В сквере играл саксофон

               
Я стояла на улице и сжимала зубы, чтоб не разрыдаться от злости и обиды. Очередные бюрократы не подписали важный документ, за которым я приехала в Киев. Подпись будет только на следующий день.
Денег у меня на гостиницу нет, без выполненной работы, поездка теряла смысл.
И вдруг в сквере заиграл саксофон. Что делать я не знала и пошла на звуки музыки.
В одиночестве над обрывом реки Днепр стоял мужчина и играл на саксофоне. Со всех сторон ему подпевали птицы.  Место для музыки было прекрасное, звуки опускались и улетали в речную даль.  Место находилось в стороне от дорог и людных мест.
« А кому вы играете ? »-  спросила я в перерыве музыкальных композиций одинокого музыканта.
« Птицам. Я каждый летний вечер прихожу сюда, играю им», – ответил маэстро.
Я слушала музыку, пение птиц,  парковая скамейка для сна уже не казалась  трагедией. И вдруг я вспомнила  киевский телефон чьей-то знакомой.  Она пригласила меня к себе домой и пустила на ночлег.
Прошли годы.
Как ты живёшь маэстро?  Играет ли в сквере саксофон?


Рецензии