Белый зимний цветок

I
Ветер зимний срывал с прохожих пальто.
Я тебя увидал в роскошном манто.
Каблучок вяз в снегу, замедляя твой шаг.
И налюбоваться не мог я никак.

Припев
Незнакомка в манто – зимний улиц цветок,
Если б мог я найти тебя, если бы мог!
Я б тебя закружил в танце чудном зимы!
И мы были б уже: не «я», «ты», а «мы»!
В вихре снежном тебя целовать бы я смог,
Словно сказочный белый зимний цветок!

II
Я себя торопил к незнакомке скорей,
И догнал почти лишь в метро у дверей.
Но внезапно ты потерялась в толпе.
И лишь память меня жгла тягой к тебе.

Припев
Незнакомка в манто – зимний улиц цветок,
Если б мог я найти тебя, если бы мог!
Я б тебя закружил в танце чудном зимы!
И мы были б уже: не «я», «ты», а «мы»!
В вихре снежном тебя целовать бы я смог,
Словно сказочный белый зимний цветок!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_710
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии