Конкуренция как триггер фантазии

               
     Я задумчиво скребанул седастую щетинку, лишь по моей прирожденной лени густо усыпавшую удовлетворительно выглядящее лицо коалы ( мое альтер - эго, стал быть, почему - то в образе то коалы, то маленькой девочки в эсэсманской фуражке чутка набекрень, как мозги у русских по Тургеневу из малявы Полины Виардо ), и направил свои стопы к грудастой блондинке, с тех самых лет моей перманентной влюбленности в коррупционную составляющую обороны страны - о, ЕНВ ! - олицетворявшую пропавшую с концами жертву любви и Хичкока, как услышал язвительный шепоток за спиной, ожидающей удара от парочки бывалошных ранее муз, тоже, как ни крути, грудастых.
     - Вечно его к чужим женам тянет, - печаловалась Дита фон Тиз, выразительно тыча в утолщенную косметически бровь великолепной Бэйли наманикюренным пальчиком, - а все ты, лошадь. Тоже мне, Годохма ! - разъяренной кошкой визжала блистательная и матерая. - Такого кренделя упустить. Это тебе не валет червей, вконец отупевшая со своим Мэттом хреновым Тархуном транссучка, не тощая впродоль хохлушка, облажавшаяся фуфельной лолкой, Милена, а натуральная скандинавка.
     - По х...й, - прошептала побелевшими от внутреннего напряжения губами Бэйли, смахивая одинокую слезинку со своей щеки, тоже, так сказать, по избытку гормональности угрожающую прорасти щетиной, - на всех варягов, баушк. Самое страшное в том, что она женщина настоящая, без подъ...ла армянского.
     Я с наслаждением выслушивал их инсинуации, втайне злорадствуя. А я предупреждал ! Тысячи раз ведьме Надьке совал в бесстыжие зенки, поблескивающие гордо и богохульно под балаклавой, угрозу укатиться хучь к Мадонне, хучь к Бритни Спирс. Много вас, нолики и единицы, в мировой сети, жопой жуй и меньжуй среди Рокси и Холли Ханной, а я один, как самый правильный дуб, давший приют многочисленным совершенно правильным пчелам, силой моей фантазии внутри ума производящих правильный миот. Ничо, теперь взвоете без сказочек коалы, а поздняк метаться, как с Шараповой ведь будет же ж : она, свинья всеядная без чувства минимального самоуважения, за все свое огромадное бабло не может прикупить моего юморка, так и вы, гады, терситесь теперь с шоу Опры Жимми Карсона, а я лично стану развлекать не грудастую то ли шведку, то ли американку, но себя, подпитывая изнуренный духовным онанизмом и самодовлеющим эксгибиционизмом организм роликами с Уайфи.
     Мускулистый муж, не скрою, ломанул чутка. Хер не больше, чем у меня, но, мать вашу, я уже упоминал о таком факте : у Бэйли тоже был не больше, а потом - х...як ! - и увеличился. Это вот как ? И зачем вот Свитолина с ниггером ?
     - Ой, бля, - застонал я, увидев, как блондинка трахается с ниггером. И эта туда же. Это, товарищи, общемировой тренд. Неожиданно я вспомнил, как прикатывал с пиццой к Милле Йовович под личиной негра, ваксой себя мазал, будто гримеры сратого по горбу   "Мосфильма " в эпоху производства говна Шахнавозовым. Ну, там, убери свой чемоданчик, щипачи Евстигнеева и такая одурь идиотии зарождения джазика подонка Утесова, столь раздражавшего Солжа под глыбами, что задумался я уже о судьбах демократии, несказанно кайфуя от чистейшего потока сознания, не успевая колотить по клавиатуре.
     - Употребляя слово  " глыбы ", - гнусаво надиктовывал алчно внимавшим сорока тысячам курьеров бородастый Солж, горделиво расхаживая лаптями по центру ( даунтаун, на ) Вермонта, - я в первую голову держал в сознании особенности славянского произношения. Теперь - то, - гаркнул он, рассматривая попавшегося по пути тритона, - вы понимаете, уроды, сколь велик я перед Государем - то ? Осознаете, почему глыбы, зачем Вермонт и куда Климт с Бальмонтом ?!
     Чутко звенящая тишина была ответом гению. Умалились курьеры прикосновением к прекрасному ( мне ), пали ниц и засохли. А я, благословляя Дитушку и Бэйли, попер дрочить на Уайфи. Жизнь удалась. Во всяком случае, на эту минуту.


Рецензии