Дела кармические

Я открыла глаза. В кровати рядом со мной лежал муж сестры, по-хозяйски обвив меня руками, сопел мне в ухо. Я закрыла глаза, покрывшись ледяным потом от ужаса. Стала считать. На счете «пять» прервалась. А зачем? Сопение никуда не девалось, тяжелая волосатая рука давила на грудную клетку. Внезапно он зашевелился и…
Это было выше моих сил! Я стрелой вылетела из кровати и рванула прочь из их спальни.
- Привет, мам! – сказал мой племянник, вырулив прямо на меня из-за угла.
Я шарахнулась в сторону и буквально ввалилась в ванную. Из зеркала на меня смотрела старшая сестра, всклокоченная, заспанная и с совершенно безумными глазами. Я оглянулась, думая, что она стоит за спиной и сейчас начнет меня бить за адюльтер с ее Кузей. Но никого не увидела.
Я медленно повернулась к зеркалу и поняла, что свихнулась. В переселение душ, столь популярную тему мыльных опер, я не верила. В бред сивой кобылы, которой снится жизнь на планете Земля, тоже. Но, ёк-макарёк, из зазеркалья на меня смотрела моя сестра, я проснулась в ее кровати с ее мужем, и мой племянник принял меня за свою мать. И с этим ничего нельзя было поделать.
- Господи, помоги мне! – прошептала я, разглядывая тело сестры, в которое меня как-то занесло этой ночью.
Мне было страшно к себе прикоснуться. Мой мозг дымился от перегрузки, я чувствовала, что вот-вот свихнусь, ведь такого просто не могло быть, потому что в реальной жизни такого быть не может! Ущипнув себя за руку, я ойкнула от боли, и все равно не смогла поверить, что это не сон. Захотелось грохнуться в обморок, но спасительного беспамятства не наступало.
Я лихорадочно попыталась вспомнить все, что знала о переселении душ, но ничего, кроме дурацкого фильма «Любовь-морковь» в голову не пришло. От ужаса лицо перекосило так, что теперь я даже на сестру была не похожа: взгляд безумный, глаза выпучены, рот полуоткрыт, волосы дыбом.
- Господи, верни все, как было! Клянусь, я стану хорошим человеком, лучшим на земле. Честно, я сразу исправлюсь! – жарким шепотом взмолилась я, ведь больше обратиться было не к кому. - Я перестану с подружками пить и шататься по клубам, выйду замуж за Петьку, рожу собственных детей, заведу кошку, собаку, канарейку… Господи, пощади!!!
Кажется, я ревела там, в ванной, включив воду в раковине. На стуки в дверь я не реагировала. Я не могла к ним выйти в таком виде!
В детстве мы часто сорились с Нинкой из-за того, что я цепляла на себя ее одежду, красилась ее косметикой, и даже пыталась соблазнять ее кавалеров. Но одно дело втихаря напялить ее платье, другое – ее тело! Как это возможно, черт побери?! И потом, детство давно закончилось, у меня гардероб сейчас получше, чем у Нинки! И, вообще, она остепенилась, вышла замуж, переехала в этот дом, родила Кузе двух детей. Наши ссоры давно иссякли сами собой.
Иногда я ей завидовала. Да, да, да!!! Признаюсь. Иногда мне казалось, что ее жизнь лучше моей, особенно в те периоды, когда я разочаровывалась в любви, или страдала от злых языков, или надо было делать ремонт в квартире, или когда приходил Новый год, а мой женатый любовник уезжал с семьей в Египет. Но в основном, я считала, что это Нинке приходится не сладко – эти завтраки каждое утро, беременности, роды, кормления грудью, многолетний секс с одним и тем же Кузей, организация детских праздников в детском садике, нехватка денег для инъекции Ботекса, горы глажки, ветрянки-свинки… А ее свекровь-монстр?! А отпуск на даче, когда из развлечений только огород?! Нет, я искренне считала, что глупо завидовать рабе семейной жизни!
Я никогда-никогда-никогда не хотела бы поменяться с ней местами по доброй воле! Так как же так получилось, что поменялась?!!
И тут меня обдало холодным потом. Так, стоп, если я оказалась в ее теле. Значит, она сейчас проснется в гостиничном номере с…
Неееееет!!! Нет, нет, нет, только не это!
- О, горе мне, горе! – вцепилась я себе, то есть Нинке в волосы. - Она меня убьет! Она меня точно убьет!!!
Я наскоро поплескала себе в лицо водичкой, нужно было немедленно найти сестру. Распахнув дверь ванной, я оказалась лицом к лицу с Нинкиным семейством. Небритый Кузя в семейных трусах, почесывал живот. Темка держал на руках Галчонка, которая без устали тараторила: «маму-хочу-маму-хочу-маму-хочу!»
- Мама!!! – запищала она при виде меня и протянула тоненькие ручки.
Я машинально подхватила крошечное тельце на руки, старательно отводя глаза от полуобнаженного Кузи.
- Мам, ты чего? – спросил Темка.
Ему было уже двенадцать, и он был совсем взрослый парень.
- Мне приснился кошмар, - выдавила  я из себя.
Сил смотреть в глаза ребенку не было. Как себя с ними со всеми вести я не знала. И как от них сбежать, с ходу придумать не могла.
- Ну, ты даешь! – хмыкнул Кузя. – Я думал, что у тебя припадок эпилепсии. Ты че там заперлась, вообще? Забыла, что гостевой туалет забился?
И нежный муж со словами: «По утрам всем писать хочется, не только мамкам!», заперся в ванной.
- Мам, если ты мне сейчас не дашь поесть, я опоздаю в школу, - пригрозил Темка.
Парень заметно успокоился, сообразив, что с матерью ничего страшного не случилось, и тут же начал качать права.
- А я кушать не хочу, - сказала Галчонок. – Я чаю хочу, тортик и мультик.
Для своих трех с половиной говорила она превосходно.
- Овсянка – всем! – сурово заявила я и потопала на кухню.
Я не знала, чем их кормит Нинка, а овсянка – это была единственная каша, которую могла им приготовить я. И потом, детям полезно есть кашу, разве нет?
Дети завыли в два голоса. Я их не слушала, я думала об одном, что сделает со мной Нинка, когда узнает, с кем я отправилась в гостиницу. «Жизнь в ее теле до конца дней покажется мне раем!» - решила я.
План созрел сам собой, выпровожу Кузю на работу, Темку - в школу, а Галчонка, которая по причине карантина в садик не ходила, отвезу нашей общей с Нинкой маме. Пусть бабушка займется внучкой!
Овсянки не оказалось. Я стала рыться по шкафам, пытаясь сообразить, чем сестра потчует семейство по утрам.
- Ну все, пипец, матеша накрылась тазиком, я сто пудов опоздаю, Крыса меня сожрет…, - бубнил Темка.
- Не ругайся! – строго сказала я. – Молодежный сленг – полный отстой!
Темка радостно заржал. Галчонок, видя невнимание со стороны мамы, заревела, она же срочно хотела мультик, или сказку про утенка, или гулять. Но, только не завтракать, естественно.
- Где моя голубая рубашка? – орал из спальни Кузя. – Нинуль, ну ты че ее не погладила, я ж тебя просил?!
Мне захотелось сделать себе харакири и как-то выбраться из ловушки Нинкиного тела. Надо было срочно, срочно найти хозяйку этого дома и придумать, как нам всё вернуть на круги своя! Хотя, нет, пару дней ей лучше вообще на глаза не попадаться! Она меня сама зарежет двадцать раз, как только я ей в руки попадусь!
И тут позвонила Наташка. Я вытаращилась на Нинкин мобильник, как на злобную гадюку, приготовившуюся к прыжку. Темка спросил, не оглохла ли я. Пришлось взять трубку, чтобы не нервировать ребенка, который и так смотрел на мать подозрительно.
- Да, - сказала я, - привет.
И показала Темке кулак, мол, нечего язык распускать. Галчонку это понравилось, и она показала братцу язык. Темка отнял у нее пупса. Дети сцепились, я отвернулась от них.
- Нин, ну что мне делать, а? – тараторила на одном дыхании Наташка. - Он опять дома не ночевал! Я всю ночь глаз не сомкнула, весь пустырник выпила. Вот что прикажешь делать? По моргам звонить? Из дома его выгнать, чтобы уж вообще ни о чем не думать, где, да с кем…
- Натусик, ты только без паники. С ним все в порядке, - выдавила я из себя. – Он вернется… скоро…
Наташка так не считала. Она монотонно перечисляла все свои тревоги, подозрения, предположения и сетования, словно заученную молитву. И я в очередной раз посочувствовала Нинке. И как она может это терпеть? Мария Тереза, Матка Боска, святая мученица в одном лице – вот кто моя сестра!
Галчонок вылила чай на штаны Темки. На кухне разразился скандал мирового масштаба. С одной стороны это позволило избавиться от Натусика, с другой подорвало мое здоровье лет на семь, не меньше.

Еще через час, я сидела в кафе и пила водку. Как говорится, даже если вас съели, у вас всегда есть два выхода. Я решила решать свои ирреальные проблемы в измененном состоянии сознания. Ведь мне нужно было найти выход из ситуации, в которую реально никто никогда не попадал, только Арбакайте, да и та в кино, то есть понарошку.
Нинкино семейство, наконец, исчезло из моего пространства. Мужики уехали вместе, Кузя решил выручить Темку и забросить его в школу. Галчонка я пристроила маме, выслушав о той жалобы на саму себе. Мол, я глаз не кажу к бабушке с дедушкой, родной матери не звоню, а если звоню, то тут же отключаюсь, потому что мне звонит кто-то другой. Что приезжаю к ней раз в неделю и то на пять минут, и без гостинцев, что вожусь с женатыми мужиками, и когда-нибудь их жены вычислят место моего обитания, и…. В общем, ничего интересного. Зато мне не нужно было даже беседу поддерживать, так, угукала время от времени, потом сказала, что спешу и ретировалась.
