Путь

«Наш паровоз, вперёд лети!»
Я пел как все до приземленья.
Как все писал свои стихи
И ждал прекрасного мгновенья.

В купе с бельём за твёрдый рубль
И с жидким чаем из «Титана»
Мечтал, что мой полезный труд
Сгодится поздно или рано.

Но по ночам под простынёй
И со свечой в пустом стакане
Читал запоем то, что днём
Хранил в утробе чемодана.

То из Москвы до Петушков
Гремел на пьяной электричке.
То про начальников-ослов
Бурчал тихонько по привычке.

То в письма к Постуму тайком
Заглядывал. Смеялся, плача.
В архипелаг ГУЛАГ пешком
Мотался. С Чонкиным судачил.

В окопах Сталинграда стыл,
На волосок от божьей кары.
Мечтал попасть на остров Крым
С марихуаной и гитарой.

Хотел одно. Другое пел.
Войнович, Бродский, Солженицын,
Аксёнов, Галич, Оруэлл
Глядели ночью со страницы.

А днем я пел про паровоз.
Стихи строчил о коммунизме.
Совсем не думая всерьёз
О раздвоенье моей жизни.

Минуло время поездов
Конечных. С бесконечной тряской.
Сбылось, что было между строк.
И стало ясно, что не ясно.

Всё стало мидл. То есть меж
Словами родина и местность.
Пел и читал я - ныне бреж-
Невизм шлёт мидл-современность.

Я приоделся в мидл-секс.
С лица – мужик. С изнанки – баба.
Со мною паровоз исчез,
Стряхнув свободу на ухабе.

Теперь мечтам всем хеппи энд.
Наш поезд в Неверлэнд причалил.
А диссида включилась в тренд
И стала телесериалом.

Что ж? Я уехал в Петушки
Свои, подальше от ГУЛАГов.
Кто хочет освежить мозги,
Прошу с бутылкой в Саморядов.

               
                22 октября 2021,
                Саморядово

………………………………………………..
Иллюстрация к поэме «Москва-Петушки».



 
 

 


Рецензии
Что ж? Я уехал в Петушки
Свои, подальше от ГУЛАГов.
Кто хочет освежить мозги,
Прошу покорно в Саморядов.
Ну прям Гений! Браво! Прошу прочитать Белую Розу!

Андрей Павлов 7   22.10.2021 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Прочитаю.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   22.10.2021 21:21   Заявить о нарушении