Я стёрт, как миф, из памяти врагов

Я стёрт, как миф из памяти врагов
И не тревожу сны своим дыханьем
Всем тем, кому когда-то душу бередил.
Лежат пески в следах моих шагов…
И в глубине вселенной трепыханье
Моей мечты средь угасающих светил.

Я не брожу по старым адресам,
Где был когда-то искренне желанным.
Я не звоню по отключённым номерам.
За свою дерзость отвечал я сам!
Хрустел костьми упрямства. Духом странным
Я навещаю душ заблудших храм.

Со страхом мы давно уже друзья.
Я – боли постоянный собутыльник.
Со смертью ворошил не раз колоду.
Мне приговор верстали те князья,
С которыми в компании могильник –
Покажется вам раем в непогоду!

Я к вам вернусь, как варвар во хмелю!
Я ваши капища отдав во власть огню!
Мой гнев прольётся в кудри сединой!
Я вам спою о том, как я люблю
Пройтись по гриве рифмами коню
И умиляться мачехой-страной!

Я к этой встрече шёл сквозь бурелом
Корявых драм и приторных сомнений.
Я накопил в достатке ран и слёз.
Я возмужал, испытанный на слом!
Я знаю -- как, вставая на колени,
Мечте не изменить в муаре роз!

16.04.2021


Рецензии