Теперь вот умастилась на веранде кафе, пила водку с апельсиновым соком, таращилась на голубей, бродивших у фонтана. Я не знала, что мне делать. Я пыталась звонить с Нинкиного телефона на свой, но абонент был беспробудно недоступен. Умерла она там от ужаса, что ли, увидев, в кого превратилась? Хотя, на мой взгляд, Нинкина семейная жизнь должна была закалить ее психику до железобетонного состояния.
Вот у меня нервы ни к черту, поэтому я решила с горя надраться. Вздохнув, я выпила еще пятьдесят грамм водки, прихлебнула сока и решила пойти сделать приятное Нинке – обновить ее маникюр.
Внезапно омерзительно запищал мобильник, словно свинье хвост защемили. На дисплее высветилось мое имя. Ну и мелодию она выбрала для своей любимой сестры!
- Алло, - сказала я.
И меня затошнило от волнения.
- Привет, Нинуль! – сказала моя старшая сестра. – Ты вообще где, а то мне мама звонила, жаловалась, что ты ее Галчонком наградила…
Свет потемнел в моих глазах.
Что это значит, черт возьми, она что, не заметила подмены?! Ха, конечно, заметила, но, что за тон?! Выходит, Нинка рада-радешенька?! Она что, с дуба ляснулась?! Захватила мое тело, мою квартиру и машину, подсунула мне своих детей и Кузю, и думает, что ей все это просто так сойдет с рук?! Ну, уж нет, дудки!!!!!!!!
- Нинка, ты что, охренела?! – заорала я не своим голосом. – И даже не думай, что я это просто так оставлю! Забирай немедленно свою целлюлитную попу, своего волосатого мужа, и верни мне мою жизнь!!!
Молоденький официантик спрыснул от меня, как мышонок от кошки, и забился со своим подносом за барную стойку.
- О чем это ты? – спросила наглая Нинка.
В ее голосе послышались торжествующие нотки. Я решила, что придушу ее голыми руками. Найду и придушу.
- Перестань придуриваться! Ты вообще совесть потеряла? А ну, признавайся, где ты есть, я к тебе сейчас же приеду!
- Это ты мне говоришь о совести, Белка? – прошипела Нинка в трубку. – Это ты требуешь немедленного свидания? Какая наглость! Я всегда знала, что ты наглющая бабенция без стыда и совести, но что бы до такой степени!!!
- Нинуль, ты про Стасика, да? Ты, что была рядом с ним, да, и испугалась, да? – залебезила тут же я. – Но, ты все неправильно поняла!
- Белка, я тебе все патлы повыдергиваю, когда увижу! Быстро говори, где ты сейчас ошиваешься, я еду к тебе!
- Нин, я тебе все объясню, – пообещала я. – ты только не злись!
И мы договорились с сестрой о встрече.

Родной подъезд встретил меня знакомыми успокаивающими запахами. Дверь любимой квартиры отрыла Нинка, в моем халате и в моем теле. Я зарыдала и попыталась кинуться ей на шею, она стукнула мне по лбу ладонью.
- Ах ты, поганка такая, что ж ты творишь!
- Нинулечка! – взвыла я. – Да к черту вашего Стасика, нам-то что теперь делать?!
И побежала на кухню, где обычно проходили все совещания женского клуба.
- Да это тебя к черту! – закричала на меня Нинка. - Ты хоть знаешь, от чего я сегодня проснулась? Да я за все тринадцать лет своему Кузе ни разу не изменяла! Да меня, между прочим, чуть кондрашка не хватила, когда я осознала, что происходит. И главное, с кем! Со Стасиком! И все из-за тебя, нимфоманка проклятая!
И Нинка замахнулась на меня кухонным полотенцем. Я увернулась и на пол слетела чашка кофе. Чашка разбилась, кофе перепачкал ковер и мебель. Мы кинулись убирать следы аварии.
- Белка, ты дура! – хрипела Нинка, ползая под столом. – Если Наташка об этом узнает, то убьет и тебя, и меня! Господи, да как же ты до такого додумалась?! Он же еще ребенок!
- Ты продолжаешь так думать? – не удержалась я. – Правда?
- Заткнись лучше, зараза бессовестная! Я такого позора никогда не испытывала. Ужас! Жуть! Нет, это словами не передать, проснулась от того, что занимаюсь любовью с сыном собственной подруги. Мало того! С собственным менеджером! Я чуть с ума не сошла! И главное, от него не вырваться! Я ему – отпусти, а он!...
Нинка закатила глаза, а я подумала, что пора уже мне колоть волшебные укольчики, эти морщинки на лбу прямо кричали о старости. Ну, это, конечно, если удастся опять попасть в собственное тело.
- Ты меня вообще слушаешь? – рявкнула Нинка. – А ну, давай, выкладывай правду-матку!
Я нехотя рассказала, как пару месяцев тому назад резвилась в одном новом клубе с подругами. К нам подвалили мажорные малолетки, купили выпивку. Мы были хорошо поддатые, вот и показалось забавным с детишками поиграть. Вот я и доигралась. Стала еще там, в клубе, целоваться со Стасом, эротические танцы танцевать. Сама завелась, парня охмурила. Все девчонки после клуба ехали с ночевкой на дачу к одной из подруг, мальчишки прицепились с нами.
- Ну вот, - развела я руками, - а то, что он сын Наташки, я выяснила на прошлой неделе.
- Да что ты врешь, вы сто раз встречались, как ты могла его не узнать!
- Ага, встречались! Когда? Пять лет тому назад, когда он пешком под стол ходил? Ему тогда было, как нашему Тимке! Как же я его должна была узнать? Если я его в детстве не разглядывала даже, бегало там что-то, мельтишило в шортиках…
- Педофилка! – взвизгнула Нинка. – Глаза б мои тебя не видели! Это у тебя с ним разница в десять лет. А у меня?! О горе-горькое!
- То, что ему восемнадцать, я тоже недавно узнала! – пожала я плечами. - Я думала больше…
- Думала?! Если бы ты думала, ты бы такого не делала!
- Да, что я такого ужасного сделала? Вот, посмотри на Аллу Пугачёву, у нее муж моложе ее дочери, и ничего!
- Ой, дура! – схватилась сестрица за голову. – Ты только о себе и думаешь!  А, как теперь я Кузе в глаза посмотрю?!
Я вспомнила своего мальчика в постели, представила ощущения Нинки и заржала, как лошадь. Нинка посмотрела на меня, посмотрела, и тоже присоединилась. А что тут теперь слезы лить? Надеюсь, она расслабилась и получила массу удовольствий.
Стас – парень, что надо! Наташка может гордиться своим сыном – из него получился настоящий самец, фору даст многим зрелым ловеласам. А Нинка… ну как-нибудь переживет свои моральные трудности…

Дальше встал самый насущный вопрос, что делать с тем неравноценным (на мой взгляд) обменом телами, который приключился по непонятным причинам. Мы вспомнили все, что когда-либо читали, смотрели или слышали по поводу переселения душ и прочей мистики. Оказалось, что знания наши в области паронормальных явлений не слишком обширны. Все сводилось к тому, что души покидают тела людей в самых крайних случаях. С нами же никакого экстрима не случалось. Мы обе не были в стрессе, не попадали в аварии, не пугались чего-то до смерти и не испускали последний дух под скальпелем хирурга. Обмен произошел внезапно и совершенно по необъяснимым причинам, хотя, как вообще подобное можно было объяснить?!
В общем, как мы не гадали, не сумели найти ни одного мало-мальски подходящего объяснения, а главное, было совершенно не понятно, что дальше предпринять.
- И что мы теперь будем делать? Я отказываюсь играть роль жены и матери семейства! – заявила я.
- Еще чего не хватало! – вспыхнула Нинка. – Ишь, чего вздумала, будет она жену моего Кузи изображать! Я в ревности страшна, только попробуй к нему подсунуться!
- Расслабься, очень надо с твоим толстячком жизнь доживать!
Нет, оставить все как есть было невозможно. Даже если мы сможем доказать родным и близким, что наши души махнулись не глядя телами, это ничего не решит. Все довольно скоро переедем в дурдом.
Кто будет жить в семье Кузьминых – Нинкино тело с моей душой или ее душа в моем теле?
Я, например, точно хочу вернуться к себе в квартиру, ради этого даже не жаль отдать ей свои шмотки. Вру! Жаль до чертиков! Но они на меня не налезут! У, толстая корова! Все бы она булочки на ночь трескала! Как мне теперь жить с ее жирком на бедрах и четвертым размером груди?
Нет, все-таки главное в человеке, это его душа и разум, поэтому скрывать правду от близких не стоит.  Но каково это будет для них? Дети запутаются, где мама, где тетя. У Кузи начнется раздвоение личности, и он станет импотентом и алкоголиком. А окружающим как объяснить, почему теперь замужем за Кузей младшая сестра?
А на работе? Вместо модного дизайнера Бэллы Фокс, в свете появится располневшая владелица сети магазинчиков женского белья?! А мое тренированное, ухоженное тело застрянет в каморке полуподвального Нинкиного офиса?
- Ладно, можно перекраситься, купить приличную одежду, - бубнила Нинка, разглядывая себя, то есть бывшую меня, в зеркале. – Но мои партнеры? Мои подруги? И самое главное - мой муж?! Как они свыкнутся с тем, что ты – теперь я?!
- Чем ты не довольна, плюшка? Да мне теперь полгода из фитнес-клуба выходить нельзя. Как можно так себя запустить? Одежда ей моя не нравится! Колхозница! Что б ты понимала в культовых трендах?!
Но, как мы не хорохорились, шуточный обмен колкостями не помогал. На душе было тревожно, мысли скакали, как блохи. И каждая новая кусала больнее предыдущей, легализовать эту историю будет крайне проблематично, а местами и вовсе невозможно.
