Глава 12. Алиса

Я набирал свой же номер телефона. Дозвониться удалось с третьего раза. Через пару гудков я услышал ее голос.

- Алло. Я слушаю.

- Алиса, это вы? Мой телефон у вас?

- Да, да, прошу прощения. Я забыла вам вернуть. Можете подъехать прямо сейчас?

Был уже вечер.

- Да, конечно. Скажете куда?

Через полчаса я был у нее. Высотка не первой свежести. Десятый этаж. Она приоткрыла дверь.

- Заходите. Проходите на кухню.

Я удивился вызывающей форме одежды. Чулки и очень короткая майка. Смешные тапочки-зайчики. Надеюсь, она не планирует меня соблазнить? Я извинился, разулся и перешел на кухню. Вскоре она вернулась с моим телефоном. «Iphone». Надкушенное яблоко.

- Я до сих пор в депрессии от этого форума. Людям не нужны чудеса, не нужны пророчества, не нужно ничего. Им показываешь реальное чернокнижие, за которое почти недавно сжигали на костре, а они даже смотреть не хотят. Им нужно только жрать, рубить бабло, трахаться и обсуждать политику. На работе одни интриги. К черту их всех.

- Наступает цифровая эра. Человечеству пора перейти в новый волшебный мир. Мир бескрайних фантазий. Они это чувствуют. Дрожат от предвкушения. И уже понимают, что фильм «Матрица» не был придуман. Но еще рано. Их бог, которому они поклонятся, еще не пришел в этот мир. До сингулярности надо подождать.

Алиса задумчиво посмотрела на меня, положила нога на ногу. Один из зайчиков уставился на меня. Закурила.

- Знаете, с этим миром что-то не то. Со мной что-то не то. У меня происходят какие-то провалы в памяти, флэшбэки. То из прошлого, то из будущего. Я всегда думаю. Помните библейскую историю про сотворение жены Адама на седьмой день? Все знают, что это метафора. Вероятно, речь идет о культуре, внешнем контуре накопления информации, знаний, приобретаемых человечеством. То, что все время сопровождает человечека, но не подвержено смерти. Как родилась эта культура?

- Я уже не помню.

- Бог навел на человека глубокий сон. Ева родилась во сне, от одной из граней Адама. Но далее нигде не сказано, как Адам проснулся. Более того, когда древний змей предложил Еве отравленное яблоко, то сказал ей, что они с Адамом не умрут, а откроются их глаза, и они проснутся. И станут как боги.

- И они проснулись.

- И они проснулись нагишом, и очутились в реальном мире. А вы помните сказку Пушкина про Мертвую царевну? Помните, как она заснула вечным сном в хрустальном гробу от отравленного яблока, которое надкусила?

- Конечно.

- А помните волшебное зеркальце злой колдуньи? Которое на раз показывало кто на свете всех милее, а также его расположение?

- Вы хотите сказать, Пушкин видел будущее?

- Не знаю насчет Пушкина. Но надкушенное яблоко сейчас на вашем Iphone. А знаете откуда оно там?

- Если честно, то нет.

- Есть легенда, что предтеча компьютерной индустрии и искусственного интеллекта Алан Тьюринг перед своей смертью посетил оракула. Что он там узнал, никто не знает. Но узнал он что-то ужасное. Потому что после этого он поступил прямо как Соколко из сказки Пушкина. Он отравился насмерть, надкусив яблоко с цианидом. После этого Стивен Джобс сделал это яблоко эмблемой компании «Apple». Тогда яблоко было окрашено в цвета радуги. Еще одна отсылка на Белоснежку и семь гномов. Потому что семь гномов означали семь цветов радуги, которые вместе дают белый цвет.

- Вы хотите сказать…

- Я хочу сказать, что почти все технологии матрицы уже готовы для реализации. Создание идеального, постоянно совершенствующегося под потребности потребителя виртуального мира уже не является чудом. Это вопрос времени. Нужно создать удобный интерфейс между мозгом и компьютером, системы питания во время «погружения» и можно переселяться. Вылезут какие-нибудь полчища бесов из ада, какой-нибудь мегавирус. Венценосная саранча апокалипсиса.И люди будут вынуждены уйти в виртуальный мир, либо погибнуть. Вот и исполнится предсказанное в Апокалипсисе. Дьявол захватит людей в свой собственный мир, неподвластный богу. Но дело не в этом.

