Цветы Печали

Мой старый верный друг, поверь
Моей тоски не описать словами
Нет счастья, и не быть мне с Вами
Но знай, люблю ещё сильней!

От равнодушных глаз, угасшая звезда
Болит моя душа, и каждый час
С печалью нежной, я вспоминаю Вас
И смерть теперь мне кажется близка

Но как забыть его прекрасные черты!
Горели звёзды, были влюбленны
И в чувствах этих не было вины
Любовь была игра?! Тогда Безумен Ты!

Хочу я лишь одно сказать:
Что чувствами Нельзя играть!


Рецензии
Евгения, добрый день.
До чего грустное стихотворение.
Вы во всем правы:
"Любовь была игра?! Тогда Безумен Ты!"
"...чувствами Нельзя играть!"
К сожалению не все это понимают.
С уважением и теплом, Андрей

Никонов Андрей 2   12.12.2022 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо 💖

Евгения Воробкова   12.12.2022 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.