- Знаешь, - сказала вдруг сестрица, - я тут одну программу смотрела, как аномальных людей, типа нас, спецслужбы по всему миру собирают и отдают на опыты в тайные лаборатории. Боязно мне что-то!
Конспирологические  версии меня мало интересовали. А вот то, что Нинка старше меня почти на десять лет, и значит, ее тело состарится на десять лет раньше, чем мое, меня сильно расстраивало. Мы переглянулись и вздохнули в унисон. Вся тяжесть обрушившегося на нас горя лишала способности к здравомыслию, ничего умного в голову не приходило. Но надо было как-то мобилизоваться и найти верное решение.
Мы полезли в Интернет. Может, нам обратиться к магам, экстрасенсам, волшебникам? Их было бесчисленное множество, но это нам ничего не давало. На специализированных сайтах предлагались: гадания, ворожба, толкование снов и чревовещание. Кто-то обещал снять порчу и проклятие, кто-то предлагал приворожить или отворожить любого по желанию. Не было только конкретного совета, что делать нам с сестрой.
Когда все запасы нашего терпения иссякли, мы перестали плутать во всемирной паутине, прикончили бутылку мартини, но так ни до чего и не додумались. И тут я вспомнила о своей подруге Ванде и ее ясновидящей. Примерно год тому назад моя подруга побывала у какой-то умопотрясающей тетки, которая предсказала ей судьбу. Подруга записала все ее предсказания в блокнотик, и всё сбылось, вплоть до мельчайших подробностей, причем, как хорошее, так и плохое.
Я никогда к гадалкам не ходила, потому что считала все это шарлатанством чистейшей воды. Все гадалки в моем понимании были хорошими психологами, неплохо формулировали обтекаемые прогнозы, а некоторые обладали еще гипнотическими способностями и могли внушать людям определенные парадигмы поведения. И человек невольно, подсознательно реализовывал тот сценарий в жизни, на который его запрограммировал такой вот «маг». Но тут, как говорится, случай экстраординарный.
- Сделаем так, ты поедешь на моей машине, - разглагольствовала я, - заберешь Галчонка у мамы, потом Темку из школы, отвезешь их домой. Короче, займешься своей семьей, как и полагается. Придумаешь что-нибудь, почему сегодня ими занимается тетя, а не мама. А я постараюсь попасть на прием к этой ясновидящей.
- Точно, скажу им, что мама занята на работе, что у мамы ревизия и проблемы с растаможкой товара. И вернется мама поздней ночью, - на ходу сочиняла Нинка, - ну если на расколдование потребуется больше времени.
Я была не против такой легенды, сестре было лучше знать, что соврать мужу и детям, чтобы они поверили. И Нинка стала лихорадочно собираться в родные пенаты. Она рвалась домой с такой же страстью, как, обычно, я из дома.
- Сейчас позвоню Ванде, скажу, что тебе нужно срочно, прямо очень срочно попасть к этой ведунье, - сказала я. -  Думаю, она не сильно удивится, потому что уже свозила к ней всех своих подруг. Если бы экстрасенша ей сплачивала процент, Ванда бы имела неплохой доход с проекта.
- Эй, давай без сарказма! – нахмурилась Нинка. - Больше уважения к человеку, который возможно сумеет чем-то нам помочь!
- Я постараюсь, - пообещала я. – Все время забываю, что я больше не скептик!
Я позвонила подруге, упросила ее устроить срочную встречу с ее ясновидящей, наплела, что «у сестры полная жопа по всем фронтам». И через четверть часа мы с сестрой разъехались вполне довольные тем, что у нас появился какой-никакой, а план действий. Она умотала на моей дорогой сердцу «Хонде», а я потарахтела на такси, потому что жадный Кузьмин купил жене старого «Опеля», который как раз был на ремонте.

Ясновидящая Марина проживала в заурядной двушке в спальном районе, где необычными были лишь кучки людей, толкущихся у подъезда. Видимо, квартирка на первом этаже была известным местом тусовки для приверженцев магических ритуалов. Ванда, как и обещала, протащила меня без очереди, чем вызвала недовольный ропот среди клиентов Марины.
И вот я оказалась в небольшой комнате, обставленной стандартной корпусной мебелью. Мне предложили сесть на стул, напротив меня в кресле сидела худощавая темноволосая женщина лет тридцати пяти, одетая в скромны свитер и джинсы. Я села и огляделась. Ни каких тебе магических шаров, свечей, икон, мантий и волшебных палочек. Ну и как она будет гадать: на картах, кофе или входить в транс?
Марина молчала, разглядывая меня в упор. Я тоже, не желая из упрямства облегчать ей работу. Говорят, хороший актер должен уметь держать паузу, я была еще той лицедейкой!
- Что вы хотите узнать? – спросила, наконец, она. – Почему это произошло или что дальше будет?
Ее тихий голос почему-то вызвал у меня раздражение. Я включилась в игру.
