Ковер из листьев

Зеленый остров ждал …
И я конечно, осень играла мне на скрипке.
А скрипка это грусть,  но как красива музыка  грусти.
И пусть меня она хоть на минуточку отпустит.
Хотя конечно ожидание, жить  в тишине, и словно умер мир.
Но открывает двери сказка.
А на дверях весит подсказка
Что не ходи ты далеко за три моря
Что же просила душа?
Не зная где же край земли? За горизонтом, падаю туда.
Туда не ходят корабли
И в ожидании миры, когда квадрат малевича
Загадка для души. Так может проще посидеть в тиши.
А осень гнала серые тучи, смотреть на небо снова…
Так,   где же белые облака, куда они исчезли, не  сказав мне пока.
Не хочется сидеть мне в клетке мыслей, пугаясь шорохам каким то.
Открыто еще окно для осени, и мне тепло.
От слов,  которые я слышу, и музыка осени звучит, когда листва под ногами шуршит.
И вот компот из груш, все получилось, играет туш.

Мне выйти надо на минутку, проверить все ли мозаично.
Ковер  из листьев, все отлично.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Прекрасные аллегории зелёного острова и осенней листвы, смешанные с игрой скрипки.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   20.11.2023 16:09     Заявить о нарушении
Навеяло...когда-то ... где-то.

Алёна Кор   20.11.2023 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.