тут же последовало несколько ножевых ударов прямо в спину .Но мне удалось добежать и взять сигнальный пистолет.Выстрел осветил многие детали...Это был уже не ребёнок ,это было что-то безобразное,лицо было как у паука с множеством глаз и большими клыками ,руки красные тонкие уже без ножа ,но с копытом заточенным под убийство.И вот оно уже оторвало мою голову…Что есть после смерти -одна пустота.Вдруг я смог открыть глаза и понял ,что стал как он…


Рецензии
Завязка хорошая, резня тоже присутствует, это определенно радует, но как-то быстро меняются действия и происходят события, а концовке ты уделил поразительно мало слов, хоть ее и можно было превратить в трагедию, наполненную резней, я уже писал под одним из твоих рассказов, что тебе следует уделять больше букв для описаний, мыслей и рассуждений персонажей. Ну в общем мне понравилось

Александров Антон   22.10.2021 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо ещё раз,вы явно заинтересовались моим творчеством и это не может не нравится.Этот рассказ был из старых, теперь в остальных ,Я учту свои ошибки и попытаюсь их исправить

Марк Шевченко   22.10.2021 11:45   Заявить о нарушении