- А вы можете сказать и то, и другое? – спросила я, прищурившись.
- Ваш случай – особенный. Это редкий вид кармической отработки, - сообщила ясновидящая с умным видом.
И замолкла. Я тоже не стала заполнять паузу словами.
- У вас много чего понавешано: родовое проклятье, порчи, сглазы. Но даже эти вещи не объясняют того, что с вами случилось. Дайте мне руки, поверните ладони вниз.
- Сбой произошел в момент реинкарнации. Да, точно. Дайте мне еще пару минут, мне надо посмотреть.
С этими словами она примолкла, держа меня за руки. Внезапно, мне захотелось встать и уйти. И это прославленная ясновидящая, творящая чудеса? Какой бред!
Она сидела, прикрыв глаза, я же ничего не чувствовала. Черт меня дернул позвонить Ванде! У меня каждая минута на счету, а я теряю время с этой шарлатанкой!
- Вы проживали чужую жизнь, - задумчиво вымолвила Марина, как раз в тот момент, когда я почти уговорила себя встать и покинуть это гиблое для моих нервов место.
- Да что вы говорите?
- Это вы, а не ваша сестра, должны были выйти замуж, рожать детей! Это ваши дети а не ее. Понимаете?
- Нет, - честно призналась я.
- Сбой произошел, когда вместо вас родилась ваша сестра. Изначально вы должны были родиться близнецами, но у вашей мамы сорвалась эта двойная беременность. И вы пришли по очереди. Вот тут и произошла подмена. Вы должны были родиться первой. Но родилась она и пошла по вашей кармической программе. А ее кармическая отработка, на самом деле, должна была быть совсем другая. В прошлой жизни она была роковым мужчиной, из-за нее погибло много людей, многие женщины взяли на себя грех детоубийства. Поэтому она должна была родиться в вашем теле отработать свою карму до тридцати лет и умереть.
- Дикость какая-то, - не поверила я.
Единственное, что меня зацепило, рассказ про срыв беременности, мама действительно нам рассказала, что у нее сорвалась первая беременность, и врачи сказали, что у нее была двойня. Но все остальное ни в какие ворота не лезло! Нинка в прошлой жизни была мужиком, обрюхатившим кучу баб, да еще таких, кто от беременностей избавлялись на раз-два? Что за чушь! С другой стороны, я ни словом не обмолвилась о том, что пришла по поводу наших совместных с сестрой проблем.
- Слушайте, я запуталась. Допустим, моя сестра вскочила не в то тело, но ведь карма – это про душу, а не про тело. Разве нет?
- Я вам сейчас объясняю, - сказала ясновидящая, не отпуская моих рук, из-за обмена телами, пошел сбой изначальных программ, которые выполняли ваши души, началась трансформация родовой кармы. Родившись вместо вас, ваша сестра приняла на себя родовое проклятье по женской линии вашей мамы. А вы, придя позже на этот свет, отработали порчу вашего отца на бездетность и венец безбрачия сестры. Теперь вселенная пытается восстановить равновесие.
- И каким же это образом? – нахмурилась я, чувствуя, что логика во всей этой тарабарщине все-таки есть.
- Вас поменяли не просто так, а на стыке двух затмений лунного и солнечного. Это время очень сильных энергетических потоков. Изначальный план восстановлен, только из-за искажения последовательности, это произошло чуть позже. Вот и все.
- Что?! Что вы сказали?
Мне показалось, что я ослышалась! Пока Марина несла всякую фигню про родовые проклятья и неправильную карму, я слушала вполуха. Но последняя фраза буквально съездила мне по мозгам.
- Вас поменяли, чтобы выровнять информационное поле. Вы, как неправильно настроенные антенны портили общий фон. Теперь все выровняется и событийный ряд войдет в нормальное русло. Вы оказались в теле вашей сестры, то есть именно там, где должны были прибывать изначально. А она… она уйдет, как и было задумано.
- Что значит уйдет? – заорала я, выдернула руки и вскочила. – Что вы такое несете? Куда это она уйдет, когда?
- Тише, прошу вас, - поморщилась Марина.
- Простите, но я не могу иначе реагировать на ваши заявления! – разозлилась я.
- Вы задали мне вопрос, я на него ответила, - вздохнула Марина и покачала головой. - Вы даже не представляете, что мне стоило, распутать весь клубок. У вас очень необычный случай, очень сложный. Боюсь, я больше не смогу сегодня никого принять.
Мне было плевать на то, что она выдохлась! Я готова была вытрясти из нее информацию всеми правдами и неправдами.
- Эй, подождите! Я все понимаю, вы не всесильны, но объясните, пожалуйста, поподробнее! Я хочу знать, как сделать так, чтобы все вернулось, как было. Мне плевать на все эти кармы. Я так не договаривалась! Что за ерунда? Я родилась, выросла, жила так, как мне нравилось. И тут на тебе – не та карма! Что за чушь! Я хочу обратно в свое тело, в свою квартиру, в свою жизнь! Ну-ка, скажите, что нужно делать? Вы знаете какое-нибудь подходящее заклинание?
