и Дебора Уэллш в нирванном анале

                Моей самой первоначальной возлюбленной и музе Дите фон Тиз
     - Донна Роза, - стремительно атаковал растерявшуюся миллионершу Пуркуа Па, отодвигая утративших стратегичность претендентов оглоблей, - я как старый солдат не знаю слов любви, не скопил достатков в кучах и, вообще, полный я мудак, донна Роза, натурально лошадь. Впрочем, - неуловимо изменил он тембрональность, устало опираясь на оглоблю, - можете именовать меня Бабченкой или Несмияном.
     - Ох, - удивилась скучающая миллионерша. - А что вы можете сказать об обезьянах ?
     - Они как прыгнут, - мрачно предположил судья Криггс, выразительно поскрипывая протезом правой ноги.
     Донна Роза посмотрела на его ( в полосочку ) костюм и неожиданно плюнула в лицо яростного поборника джастисов разных, одновременно подзывая муторного Шарикова, тихо и пристойно стоящего с Бобби де Ниро и костлявым Чинаски там.
     - Опять там, - притворно вздохнула Бэйли, с нескрываемым удовльствием ощущая меховую тяжесть сбежавшего от гарной дивчины и тупой британской феминистки коалы здоровущей фальшивой грудью.
     - По жизни, мать, - словоохотливо отозвался оптимистический зверек, обладая тайным знанием : таких вот феминисток - жопой жуй, во сколько их в мировой сети, заходи к курвам - не хочу. Вот и не хочу буду. - Ты слухай далее.
     - Дай папиросочку, - попросила миллионерша у Шарикова, готовно звякнувшего струной лалабайки в атональности форс майор.
     - Я уже давно полковник, - крикнул Пуркуа Па, угрожающе поводя оглоблей. - Как Путин, например.
     - У него тоже любовь и бедность, - подтвердил шатающийся под мухой Чинаски, по - хозяйски располагаясь в особняке Чарлея, что выразилось в поглощении разнообразных напитков на пару с дворецким Бассетом, в конце своей жизни зачем - то измаравшимся пропагандовым дерьмом украденных полуостровов восставшего вторжением неустановленных лиц извне Дамбаса, - все подзовет к себе Пескова да яйца и подкатывает, как, мол, там дочь твоя страшная на рожу ? А рожа там такая, - отхлебнул напиток Чинаски, - что поневоле закуришь.
     - Какая странная история, - заинтересовалась опойным писателем донна Роза, присаживаясь на канапе. - Расскажите еще нибудь что, мусью.
     - Запросто, - закашлялся Чинаски, корявым пальцем извлекая из бокала маслину.
     - Вот, казалось бы, чепуха какая - маслина. Но произошел раз со мной презабавный случай. Сижу я, значится, в баре на Сотой, нажираюсь постепенно, но основательно, как демократия в России, стабильно так впадаю в алкогольный маразм, как вдруг вижу, что из дамской комнаты выходит моя стародавняя знакомица Лора. Мы с ней один раз даже чуть не перепихнулись. Я бухал в Сосалито с месяц, вроде, и прикатил ко мне какой - то хлыщ из университета Охайо. Предложил пять сотен за выступление, я и согласись. Летели самолетом, а на соседнем кресле дохала эта самая Лора, но я тогда еще не знал, что она Лора. Короче, поперла она в туалет. Я за ней. Помню, как мне по пьяни рассказывал один пилот международных авиалиний, что тянет баб трахаться на высоте, они даже клуб специальный образовали, типа феминистской организации, для тех, кто шпарился на высоте десяти тысяч футов, ну, как и положено у феминисток.
    - Слово  " феминистка ", - заметил Криггс, отбивая оглоблю Пуркуа Па коленом, - стало толерантным заменителем слов  " тварь и проститутка ".
    - Да, - открыл бутылку картофельного пива зубом Чинаски, - вы совершенно правы, милейший. Так вот, заходим мы в туалет, а там копошится в унитазе рукой Хантер Томпсон, тоже пьяный и еще и обдолбанный наркотой.
    - Ах ! - воскликнула дона Роза. - Какой пассаж !
    - Хорошо быть тупой миллионершей, - вполголоса заметил Пуркуа Па де Нире, - Чинаски же только что не харкает в ее глупую рожу, а она уши развесила.
    - Вот что делает спорт с двуногими, - утробно крякнул Бассет, откупоривая шампанское.
    - Донна Роза ! - воскликнул Пуркуа Па, не дождавшись адекватной реакции от де Ниры. - Эти интеллектуалы, - он выразительно указал на щерящегося довольной пьяной рожей Чинаски, - издеваются же над вами ! Вот скоро они посоветуют вам прочесть какую книжку или посмотреть сериал, что тогда ?
    - А тогда я стану рисовать, - мечтательно произнесла миллионерша, возвращаясь мысленно к обезьянам, - буду малевать х...ню всякую, сменю имя на Лиза Тицкая и наконец умру от глупости. Кстати, обезьяны, - встала донна Роза, показывая присутствующим левую ладонь, - видите, господа, кольца нет, но чтобы оно оказалось на нужном пальце, то разгадайте загадку с обезьянами.
    - Делов - то, - вызывая такси, сплюнул Чинаски на ковер густой тягучей цевкой. - У Сандры Оттерсон в коридоре висят два плаката  " Монки ", над кроватью -  " Бешеные псы ", а у чудесной Годохмы - тоже.
    - Потому она и Годохма ! - буянил писатель в такси, приставая к таксисту. - А вы овцы долбанные !
    Такси остановилось у заведения Жимми. Чинаски расплатился и попер, зачесав волосы назад, в бар, где как раз дерганый пацан в бейсболке объявлял результаты боксерского матча Возняцки - Сброгофф, завершившегося грандиозной оргией меж зрителями. Но об этом никто не узнал, потому как телевизоры еще не научились подсматривать за людями.
    - А откуда тогда этот узнал ? - мотнул головой на бейсболистого пацана де Ниро, вкатываясь в бар с Шариковым.
    - Да мне по х...й, - искренне отозвался вовсе равнодушный к боксу Чинаски, требуя от Жимми включить джаз.
    А секс, Дита, кисочка, это и есть ты. И не важно, одета ты или раздета, достаточно посмотреть в твои глаза, как становится ясно, что пропитана ты сексом, как Курт отбеливателем.


Рецензии