Человеческая речь

Речь людей формировалась с древних времен, с тех пор, когда люди начали вести разумное взаимодействие друг с другом. Речь - это система условных сигналов, которыми пользуются люди, для передачи друг-другу смысла, касающегося неких действий, либо свойств и характеристик предметов и явлений. В начале развития речь людей была сугубо практической, выражающей действие либо свойства ("дай", "принеси", "твердый", "жидкий", "горячий" и т.д.), в дальнейшем появились более отвлеченные, в том числе абстрактные понятия ("красивое", "веселый", "радость", и т.д.)

В то время, когда первобытные люди жили общинами, речь развивалась внутри одной общины, после чего передавалась из поколения в поколение, развивалась и совершенствовалась, распространялась территориально вместе с носителями речи, то есть людьми, которые ею пользовались. Так появлялись языки народностей, населявших определенные территории. Примитивный язык родоплеменных общин постепенно развивался, по мере развития уровня общественного устройства. Развитию речи способствовало развитие технологий, используемых человеком, производственных и социально-культурных взаимосвязей. В ходе развития общественного устройства, появились такие понятия, как государства, и государственные языки. Народности, населявшие определенные территории, подчинялись носителями, то есть представителями некого языка, объединяя по этому принципу огромные территории. Например, носители русской речи объединили значительную часть территории Евразии, образовав Русь, то есть Русское государство. Представители англоязычной культуры объединяли и объединяют отдельные территории на всей планете, образуя англоязычные государства и англоязычные колонии. Испанский язык распространился на территории Южной Америки, образовав Португальскую языковую территорию. Языки других государств, оставаясь в рамках проживающих на территориях народностей, образовывали автономную постоянную речевую группу. Например, французский, немецкий, итальянский, и т.д. языки используются в пределах границ данных государств, которые не производили колонизацию земель.

В ходе развития цивилизованности крупных государств, появилась такая проблема, как теоретизирование речи. Люди, которые занимаютмя изучением речи в научных учреждениях, изучают ее в отрыве от практического применения, только по книгам. Изучая словарный состав, стилистические и прочие особенности речи, специалисты по лингвистике не имеют возможности применения, то есть пользования речью в практическом отношении, поскольку не занимаются практикой производств, производственных взаимодействий, практических взаимосвязей. Теоретизирование речи рождает такие понятия, как "демагогия", которое нисходит к более древнему понятию "ересь". То есть, текст, не имеющий правдивого практического смысла, текст усложненный, текст путанный. Игра словами, не взаимосвязанная с практикой, "пустой звук", с целью создания некого объема речи, с целью получения неких выгод от данной лингвистической уловки.

Еще одна проблема, порожденная цивилизацией - не свое мышление. Мышление людей, работающих на отдельных операциях автоматизированных цивилизованных производств, складываются не из собственных практических понятий, а приносится извне через средства массовой информации, книги, газеты, журналы, телевидение, и т.д. Такие люди имеют много чужих знаний, то есть обладают сборным умом, сформированным влияющими на них структурами информации. Это явление используется нечестными политиками, захватчиками государств, которые влияют на умы людей при помощи своих газет, журналов либо телевизионных каналов. Управление через массовую информацию стало обычным явлением в наше время. Отдельные управленцы захватывают государства, стараясь ввести свои правила поведения граждан, свои принципы их жизни. Также сильно влияет на умы населения реклама, передаваемая населению по телевидению, и в других средствах массовой информации.

Космический язык. Это языковая система, взаимосвязывающая территории промышленных государств, который представляет собой принцип речевой организации и объединения учебных, производственных, спортивных, научно-исследовательских, армейских, а также управляющих структур. Космический язык идет, так сказать, "сверху", от структур управления и высших структур науки, и создает строгое определение работы множества взаимосвязанных государственных систем. В случае прекращения действий структур управления в данной речевой системе, может произойти полное разрушение государственного взаимодействия, то есть дезорганизация подчиненных структур. Государства, взаимосвязанные космическим языком, подвержены риску, поскольку сложность системы управления данным государством представляет огромную опасность при смене государственного управления. В случае недостаточной компетентности преемников, новое управление станет разрушительным, что будет губительно влиять на умы и судьбы граждан, вплоть до образования полного беспорядка. Пример таких государств - СССР и США. Две эти сверхдержавы созданы по принципу военно-технического подчинения, образующего принцип лингвистического ограничения граждан, запрещения лингвистической самостоятельности, запрет на вольнодумство и "инакомыслие". Звездные империи, в которых борьба за свободу представляет собой борьбу со всем государством, за крохи своей частной самостоятельности, допустимой в очень ограниченных объемах. Таким государством является США, где малодоходный частный бизнес снисходительно позволяется гражданам со стороны правительства, владельцев крупных государственных производственных корпораций. На территории СССР ситуация еще проблемные, даже маленький частный бизнес не получается доходным внутри госсистемы, которая не идет навстречу гражданам, ищущим самостоятельных доходов и самостоятельного образа жизни.

Язык - это то, что делает человека человеком. В случае нарушения языковой взаимосвязи, люди стали бы безмолвными и беспомощными. Они не смогли бы взаимодействовать, не смогли бы прокармливаться и обеспечивать себя необходимыми вещами. В случае разрушения государственности выживали бы только кочевые народности, то есть человечество вернулось бы обратно к первобытно-общинному строю.


Рецензии