- Я – ясновидящая. И могу сказать, лишь, что вижу. Я вижу, что Вы, например, станете воспитывать детей и отрабатывать вашу карму. Хотите вы этого или нет. Это – ваше будущее. Я его вижу отчетливо и ясно. Даже если вы решите покончить жизнь самоубийством, у вас ничего не выйдет. Этот вариант событийного ряда уже вошел в процесс реализации.
- А… Нинка, что будет с ней?
- Я вижу автокатастрофу, - спокойно глядя мне в глаза, сказала Марина, - ее карма уже тоже вошла в последнюю стадию отработки.
И тут все поплыло передо мною. Автокатастрофа?! Серьезно?!
«… забери Галчонка у мамы и Темку из школы…»
Я выдернула из кармана сотовый. Дьявол! Экран был абсолютно черным. Батарейка села!
- Где у вас телефон? – вскинулась я.
Марина молча покачала головой. Я выскочила в прихожую, там, у стенки отиралась Ванда.
- Дай мобильник, быстро! – завопила я.
- Что случилось? – спросила подружка, протягивая свою трубку.
Я только головой мотнула. Непослушные пальцы никак не могли набрать нужные цифры. Наконец, механический голос сообщил мне, что абонент не отвечает. Я набрала мать, и как только она услышала мой голос, зарыдала в трубку.
Господи, только не это! Нет! Нет! Нет! Я не хочу этого знать!
- Ниночка, детка! Белка разбилась на машине! Мне только что позвонили из больницы, ей делают операцию. А я тебе звоню, звоню, а телефон отключен! А у меня Галчонок, я не могу к ней поехать…
Я уловила только одно - Нинка в больнице. Значит, не все потеряно!
- Где она? Мама, ты меня слышишь? Быстро говори, где она.
Оказалось, что в первой городской. Наверное, авария случилась недалеко от моего дома.
- Ванда, поехали! Быстро! Нинка попала в аварию! – затеребила я подругу.
И у Ванды глаза полезли из орбит.
- Какая Нинка? – спросила она.
- Такая! Потом все расскажу!
Терять время на разъяснения я не могла.
- У вас один шанс на миллион, - сказала мне вслед Марина. – Слышите меня? Но помните, свою карму все равно придется отработать!
- Один на миллион? – прищурилась я. – Нам подходит!

Все люди в белых халатах были на одно лицо. И они хором говорили, что идет операция. И мне нельзя увидеть сестру. Я решила перехитрить их, и пробраться в операционную обходными путями. Я вышла наружу, обошла здание, влезла в какое-то открытое окно. Было непонятно, что это за комнатушка, но дверь была открыта и я, миновав сестринский пост, оказалась в каком-то отделении.
Внезапно я увидела Нинку она стояла в коридоре. Она была совершенно прозрачной. Боже, она стала призраком!
- Не уходи, - заплакала я. – Так не должно быть. Мы что-нибудь придумаем. Пожалуйста!
- Кровь, - сказала она.
- Я знаю, что ты боишься крови, - зачастила я, - но надо потерпеть, вернись в мое тело!
- Кровь – носитель информации. Мы снова всех запутаем, мы собьем программу, если…
Она не успела договорить, растаяла, но я все прекрасно поняла.

Люди в белых халатах говорили на другом языке. Они не понимали, почему я должна стать донором для моей сестры. Она твердили, что у них есть кровь, подходящей группы. И пытались выставить меня вон.
И тут я увидела Его. Олег Савенков. Он любил меня с детства. Он готов был жизнь за меня отдать, а я на школьном балу целовалась с Мушкаревым! Олег увидел это и сбежал, даже рассвет с нами не ходил встречать.
Мы не виделись со школы. Оказывается, он стал хирургом. И вот, свела судьба!
Словно зачарованная, я двинулась к Олегу.
- Прошу тебя! Умоляю тебя! Выслушай меня! Я… я сестра Белки Фоксиной.
Я видела, как дернулся нерв под его правым глазом.
- Они делают все, что могут, - тихо сказал он, – Нина.
- Олег, спаси ее! Я знаю, что ты ее любил...
Я растерялась. Самые важные секунды уходили. А я не знала, что сказать ему, чтобы он меня послушался и сделал так, как я говорю. В американских фильмах у героини всегда имелась волшебная фраза, которую она произносила и спасала ситуацию. Или талисман какой-нибудь с особым смыслом: «узнаешь ли ты эту вещицу, хани?». И все дело в шляпе! Мне же сейчас нужно было явление Христа народу, ни меньше, чтобы Савенков поверил, с кем на самом деле он сейчас разговаривает.
- Олег, я знаю, ты думаешь, что я свихнулась от горя, но это не так! Пожалуйста!
Он смотрел на меня с мукой в глазах.
