Любопытная Окти

Жили были папа Октябрь и доченька Окти. Так случилось, что мама Окти жила с ними, но ее редко можно было встретить дома. Дело в том, что маму звали Январь и как раз на ней держалось самое главное в королевстве: и Новый год, и старый год, и Рождество ,и даже Крещение. В одно из таких крещений маму и увез к себе папа Октябрь. Папа очень старался. Он угощал маму яблоками, приносил ей арбузы, приглашал в гости артистов, чтобы те пели маме песни о любви. Но мама, как только родила Окти, сразу вернулась к себе.
Ей совсем не понятны были все эти обязанности: варить, убирать, лечить. Январь лучше справлялась с тем, чтобы организовывать, заказывать и окунать в прорубь. Маленькая Окти однажды приезжала к маме в гости, ей очень надо было понять, чем прорубь краше ее дома, там, где папа живет. Так ничего и не поняла. Какие-то люди постоянно ныряли и выныривали. Неужели все это важнее? Окти поправляла чепчик на голове игрушечного мишутки и прижимала его крепче, к своей вязаной кофточке. Эта кофточка для нее самая любимая, потому что вязала ее мама, когда сидела у постели болеющей Окти. Папа сказал дочке, что это ее кольчуга. То, что сделано руками мамы, всегда убережет от любой напасти. Окти задумалась и спросила:
-Папа, а у тебя есть такая же кофточка от нашей мамы?
-У меня, доченька, как у взрослого есть  нечто другое для защиты. Это ты – моя дорогая Окти. Пока ты со мной, я никогда не упаду, я буду стараться быть всегда сильным и здоровым.
-Значит, я никогда не смогу никуда уйти от тебя? Ведь я твоя кольчуга!
-Конечно, я отпущу тебя, когда наступит час.
-Когда, папа?
-Вот как станешь Октябриной, я буду за тебя спокоен, и тогда все будет по-другому.


Рецензии