Пусть вороны кружат

Пусть вороны кружАт над мёртвым телом,
Им не испортить мысли мой полёт,
Пусть дни идут, а плоть похолодела,
Идея под мостом не загниет.
Сгущается туман, ложась на землю,
Процесс гниения невольно торопя,
И, неподвижно разлагаясь, только внемлю
Давно знакомое мне пенье соловья.
И нет мне дела до костей, как и до плоти,
И черт побрал бы глупый мой наряд,
Я не затем жила, зачем все вы живете,
Я не боялась впрыснуть в вену яд.
Призыв мой не мечтать о смерти,
Не сетовать на дней тяжелый ход,
Вы глупой массой в серой круговерти,
Романтизируете в мир другой уход.
Что проку плакать и трястись на крыше,
Когда прыжок не будет совершён,
Мы каждый занимаем свои ниши,
Мы все кричим-страх смерти не почем.
Пусть вороны кружат над бренным телом,
Им не испортить мысли мой полёт,
Я все решила, и пошла на дело,
Вас, жалких, трусость бережёт.
Вас, смертных, старость лишь убьёт.


Рецензии