- Она умрет, она сейчас умрет, - в отчаянии сказала я, - но ты, помни! Помни всегда то, что я тебе сейчас скажу. Запомни на всю жизнь! Для нее спасение - моя кровь. Получит ее сейчас - выживет. Нет – всё, конец! Они мне не верят, но ты поверь! Иначе Белка умрет из-за твоей тупой самоуверенности в своей правоте.
Я развернулась к стайке людей в белых халатах, которые, казалось, уже были готовы спровадить меня в психушку.
- Да что вам, жалко, что ли?! – заорала я, уже не сдерживаясь. - Ну, влейте вы ей моей крови! Хуже ей не станет! У нас одна группа крови! Господи, да что ж вы за болваны такие!
Я не должна была плакать, но слезы полились градом сами по себе.
- Хотите, я встану на колени?! Я умоляю вас, слышите?!
- Отведите ее в лабораторию. Пусть у нее возьмут кровь.
Я обернулась на голос. Сзади стоял неказистый мужик в голубой робе.
- У нее большая кровопотеря, а группа четвертая положительная, наши запасы закончились, нужен донор.
Я не поверила своим ушам. А как же карма и все-такое? Высшие силы решили нам подыграть? Хотя, мне было все равно, я неслась вперед с протянутой рукой, и твердила про себя: «Я успею, потерпи, сестренка!»

Осень подкралась незаметно. Деревья на кладбище стали совсем желтыми, и листва засыпала свежую могилу, была в этом зрелище красота вечности. На ветку граба приземлилась ворона и спугнула двух сизых голубей, и они, стремительно хлопая крыльями, улетели прочь.
Я себя чувствовала совсем слабой, не оправившейся от болезни, но все равно приехала сюда со всеми. Сорок дней тому назад не стало бабушки. Как тяжело терять близких!
Хорошо, что мои дети этого не понимали. Никите было всего лишь три года, Даше – пять месяцев. Она висела в сумке-переноске на плече у отца. Но вот к нему подошел Артем и предложил свою помощь. Мой муж охотно уступил право подержать люльку кому-то другому. Конечно, сейчас курить побежит, он после ночной смены еще не спал даже, вот и дымит, как паровоз - отвлекается!
Я смотрела, как племянник покачивает люльку с моей лялькой и думала: «Темка у нас – красавчик, так вытянулся, но худой, как жердь! В нашу с Нинкой пошел породу, не в Кузю. А детей все также любит, сначала с Галчонком нянчился, теперь вот с кузенами носится».
- Мам, - заныл Никитка и дернул меня за подол, - я хочу пить!
- Иди ко мне, разбойник, в моей сумке и сок, и вода, пей, что хочешь, - позвала Нинка. – Только к маме не приставай, видишь, ей нездоровится.
Моя сестра – святая. Она с детства меня ото всего оберегала. И сейчас ничего не изменилось. Я болею, она опекает моих отпрысков.
- Олежка, Кузя, ну чего вы застыли столбами? Шевелитесь, давайте! – прикрикнула она на мужиков. – Галчонок, протри столик, помянем бабушку, да поедем уже, а то Дашка проснется, всем жару задаст.
Мы прибрали могилку, поставили астры, которые так любила бабушка, выпили по пятьдесят грамм за упокой ее души. И вот вся компания двинула к машинам. Мы с сестрой шли последними, взявшись под ручки.
- Интересно, в кого переселится душа нашей бабушки? – спросила Нинка.
- В счастливицу, - отозвалась я, - все семейные проклятья, отработали мы с тобой в этой жизни. Ты что забыла?
- Да нет, иногда вспоминаю, - отозвалась Нинка.
И почему-то задумчиво посмотрела на совершенно растолстевшего Кузю.


Рецензии
Здравствуйте, милая Виолетта!
Ваш рассказ...нет, это не рассказ! Это удивительная и в то же время жизненная фантасмагория! Бомба, которая буквально взрывает сознание!!!
До сих пор считала карму сказкой, но...пожалуй, пора пересматривать взгляды!
Что-то таинственное, непознанное, несомненно, в этой проблеме есть.
Однако ваши живые образы, нетривиальный сюжет и переживания героини(вся на нервах) меня переубедили!)
С улыбкой,

Элла Лякишева   24.10.2021 21:48     Заявить о нарушении
Дорогая Элла!
Ваш отзыв нужно распечатать и повесить на стенку в рамочку! Такие слова - лучшая награда автору!
Вы не представляете, с какой широчайшей и довольной улыбкой я их читала)))
А по поводу темы рассказа... да, есть место в жизни всяким необычностям, которые пока наука не способна объяснить. Я верю в чудо! А чудо, оно такое, безграничное, сюда многое может поместиться при желании: и карма, и приведения, и боги, и инопланетяне, и временные порталы, и машина времени. Дальше перечислять?)))) В общем, если я не буду сдерживать свою фантазию, то могу сидеть в кресле с закрытыми глазами и смотреть мультики))))
Благодарю вас, дорогая моя, еще раз!
Всех благ вам всегда, везде и всюду!
С ответной)))

Виолетта Якунина   25.10.2021 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.