БЕРИ

На выход из стола не нужно одобрение бл...дей.
Но то, чтобы воздать, не нужно расписание.
Берёшь рукой от дерева задел - ...
А кажется с ног на голову ставишь.
И липко мокнут брызги бывшей жизни,
Цепляясь за земное полотно -
Красивых мыслей кружево повисло
На проводах, сдав их в утиль в залог.
Ты шёл тогда. Идёшь сейчас. Как капли
На простыни распахнутых лугов.
И кажется, не быть уже державе -
Всё на дыбы, у нас, и у врагов.
А легче, много легче, изовЕртней $~$
Подъем под гору, коей были мы:
Свет в окнах не откроет двери.
Но может распахнуть объятья изолгАнной тьмы.

Бери, то, что не надо.
То, что надо, не бери.




//т.к. сайт стихи и проза, сразу, как написала и собралась публиковать, "неожиданно" помер по коду 502, пошла глянуть "новости", ржала :)))) и кто посмеет "бросить в меня тапком" в формате "люди! умирают!", пусть этот тапок применит себе по заднице, по той, что у этого оно чрезвычайно большая и грязная :)))) "ограничения"? "и это только начало"? Да пожалуй100 - пока у Вас печатный станок не сломался -
Продолжайте. Сами себя. Подыхать.

Я же
Желаю Здравия!

Я ж с точки "зрения" Вашей медицины "хроник" :)) мне нельзя :))))
Перекрывать доступ всей стране/Москве, чтобы мне "не дать сходить в кино" ... эт нечто :)))) Помните весну 2020? Вот то-то же. Не скажу ничё, хватит, смех жизнь продлевает, эт верно, но не такой чрезмерный.


Рецензии