- В чем же?

- Если все это в принципе возможно, то вы никак не сможете доказать, что это уже не было сделано. Что если эта дурацкая трилогия не была фантазией? Что, если кто-то снаружи нашего мира посылает нам информацию?

- Вы про сегодняшнее выступление?

- Да, именно об этом. Откуда Булгаков мог видеть Парад Победы 1945 года? Откуда в этом романе взялось 11 сентября? Откуда 11 сентября 2001 года в паспорте Нео? Почему близнецы выскочили из дыма точно так же как силуэт демона из дыма одной из башен-близнецов? Помимо постоянных намеков на ядерный взрыв, я насчитала в романе Булгаков аоколо 20 признаков, совпавших в описании Терминатора и палача Марка Крысобоя. Почему он гнусавит, почему калечит солдат, почему он поднимает Иешуа за шкирку и говорит ему как правильно обращаться к своему Хозяину. Игемон, то есть хозяин. Что это за чертовщина?

- Я не знаю. Я только сейчас стал задумываться об этом. Меня эта тема также интересует. Но я больше интересуюсь Апокалипсисом. Я хотел бы написать книгу.

- Роман?

- Пока не знаю. Книгу о будущем, с расшифровкой Апокалипсиса. Я уже делаю небольшие зарисовки.

- А я бы хотела сыграть Маргариту на балу у сатаны. Чтобы прославиться.

- Обнаженной?

- Почему бы и нет. Красивое тело сейчас в моде. Хотите посмотреть?

Алиса быстро раздвинула ноги.

- Нет, нет, что вы…

Я покраснел. Профессор был прав. У нее были небольшие психические проблемы.

- Алиса, это не мое дело. Но сегодня происходит какая-то чертовщина. Мое дело просто передать вам информацию. Дело в том, что когда вы убежали, я налетел на одного странного профессора. В.В.Ландау. Он был явно не в себе. Пересказывать его историю я не вижу смысла. Но по каким-то причинам он сказал, что вам угрожает опасность. Из-за вашего доклада. Возможно, вы затронули какую-то запретную масонскую тему. Во-вторых, он почти насильно всучил мне две путевки на круиз до Валаама и далее по маршруту. Как я понимаю, на этом корабле будет находиться его знакомый. Продюсер. И якобы он будет готов переговорить с вами по поводу этой самой роли, о которой вы мечтаете. Вот эти путевки.

Я положил путевки на стол. Встал и собрался уходить.

- До Валаама? Он что издевается? Подождите, вы куда?

- Уже поздно, мне пора.

Алиса рассмеялась.

- Вы сообщаете мне, что мне грозит опасность, после чего спокойно отправитесь к себе домой?

- Но что мне делать? Вы же не собираетесь на полном серьезе ехать на Валаам?

- Почему бы и нет. Если с вами переговорил какой-то профессор… Кстати, с ним черного кота не было?

- Был.

- Понятно. Профессор с черным котом. Наверняка представился главой крупного издательства…. Все понятно. За мной якобы охотятся какие-то темные силы. Нам бесплатно предлагают путевки на лайнер с неким продюсером, который готов нам предложить работу… Вы имеете шанс потусоваться вместе с симпатичной полуголой девушкой, которая сидит прямо напротив. И вы собираетесь пойти домой?

- Да, если можно.

Я густо покраснел и отправился в прихожую. С ней было что-то не то. Профессор был прав. Я не психиатр. Я бы так и ушел, если бы на кухне не раздался грохот. Я быстро вернулся. Она лежала на полу с рассеченным виском. Вероятно, упала в обморок. Я ужасно перепугался. Вызвал скорую. Когда же закончится этот чертов день?

Оказался простой нервный срыв. Несколько уколов, компресс. Я не смог покинуть ее квартиру до следующего полудня. И как несложно догадаться, после этого Алисе полегчало. А мне вскоре пришлось согласиться на поездку. Мы договорились переговорить со знакомым профессора, после чего высадиться с корабля и вернуться досрочно.

Так и сделали.


Рецензии