Глобальное потепление

-Я шел туда без особых причин и намерений. Меня никто не звал, не ждал, не любил. Мой путь бороздил простор. Справа, слева вода. Ее было много, всякой, с песком и мутью, с травой и головастиками. Эта вода меня ни о чем не просила, просто подталкивала своей силой и жесткостью, солью и неопределенностью. Смею признаться, я плыл. Сначала шел, а после поплыл. Вода меня укачала. Мои бока заулыбались, расскрипелись, словно я не корабль, а шлюпка пологая. Я злился на себя, на маневрирование воды, на песок, который постоянно доставал и скрипел, я желал ее – Ее Величество Юность.  У любой самой крупной рыбы есть своя история, своя икринка, история преображения. Моя история канула в невообразимую бурю, ее смел смерч неудач и потерь. Так меня измучила вся эта катавасия, что неожиданно для себя, я начал изображать хохотуна. Чтоб ни случилось, ржу, как лошадь. Какой бы инцидент ни накрыл меня, свищу, как матрос всеми жаргонами своего охладевшего тела.
 - А я, как только увидела твой нос, сразу поняла, мой Октябрь.
-И чем таким приглянулся тебе мой нос?
-Он шел по ветру, прямо на меня, не сворачивая. Я ощутила себя именно в эту минуту Островом сокровищ, а до этого была просто кусочком земли. Все мои овраги, деревья, кустики и ягодки зашевелились, зашептали.
-Неужели не было сомнений? Я ведь постоянно трещал и заваливался на бок!
-Вот именно! Как только ты завалился на бок, я прочла твое имя – Октябрь, какие же сомнения у меня могли еще быть? Октябрь прибыл в пункт назначения.
-Ну и как мое имя могло повлиять на твое решение! Что за легкомыслие и словоблудие!
-Ты прав, это какое-то словоблудие чистой воды. Корабль Октябрь прибыл на остров Октябрина. Это при- хоти погоды и шалости глобального потепления.
-Не стоит всюду приплетать это ваше глобальное потепление.
-Ты совершенно прав, не стоит. Если ледяная глыба превращается в зеленый остров, вокруг которого образуется море, и к которому приплывает корабль с именем острова на борту, это совершенно не значит ничего. Просто теплее стало.


Рецензии